обн2405

This commit is contained in:
gareeva_as 2024-05-24 14:02:33 +05:00
parent fce9ef5ad2
commit c8a59aebc9
23 changed files with 46 additions and 8 deletions

View File

@ -74,11 +74,14 @@
или на 3 года позже даты начала, например 01.10.23-01.10.24. Иначе будет выведена ошибка:
![Рисунок 19 срок](./media/Снимок15.PNG){: .zoom}
Файл для согласования вкладывается во вложения при вызове операции Печать Шаблон Word
![Рисунок 20 печать](./media/Снимок16.PNG){: .zoom}
Файл для согласования вкладывается во вложения при вызове операции Печать Шаблон Word<br/>
![Рисунок 20 печать](./media/Снимок401.png){: .zoom}
Файл ложится также и во вложения<br/>
![Рисунок 21 вложение](./media/Снимок17.PNG){: .zoom}
После формирования файла выйдет информация<br/>
![Рисунок 402](./media/Снимок402.png){: .zoom}<br/>
Файл добавляется во вложения с Типом вложения **Печатная форма доверенности** <br/>
![Рисунок 403](./media/Снимок403.png){: .zoom}
После нажатия на кнопку **Заполнить шаблон** появляется кнопка для отправки по маршруту.<br/>
После формирования файла для согласования можно отправить документ по маршруту по кнопке **«Зарегистрировать»**

View File

@ -67,7 +67,7 @@
Обязательными типами вложений для расходных договоров являются- **Анкета, Устав и ОГРН(Выписка ЕГРЮЛ)**.<br/>
Для ИП необходимо вкладывать Анкету и ОГРНИП для расходных договоров.
В случае, если этих вложений не будет выйдет предупреждение в правом углу о необходимости добавить вложения.<br/>
![Рисунок Снимок40](media/Снимок40.png){: .zoom}
![Рисунок Снимок41](media/Снимок41.png){: .zoom}
Для **физических лиц** это согласие на обработку персональных данных. <br/>
![Рисунок Снимок5](media/Снимок5.PNG){: .zoom}

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 37 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 62 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 1.9 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 70 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 68 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 50 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 64 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 30 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 18 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 82 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 79 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 78 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 78 KiB

View File

@ -29,7 +29,7 @@
Пример заполненного документа "Заявки на проверку контрагентов" выглядит следующим образом:
![Рисунок 2 Созданная проверка из договора](./media/Снимок2.PNG){: .zoom}
![Рисунок 2 Созданная проверка из договора](./media/Снимок17.PNG){: .zoom}
### Вкладка "Основная"
@ -92,10 +92,45 @@
![Рисунок 15](./media/Снимок15.PNG){: .zoom}
## Интеграция с SAP
В документе **Контрагенты** на вкладке **Интеграция с SAP** выведено поле SAP ID контрагента и кнопка для запроса данных из SAP для получения/обновления данных по конкретному  SAP ID .
Если необходимо создать нового контрагента или заполнить SAP ID по существующему, то в поле SAP ID внесите код нажмите кнопку Синхронизировать. По этой кнопке происходит запрос данных из SAP для получения/обновления данных по конкретному  SAP ID .
В документе **Контрагенты** на вкладке **Интеграция с SAP** выведенв поля: Закупочная организация, Группа счетов,Вид налога, Полномочия, Валюта заказа, SAP ID, Юридическое лицо.<br/>
Каждое поле это справочник, наполнение согласно файла Проверка КА_без договора.xlsx (*.xslx файл не формируем и не вкладываем).<br/>
Справочники будут вносится и редактироваться через документы Пользовательские типы атрибутов. Права на редактирование справочника у Администратора системы.<br/>
![Рисунок 16](./media/Снимок16.PNG){: .zoom}
**Маршруты**<br/>
**1) Создание контрагента для оплаты по счету без договора (125 Код транзакции).**<br/>
1. Инициатор вкладывает счет, заполняет данные нового КА (лексема по ИНН+КПП+Тип КА проверяет наличие КА в системе. Если КА есть, то система выдает ошибку)<br/>
Нового контрагента создает по кнопке - справа от поля Контрагент<br/>
![Рисунок 18](./media/Снимок18.png){: .zoom}<br/>
Обязательный **Тип вложения** Счет на оплату <br/>
![Рисунок 23](./media/Снимок23.png){: .zoom}<br/>
Иначе выйдет окно с ошибкой.<br/>
![Рисунок 20](./media/Снимок20.png){: .zoom}<br/>
Обязательно выбрать **Тип проверки** - **Счет на оплату**.<br/>
![Рисунок 19](./media/Снимок19.png){: .zoom}<br/>
2. Согласование - проверка группой согласующих - Credit.control (привязана к почте к credit.control@borishof.ru).<br/>
![Рисунок 21](./media/Снимок21.png){: .zoom}<br/>
3. Бухгалтер.<br/>
Исполнить - Создает КА в SAP, SAP ID при сохранении уходит в Лексему по интеграции.<br/>
4. Инициатор ознакомиться.<br/>
По завершению маршрута инициатору приходит уведомление об исполнении заявки.<br/>
![Рисунок 22](./media/Снимок22.png){: .zoom}<br/>
**2) Согласование оплаты (124 Код транзакции).**<br/>
Когда Контрагент заведен в SAP, необходимо запустить согласование оплаты. <br/>
1. Инициатор выбрать КА из справочника.<br/>
Необходимо заполнить № Заявки на закупку SAP, если есть.<br/>
2. Согласующие - согласование счета на оплату.<br/>
3. Бухгалтер<br/>
Счет поставлен на оплату.<br/>
4. Инициатор получает уведомление на электронную почту Ознакомиться.<br/>
### **Описание отрицательных статусов маршрутов**<br/>
<table border="1">