добавила картинки и форму замещения изменила
This commit is contained in:
BIN
docs/media/Написать в ТП.png
Normal file
BIN
docs/media/Написать в ТП.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 19 KiB |
@ -1,49 +1,54 @@
|
||||
# Журнал обращений
|
||||
|
||||
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений»
|
||||
## Аналитические формы
|
||||
|
||||
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
|
||||
|
||||
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
|
||||
|
||||
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
|
||||
|
||||
и нажимаем «Сформировать»
|
||||
<br/> 
|
||||
и нажимаем «Сформировать» 
|
||||
|
||||
Цвета в выборке –
|
||||
<br/>Голубым отмечены новые обращения без маршрута
|
||||
<br/>Желтым – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
|
||||
<br/>Красным – просрочен один из этапов
|
||||
<br/>Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
|
||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
|
||||
<br/><span style="color: blue;">Голубым</span> отмечены новые обращения без маршрута
|
||||
<br/><span style="color: yellow;">Желтым</span> – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
|
||||
<br/><span style="color: red;">Красным</span> – просрочен один из этапов
|
||||
<br/><span style="color: green;">Зеленым</span> – обращения с завершенным маршрутом
|
||||
|
||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения:
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||||
Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
|
||||
Контрагент
|
||||
Подразделение
|
||||
Статус
|
||||
Сотрудники
|
||||
Эксперт
|
||||
Должность по Управленческой структуре
|
||||
Вид оплаты
|
||||
Категория
|
||||
Обоснованность
|
||||
Стадии обработки документа
|
||||
Источник обращения
|
||||
<br/>✓ Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
|
||||
<br/>✓ Контрагент
|
||||
<br/>✓ Подразделение
|
||||
<br/>✓ Статус
|
||||
<br/>✓ Сотрудники
|
||||
<br/>✓ Эксперт
|
||||
<br/>✓ Должность по Управленческой структуре
|
||||
<br/>✓ Вид оплаты
|
||||
<br/>✓ Категория
|
||||
<br/>✓ Обоснованность
|
||||
<br/>✓ Стадии обработки документа
|
||||
<br/>✓ Источник обращения
|
||||
|
||||
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности».
|
||||
Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности».
|
||||
Система выдаст вопрос, после нажатия «Да» - По выделенным карточкам обращения запускается и завершается маршрут, состоящий из одного участника – Инициатора.
|
||||
Также в карточке устанавливается признак «Благодарность» и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор»
|
||||
|
||||
Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности.
|
||||
|
||||
Также в карточке устанавливается признак «Благодарность»  и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор»
|
||||
<br/>
|
||||
<br/>Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности.
|
||||

|
||||
<br/>
|
||||
<br/>Также работает кнопка «Закрыть Для информации» 
|
||||
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации»  и не показываются в выборке по умолчанию.
|
||||
По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке).
|
||||
|
||||
Также работает кнопка «Закрыть Для информации»
|
||||
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации» и не показываются в выборке по умолчанию.
|
||||
По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке)
|
||||
|
||||
По кнопке «Объединить обращения» создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
|
||||
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась
|
||||
По кнопке «Объединить обращения»  создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
|
||||
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась.
|
||||
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
|
@ -1,8 +1,19 @@
|
||||
# Замещение
|
||||
|
||||
## Замещение
|
||||
|
||||
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
||||
Подробнее о функционале замещения в справке https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/
|
||||
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
|
||||
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
|
||||
<br/>
|
||||
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника,
|
||||
<br/>
|
||||
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении).
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru
|
||||
|
||||
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
|
||||
|
||||
**Уведомления**
|
||||
|
||||
О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление.
|
||||
Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение – кому, на кого, и срок.
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user