Files
policlinicWhatsNew/docs/Нецелевые запросы/Нецелевой запрос Роль «Ответственный руководитель».md
2025-09-18 18:45:40 +05:00

79 lines
5.3 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Нецелевые запросы. Роль «Ответственный руководитель»
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
На втором этапе (действие «Исполнить») один сотрудник из группы Ответственных должен пройти по маршруту.
О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
<br/>![alt text](media/image.png)
Во вкладке входящие, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку *«Сбщн»* в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня последний день обработки документа.
В Нецелевых запросах сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
<br/> ![alt text](media/image-1.png)
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора».
За 2 часа до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
<br/>![alt text](media/image-21.png)
Уведомления о просрочке, приходит участникам просрочившим этап:
<br/>![alt text](media/image-22.png)
**Документ «Нецелевой запрос» по блокам:**
Данные запроса представлены в виде следующих блоков:
<br/>1) «Данные пациента»
<br/>![alt text](media/1-1.png)
<br/>2) «Основная информация»
<br/>![alt text](media/image-3.png)
<br/>3) «Сотрудники»
<br/>![alt text](media/image-4.png)
<br/>4) «Комментарии руководителей»
<br/>![alt text](media/2-1.png)
<br/>5) «Сроки разбора»
<br/>![alt text](media/image-6.png)
Для вложения файлов нецелевого запроса нужно открыть окно по кнопке «Вложения»
<br/>![alt text](media/123.png)
Загрузить файл также можно перетащив мышкой файл во вложения.
<br/>![alt text](media/image-8.png)
На своем этапе маршрута есть возможность править статус запроса.
<br/>![alt text](media/image-23.png)
Чтобы пройти маршрут после заполнения запроса необходимо нажать «Подтвердить исполнение», заполнить обязательное поле «Информация об исполнении» и нажать «Ок». См. [Маршрут Нецелевого запроса](Маршрут%20НЗ.md)
После прохождения последнего этапа, статус карточки НЗ становится "Закрыто".
## Общая медицина
Для направления Общая медицина (если в карточке есть хотя бы одна категория ОМ и подразделение ОМ) обязательным, является заполнение таблицы Сотрудники, Комментарии руководителя, иначе выйдет уведомление.
<br/> ![alt text](media/01.png)
Внчале необходимо заполнить таблицу __«Сотрудники»__. <br/>
Требуется нажать на кнопку «Добавить», из выпадающего списка выбрать сотрудника (или начать ввод фамилии), нажать на поле ФИО.
<br/> ![alt text](media/02.png)
После этого в таблице __«Комментарии руководителей»__ можно заполнить обязательные поля. Заполнение таблицы:
<br/> Сотрудник - выбор сотрудников, указанных в табл. Сотрудники
<br/>Обоснованность:
<br/>- ошибка врача
<br/>- ошибки врача нет
<br/>- не требует решения
<br/>Статус урегулирования - текстовое поле
![alt text](media/03.png)
### Маршрут НЗ для Общей медицины
Маршрут состоит из трех этапов.
1. Инициатор - сотрудник контакт центра
2. Ответственные - Администратор,Управляющий, Главны врачи