версия V02062025
This commit is contained in:
@ -106,57 +106,9 @@
|
||||
Такие документы показываются в окне документооборота на вкладке «Контроль», по истечении срока подсвечиваются желтым
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
**Аналитические формы**
|
||||
<br/> Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
|
||||
<br/>В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
|
||||
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
и нажимаем «Сформировать» <br/> 
|
||||
|
||||
Цвета в выборке –
|
||||
**Голубым** отмечены новые обращения без маршрута
|
||||
**Желтым** – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
|
||||
**Красным** – просрочен один из этапов
|
||||
**Зеленым** – обращения с завершенным маршрутом
|
||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||||
<br/> Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, Для инфо, Объединенные
|
||||
<br/>✓ Контрагент
|
||||
<br/>✓ Подразделение
|
||||
<br/>✓ Статус
|
||||
<br/>✓ Сотрудники
|
||||
<br/>✓ Эксперт
|
||||
<br/>✓ Должность по Управленческой структуре
|
||||
<br/>✓ Вид оплаты
|
||||
<br/>✓ Категория
|
||||
<br/>✓ Обоснованность
|
||||
<br/>✓ Стадии обработки документа
|
||||
<br/>✓ Источник обращения
|
||||
|
||||
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
**Замещение**
|
||||
|
||||
В случае, если Главный врач временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
||||
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
|
||||
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
|
||||
<br/> 
|
||||
<br/>В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
|
||||
<br/> 
|
||||
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке в плиточном меню 
|
||||
или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе и в мобильном приложении)
|
||||
<br/> 
|
||||
<br/>Адрес почты *help-ecm@lexema.ru*
|
||||
|
||||
**Уведомления**
|
||||
|
||||
О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление.
|
||||
Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение – кому, на кого, и срок.
|
||||
Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить [замещение](Замещение.md) – кому, на кого, и срок.
|
||||
|
||||
|
||||
|
@ -143,8 +143,7 @@
|
||||
|
||||
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
|
||||
|
||||
|
||||
## Аналитические формы
|
||||
## Аналитические формы
|
||||
|
||||
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
|
||||
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user