"Проверка контрагента" - это документ, который содержит информацию о проверке контрагента на соответствие требованиям компании. В нем указываются данные о контрагенте, такие как название организации, ИНН, ОГРН, адрес и т.д., а также результаты проверки, включая проверку наличия задолженностей, судебных решений и других факторов, которые могут повлиять на сотрудничество с контрагентом. Документ может содержать также рекомендации по дальнейшему взаимодействию с контрагентом или решение об отказе от сотрудничества.<br/>
Цель документа "Заявки на проверку контрагентов" – проверка новых контрагентов, либо контрагентов, которые превысили порог суммы договора.<br/>
Документ может быть создан автоматически при создании маршрута к договору, либо вручную из реестра.
Из документа договор проверка запускается автоматически, сразу переходит на этап согласования, по завершении которого Инициатор договора получает уведомление.
Для создания нового документа вручную необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов.
**Вид проверки** - выбор из справочника Условия для проверки контрагентов (Первоначальная, Достижение определенной суммы, смена фактора риска) [Условия для проверки контрагентов](../../Контрагенты/Условия для проверки контрагентов/Условия для проверки контрагентов.md) <br/>
**Контрагент** - выбор из справочника контрагентов.<br/>
При выборе контрагента заполняются поля, необходимые для заполнения Файлы, необходимые для проверки контрагента, можно прикрепить документу по кнопке **«Вложения»**. <br/>
**Параллельный импорт** - для формирования отдельного маршрута. Поле обязательно для заполнения.<br/>
<br/>
Для согласования документа нужно отправить его по маршруту. Для этого на панели инструмента нажать на кнопку "Маршрут". В открывшемся окне нажать на кнопку "Отправить"<br/>
Заявка на проверку, созданная автоматически из документа Договор, сразу попадает на этап согласования, Инициатор договора также получает уведомление.<br/>
В том случае, если контрагент не находится по ИНН, SAP ID, типу контрагента или нет контрагента с нужным КПП, то нового контрагента можно ввести по кнопке:<br/>
При создании нового контрагента, если он имеет статус Самозанятый – необходимо указать Орг. Правовая форма – 13-Самозанятый и Вид контрагента – Юр. лицо<br/>
Можно добавить в маршрут доп. согласующего, даже если он уже прошел свой этап маршрута. При таком способе добавления – мы сами остаемся на текущем этапе документа
Можно делегировать согласование с контролем другому пользователю системы, в этом случае документ переходит на этап другого участника, уходит у нас из задач, а затем, после прохождения им маршрута, возвращается к нам обратно.
В документе Проверка Контрагента есть ссылка на документ Договор. По кнопке «Связки» открывается окно, можно перейти на документ. Также отображаются другие документы по контрагенту.
В документе **Контрагенты** на вкладке **Интеграция с SAP** выведены поля для внесения данных по контрагенту с целью создания контрагентов в SAP или согласования оплаты: <br/>
-Закупочная организация,<br/>
-Группа счетов,<br/>
-Вид налога, <br/>
-Полномочия, <br/>
-Валюта заказа, <br/>
-Юридическое лицо,<br/>
-SAP ID. <br/>
Каждое поле представлено в виде выпадающего списка.<br/>
Затем заполнить данные нового контрагента (по комбинации ИНН+КПП+Тип контрагента система проверяет наличие контрагента в системе. Если контрагент есть, то система выдает ошибку)<br/>
Нового контрагента создаем по кнопке - справа от поля Контрагент<br/>
Далее документ направляет по маршруту на этап "Согласование" - проверка группой согласующих - Credit.control (привязана к почте к credit.control@borishof.ru).
По кнопке  можно посмотреть ФИО замещающего. <br/>
После того, как договор переходит в статус "Заключен" по новому контрагенту, то есть пройдены этапы *Размещение оригинала* и *Завершение маршрута* и еще нет SAP ID, автоматически формируется и отправляется по маршруту проверка с видом **"Заявка на создание контрагента в SAP"**.<br/>
<td> Отправить на доработку – вернется инициатору с действием "Исправить" и всем, кто отправил на доработку– "Согласовать". Статус документа будет изменен только при завершении согласования.</td>
<td>Не согласовано – вернется только инициатору с пропуском всех последующих этапов, только для ознакомления и завершения маршрута, статус документа будет присвоен «Не согласовано»</td>
<td> Отклонено – вернется только инициатору с пропуском всех последующих этапов, только для ознакомления и завершения маршрута, статус документа будет присвоен «Не согласовано»</td>