добавила картинки и форму замещения изменила

This commit is contained in:
lezhnina_vi
2025-06-02 18:47:43 +05:00
parent ac3aec4f93
commit 5799954e52
3 changed files with 52 additions and 36 deletions

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 19 KiB

View File

@ -1,49 +1,54 @@
# Журнал обращений
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений»
## Аналитические формы
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» ![alt text](media/image-9.png)
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
и нажимаем «Сформировать»
<br/> ![alt text](media/image-10.png)
и нажимаем «Сформировать» ![alt text](media/image-11.png)
Цвета в выборке
<br/>Голубым отмечены новые обращения без маршрута
<br/>Желтым за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
<br/>Красным просрочен один из этапов
<br/>Зеленым обращения с завершенным маршрутом
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
<br/><span style="color: blue;">Голубым</span> отмечены новые обращения без маршрута
<br/><span style="color: yellow;">Желтым</span> за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
<br/><span style="color: red;">Красным</span> просрочен один из этапов
<br/><span style="color: green;">Зеленым</span> обращения с завершенным маршрутом
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения:
<br/>![alt text](media/image-12.png)
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
Доп. условие по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек Благодарности, «Для инфо», Объединенные
Контрагент
Подразделение
Статус
Сотрудники
Эксперт
Должность по Управленческой структуре
Вид оплаты
Категория
Обоснованность
Стадии обработки документа
Источник обращения
<br/>&#10003 Доп. условие по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек Благодарности, «Для инфо», Объединенные
<br/>&#10003 Контрагент
<br/>&#10003 Подразделение
<br/>&#10003 Статус
<br/>&#10003 Сотрудники
<br/>&#10003 Эксперт
<br/>&#10003 Должность по Управленческой структуре
<br/>&#10003 Вид оплаты
<br/>&#10003 Категория
<br/>&#10003 Обоснованность
<br/>&#10003 Стадии обработки документа
<br/>&#10003 Источник обращения
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
![alt text](media/image-13.png)
Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности».
Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности».
Система выдаст вопрос, после нажатия «Да» - По выделенным карточкам обращения запускается и завершается маршрут, состоящий из одного участника Инициатора.
Также в карточке устанавливается признак «Благодарность» и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор»
Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности.
Также в карточке устанавливается признак «Благодарность» ![alt text](media/image-14.png) и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор»
<br/>![alt text](media/image-15.png)
<br/>Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности.
![alt text](media/image-16.png)
<br/>![alt text](media/image-17.png)
<br/>Также работает кнопка «Закрыть Для информации» ![alt text](media/image-18.png)
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации» ![alt text](media/image-19.png) и не показываются в выборке по умолчанию.
По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке).
Также работает кнопка «Закрыть Для информации»
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации» и не показываются в выборке по умолчанию.
По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке)
По кнопке «Объединить обращения» создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась
По кнопке «Объединить обращения» ![alt text](media/image-20.png) создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась.
![alt text](media/image-21.png)

View File

@ -1,8 +1,19 @@
# Замещение
## Замещение
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
Подробнее о функционале замещения в справке https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
<br/>![alt text](media/image-22.png)
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника,
<br/>![alt text](media/image-23.png)
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении).
<br/> ![alt text](media/image-25.png)
Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
**Уведомления**
О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление.
Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение кому, на кого, и срок.