From bb733623faa55ce7dccfc4284a92bdea780a7558 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: lezhnina_vi Date: Mon, 2 Jun 2025 19:27:16 +0500 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=B2=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=8F=20V0206202?= =?UTF-8?q?5?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- .../Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md | 50 +------------------ .../Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md | 3 +- 2 files changed, 2 insertions(+), 51 deletions(-) diff --git a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md index d25855e..ea2e215 100644 --- a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md +++ b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md @@ -106,57 +106,9 @@ Такие документы показываются в окне документооборота на вкладке «Контроль», по истечении срока подсвечиваются желтым
![Рисунок](media/Вкладка контроль.png) -**Аналитические формы** -
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» ![Рисунок](media/Кнопка журнал обращений.png) -
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов». -Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц) -
![Рисунок](media/Период.png) - -и нажимаем «Сформировать»
![Рисунок](media/Сформировать.png) - -Цвета в выборке – -**Голубым** отмечены новые обращения без маршрута -**Желтым** – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа -**Красным** – просрочен один из этапов -**Зеленым** – обращения с завершенным маршрутом -По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения -
![Рисунок](media/ЖО.png) - -Для анализа данных можно использовать следующие фильтры: -
 Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, Для инфо, Объединенные -
✓ Контрагент -
✓ Подразделение -
✓ Статус -
✓ Сотрудники -
✓ Эксперт -
✓ Должность по Управленческой структуре -
✓ Вид оплаты -
✓ Категория -
✓ Обоснованность -
✓ Стадии обработки документа -
✓ Источник обращения - -Параметры можно вернуть в 1 строчку: -
![Рисунок](media/Настройка поиска.png) - -  - -**Замещение** - -В случае, если Главный врач временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий. -Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/). -Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата: -
![Рисунок](media/Уведомления на почту замещения.png) -
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника -
![Рисунок](media/Заместитель.png) -если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке в плиточном меню ![Рисунок](media/кнопка мои заместители.png) -или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе и в мобильном приложении) -
![Рисунок](media/Написать в ТП.png) -
Адрес почты *help-ecm@lexema.ru* - **Уведомления** О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление. -Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение – кому, на кого, и срок. +Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить [замещение](Замещение.md) – кому, на кого, и срок. diff --git a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md index 646bf19..bfee1c9 100644 --- a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md +++ b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md @@ -143,8 +143,7 @@ Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ). -  -## Аналитические формы + ## Аналитические формы Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» ![alt text](media/image-9.png)