diff --git a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md
index d25855e..ea2e215 100644
--- a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md
+++ b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md
@@ -106,57 +106,9 @@
Такие документы показываются в окне документооборота на вкладке «Контроль», по истечении срока подсвечиваются желтым

-**Аналитические формы**
-
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
-
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
-Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
-

-
-и нажимаем «Сформировать»

-
-Цвета в выборке –
-**Голубым** отмечены новые обращения без маршрута
-**Желтым** – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
-**Красным** – просрочен один из этапов
-**Зеленым** – обращения с завершенным маршрутом
-По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
-

-
-Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
-
Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, Для инфо, Объединенные
-
✓ Контрагент
-
✓ Подразделение
-
✓ Статус
-
✓ Сотрудники
-
✓ Эксперт
-
✓ Должность по Управленческой структуре
-
✓ Вид оплаты
-
✓ Категория
-
✓ Обоснованность
-
✓ Стадии обработки документа
-
✓ Источник обращения
-
-Параметры можно вернуть в 1 строчку:
-

-
-
-
-**Замещение**
-
-В случае, если Главный врач временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
-Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
-Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
-

-
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
-

-если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке в плиточном меню 
-или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе и в мобильном приложении)
-

-
Адрес почты *help-ecm@lexema.ru*
-
**Уведомления**
О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление.
-Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение – кому, на кого, и срок.
+Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить [замещение](Замещение.md) – кому, на кого, и срок.
diff --git a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md
index 646bf19..bfee1c9 100644
--- a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md
+++ b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md
@@ -143,8 +143,7 @@
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
-
-## Аналитические формы
+ ## Аналитические формы
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 