Files
policlinicWhatsNew/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md
2025-06-02 19:27:16 +05:00

10 KiB
Raw Blame History

Карточка обращения. Роль «Ответственный руководитель»

Данные обращений пациентов будут поступать на этап Главного врача и Управляющего после того, как Сотрудник клиентского сервиса заполнил данные обращения и отправил документ по маршруту. На втором этапе (действие «Принять») Главный врач или Управляющий добавляют этап с соисполнителями с действием «Подготовить». После соисполнителей карточка возвращается Главному врачу для принятия итоговых решений (действие «Исполнить»). О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
Рисунок

Например, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку «Сбщн» в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня последний день обработки документа.
Рисунок

В Карточке обращения сроки разбора можно увидеть в блоке «Сроки разбора»:
![Рисунок](media/Сроки разбора.png)

Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора». За 2 дня до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
![Рисунок](media/Уведомление до просрочки.png)

Документ «Карточка обращения» по блокам:
Данные обращения представлены в виде следующих блоков:

  1. «Данные пациента», «Текст обращения»
    ![Рисунок](media/Данные обращений.png)

  2. «Основная информация»
    ![Рисунок](media/Основная информация.png)

  3. «Решения ответственного руководителя»
    ![Рисунок](media/Решение руководителя.png)

  4. Решение врача-эксперта
    ![Рисунок](media/Решения врача.png)

  5. Сроки разбора
    ![Рисунок](media/Сроки разбора 2.png)

Для прохождения этапа с действием «Подготовить», необходимо вложить файлы разбора или описать разбор в комментарии при прохождении этапа. Для вложения файлов разбора обращения в карточку нужно открыть окно по кнопке «Вложения»:
![Рисунок](media/Карточка обращения.png)

Для прохождения этапа с действием «Исполнить», необходимо заполнить таблицу «Решения Ответственного руководителя» - обязательные поля Обоснованность, Превентивные меры (а также Степень тяжести по категории Качество лечения):
![Рисунок](media/Решения ГВ.png)

И отправить документ далее по маршруту.

Маршрут «Карточки обращения»
Работа с маршрутом документа:
Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
+ Участник добавить участника в выделенный этап
- Удалить удалить участника
Рисунок

Добавление участников-соисполнителей в маршрут на отдельный этап (о прохождении ими этапа будет уведомление)
Для добавления участников на отдельный этап нужно:
1) выделить свой текущий этап, после которого будет добавлен новый,
2) нажать «+Этап, участников»,
3) выбрать пользователя системы,
4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
5) Затем «Отправить», если участник нужен только один. Если участников нужно больше описано ниже
![Рисунок](media/КО Подготовить.png) Для того, чтобы на следующем этапе добавить еще несколько соисполнителей, нужно:
1) выделить этап, в который добавляем сотрудников,
2) нажать «+Участник»,
) выбрать пользователя системы,
4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача) Для каждого добавляемого участника повторяем шаги 1-4
5) Затем «Отправить»
![Рисунок](media/КО Подготовить Отправить.png)

О факте просмотра документа соисполнителями направляется уведомление на почту, утром, 1 раз в день список не просмотренных и просмотренных карточек обращения.

Делегировать с контролем (если необходимо точечно вернуть на доработку и получить уведомление о том, что этап пройден):
Для того, чтобы делегировать с контролем, нужно
1) нажать «Делег. x2»,
Рисунок

Добавляются строчки, чтобы указать кому назначаем задачу и заново наш этап, чтобы мы получили уведомление «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача).
![Рисунок](media/Делегировать Подготовить.png)

Для того, чтобы запросить увеличение времени разбора, необходимо отправить документ по маршруту по кнопке «Вернуть на этап назад», указав в комментарии причины: (По обращениям с участием страховых компаний нельзя увеличивать срок)
Рисунок
Рисунок

Для того, чтоб делегировать документ другому сотруднику (передать карточку насовсем, то есть к нам она больше не вернется) необходимо открыть окно маршрута:
Нажать «Делегировать»
![Рисунок](media/Кнопка Делегировать.png)

Выбрать сотрудника, которому делегируется задача и нажать отправить: :
![Рисунок](media/КО Отправить.png)

Документ можно поставить на контроль по кнопке «На контроль».
![Рисунок](media/На контроль.png)

Выходит окно для установки срока контроля.
![Рисунок](media/Документ на контроль.png)

Такие документы показываются в окне документооборота на вкладке «Контроль», по истечении срока подсвечиваются желтым
![Рисунок](media/Вкладка контроль.png)

Уведомления

О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление. Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение кому, на кого, и срок.