79 lines
5.3 KiB
Markdown
79 lines
5.3 KiB
Markdown
|
||
# Нецелевые запросы. Роль «Ответственный руководитель»
|
||
|
||
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
|
||
|
||
На втором этапе (действие «Исполнить») один сотрудник из группы Ответственных должен пройти по маршруту.
|
||
О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
|
||
<br/>
|
||
Во вкладке входящие, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку *«Сбщн»* в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня – последний день обработки документа.
|
||
В Нецелевых запросах сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
|
||
<br/> 
|
||
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора».
|
||
За 2 часа до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
|
||
<br/>
|
||
|
||
Уведомления о просрочке, приходит участникам просрочившим этап:
|
||
<br/>
|
||
|
||
**Документ «Нецелевой запрос» по блокам:**
|
||
|
||
Данные запроса представлены в виде следующих блоков:
|
||
<br/>1) «Данные пациента»
|
||
<br/>
|
||
<br/>2) «Основная информация»
|
||
<br/>
|
||
<br/>3) «Сотрудники»
|
||
<br/>
|
||
<br/>4) «Комментарии руководителей»
|
||
<br/>
|
||
<br/>5) «Сроки разбора»
|
||
<br/>
|
||
|
||
|
||
Для вложения файлов нецелевого запроса нужно открыть окно по кнопке «Вложения»
|
||
<br/>
|
||
|
||
Загрузить файл также можно перетащив мышкой файл во вложения.
|
||
<br/>
|
||
|
||
На своем этапе маршрута есть возможность править статус запроса.
|
||
<br/>
|
||
|
||
Чтобы пройти маршрут после заполнения запроса необходимо нажать «Подтвердить исполнение», заполнить обязательное поле «Информация об исполнении» и нажать «Ок». См. [Маршрут Нецелевого запроса](Маршрут%20НЗ.md)
|
||
|
||
После прохождения последнего этапа, статус карточки НЗ становится "Закрыто".
|
||
|
||
## Общая медицина
|
||
|
||
Для направления Общая медицина (если в карточке есть хотя бы одна категория ОМ и подразделение ОМ) обязательным, является заполнение таблицы Сотрудники, Комментарии руководителя, иначе выйдет уведомление.
|
||
<br/> 
|
||
|
||
Внчале необходимо заполнить таблицу __«Сотрудники»__. <br/>
|
||
Требуется нажать на кнопку «Добавить», из выпадающего списка выбрать сотрудника (или начать ввод фамилии), нажать на поле ФИО.
|
||
<br/> 
|
||
|
||
После этого в таблице __«Комментарии руководителей»__ можно заполнить обязательные поля. Заполнение таблицы:
|
||
|
||
<br/> Сотрудник - выбор сотрудников, указанных в табл. Сотрудники
|
||
<br/>Обоснованность:
|
||
<br/>- ошибка врача
|
||
<br/>- ошибки врача нет
|
||
<br/>- не требует решения
|
||
<br/>Статус урегулирования - текстовое поле
|
||
|
||

|
||
|
||
### Маршрут НЗ для Общей медицины
|
||
|
||
Маршрут состоит из трех этапов.
|
||
1. Инициатор - сотрудник контакт центра
|
||
2. Ответственные - Администратор,Управляющий, Главны врачи
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|