115 lines
10 KiB
Markdown
115 lines
10 KiB
Markdown
# Карточка обращения. Роль «Ответственный руководитель»
|
||
Данные обращений пациентов будут поступать на этап Главного врача и Управляющего после того, как Сотрудник клиентского сервиса заполнил данные обращения и отправил документ по маршруту.
|
||
На втором этапе (действие «Принять») Главный врач или Управляющий добавляют этап с соисполнителями с действием «Подготовить».
|
||
После соисполнителей карточка возвращается Главному врачу для принятия итоговых решений (действие «Исполнить»).
|
||
О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
|
||
<br/> 
|
||
|
||
Например, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку «Сбщн» в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня – последний день обработки документа.
|
||
<br/> 
|
||
|
||
В Карточке обращения сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
|
||
<br/> 
|
||
|
||
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора».
|
||
За 2 дня до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
|
||
<br/> 
|
||
|
||
**Документ «Карточка обращения»** по блокам:
|
||
<br/> Данные обращения представлены в виде следующих блоков:
|
||
|
||
1) «Данные пациента», «Текст обращения»
|
||
<br/> 
|
||
|
||
2) «Основная информация»
|
||
<br/> 
|
||
|
||
3) «Решения ответственного руководителя»
|
||
<br/> 
|
||
|
||
4) Решение врача-эксперта
|
||
<br/> 
|
||
|
||
5) Сроки разбора
|
||
<br/> 
|
||
|
||
|
||
Для прохождения этапа с действием **«Подготовить»**, необходимо вложить файлы разбора или описать разбор в комментарии при прохождении этапа.
|
||
Для вложения файлов разбора обращения в карточку нужно открыть окно по кнопке «Вложения»:
|
||
<br/> 
|
||
|
||
Для прохождения этапа с действием **«Исполнить»**, необходимо заполнить таблицу «Решения Ответственного руководителя» - обязательные поля Обоснованность, Превентивные меры (а также Степень тяжести по категории Качество лечения):
|
||
<br/> 
|
||
|
||
И отправить документ далее по маршруту.
|
||
|
||
|
||
**Маршрут «Карточки обращения»**
|
||
<br/>Работа с маршрутом документа:
|
||
<br/>Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
|
||
<br/>+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
|
||
<br/>+ Участник – добавить участника в выделенный этап
|
||
<br/>- Удалить – удалить участника
|
||
<br/> 
|
||
|
||
**Добавление участников-соисполнителей в маршрут на отдельный этап (о прохождении ими этапа будет уведомление)**
|
||
<br/>Для добавления участников на отдельный этап нужно:
|
||
<br/>1) выделить свой текущий этап, после которого будет добавлен новый,
|
||
<br/>2) нажать «+Этап, участников»,
|
||
<br/>3) выбрать пользователя системы,
|
||
<br/>4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
|
||
<br/>5) Затем «Отправить», если участник нужен только один. Если участников нужно больше – описано ниже
|
||
<br/> 
|
||
|
||
**Для того, чтобы на следующем этапе добавить еще несколько соисполнителей, нужно:**
|
||
<br/>1) выделить этап, в который добавляем сотрудников,
|
||
<br/>2) нажать «+Участник»,
|
||
<br/>) выбрать пользователя системы,
|
||
<br/>4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
|
||
Для каждого добавляемого участника повторяем шаги 1-4
|
||
<br/>5) Затем «Отправить»
|
||
<br/> 
|
||
|
||
О факте просмотра документа соисполнителями направляется уведомление на почту, утром, 1 раз в день – список не просмотренных и просмотренных карточек обращения.
|
||
|
||
|
||
**Делегировать с контролем (если необходимо точечно вернуть на доработку и получить уведомление о том, что этап пройден):**
|
||
<br/>Для того, чтобы делегировать с контролем, нужно
|
||
<br/>1) нажать «Делег. x2»,
|
||
<br/> 
|
||
|
||
Добавляются строчки, чтобы указать кому назначаем задачу и заново наш этап, чтобы мы получили уведомление
|
||
«Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача).
|
||
<br/> 
|
||
|
||
|
||
**Для того, чтобы запросить увеличение времени разбора, необходимо отправить документ по маршруту по кнопке «Вернуть на этап назад», указав в комментарии причины:**
|
||
(По обращениям с участием страховых компаний нельзя увеличивать срок)
|
||
<br/> 
|
||
<br/> 
|
||
|
||
|
||
|
||
**Для того, чтоб делегировать документ другому сотруднику (передать карточку насовсем, то есть к нам она больше не вернется) – необходимо открыть окно маршрута:**
|
||
<br/> Нажать «Делегировать»
|
||
<br/> 
|
||
|
||
Выбрать сотрудника, которому делегируется задача и нажать отправить: :
|
||
<br/> 
|
||
|
||
Документ можно поставить на контроль по кнопке **«На контроль»**.
|
||
<br/> 
|
||
|
||
Выходит окно для установки срока контроля.
|
||
<br/> 
|
||
|
||
Такие документы показываются в окне документооборота на вкладке «Контроль», по истечении срока подсвечиваются желтым
|
||
<br/> 
|
||
|
||
**Уведомления**
|
||
|
||
О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление.
|
||
Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить [замещение](Замещение.md) – кому, на кого, и срок.
|
||
|
||
|