Files
policlinicWhatsNew/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md
2025-06-02 19:27:16 +05:00

115 lines
10 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains invisible Unicode characters

This file contains invisible Unicode characters that are indistinguishable to humans but may be processed differently by a computer. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Карточка обращения. Роль «Ответственный руководитель»
Данные обращений пациентов будут поступать на этап Главного врача и Управляющего после того, как Сотрудник клиентского сервиса заполнил данные обращения и отправил документ по маршруту.
На втором этапе (действие «Принять») Главный врач или Управляющий добавляют этап с соисполнителями с действием «Подготовить».
После соисполнителей карточка возвращается Главному врачу для принятия итоговых решений (действие «Исполнить»).
О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
<br/> ![Рисунок](media/Флажки.png)
Например, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку «Сбщн» в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня последний день обработки документа.
<br/> ![Рисунок](media/Группировка.png)
В Карточке обращения сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
<br/> ![Рисунок](media/Сроки разбора.png)
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора».
За 2 дня до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
<br/> ![Рисунок](media/Уведомление до просрочки.png)
**Документ «Карточка обращения»** по блокам:
<br/> Данные обращения представлены в виде следующих блоков:
1) «Данные пациента», «Текст обращения»
<br/> ![Рисунок](media/Данные обращений.png)
2) «Основная информация»
<br/> ![Рисунок](media/Основная информация.png)
3) «Решения ответственного руководителя»
<br/> ![Рисунок](media/Решение руководителя.png)
4) Решение врача-эксперта
<br/> ![Рисунок](media/Решения врача.png)
5) Сроки разбора
<br/> ![Рисунок](media/Сроки разбора 2.png)
Для прохождения этапа с действием **«Подготовить»**, необходимо вложить файлы разбора или описать разбор в комментарии при прохождении этапа.
Для вложения файлов разбора обращения в карточку нужно открыть окно по кнопке «Вложения»:
<br/> ![Рисунок](media/Карточка обращения.png)
Для прохождения этапа с действием **«Исполнить»**, необходимо заполнить таблицу «Решения Ответственного руководителя» - обязательные поля Обоснованность, Превентивные меры (а также Степень тяжести по категории Качество лечения):
<br/> ![Рисунок](media/Решения ГВ.png)
И отправить документ далее по маршруту.
**Маршрут «Карточки обращения»**
<br/>Работа с маршрутом документа:
<br/>Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
<br/>+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
<br/>+ Участник добавить участника в выделенный этап
<br/>- Удалить удалить участника
<br/> ![Рисунок](media/КО.png)
**Добавление участников-соисполнителей в маршрут на отдельный этап (о прохождении ими этапа будет уведомление)**
<br/>Для добавления участников на отдельный этап нужно:
<br/>1) выделить свой текущий этап, после которого будет добавлен новый,
<br/>2) нажать «+Этап, участников»,
<br/>3) выбрать пользователя системы,
<br/>4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
<br/>5) Затем «Отправить», если участник нужен только один. Если участников нужно больше описано ниже
<br/> ![Рисунок](media/КО Подготовить.png)
**Для того, чтобы на следующем этапе добавить еще несколько соисполнителей, нужно:**
<br/>1) выделить этап, в который добавляем сотрудников,
<br/>2) нажать «+Участник»,
<br/>) выбрать пользователя системы,
<br/>4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
Для каждого добавляемого участника повторяем шаги 1-4
<br/>5) Затем «Отправить»
<br/> ![Рисунок](media/КО Подготовить Отправить.png)
О факте просмотра документа соисполнителями направляется уведомление на почту, утром, 1 раз в день список не просмотренных и просмотренных карточек обращения.
**Делегировать с контролем (если необходимо точечно вернуть на доработку и получить уведомление о том, что этап пройден):**
<br/>Для того, чтобы делегировать с контролем, нужно
<br/>1) нажать «Делег. x2»,
<br/> ![Рисунок](media/Делегировать.png)
Добавляются строчки, чтобы указать кому назначаем задачу и заново наш этап, чтобы мы получили уведомление
«Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача).
<br/> ![Рисунок](media/Делегировать Подготовить.png)
**Для того, чтобы запросить увеличение времени разбора, необходимо отправить документ по маршруту по кнопке «Вернуть на этап назад», указав в комментарии причины:**
(По обращениям с участием страховых компаний нельзя увеличивать срок)
<br/> ![Рисунок](media/Причины.png)
<br/> ![Рисунок](media/Маршрут.png)
**Для того, чтоб делегировать документ другому сотруднику (передать карточку насовсем, то есть к нам она больше не вернется) необходимо открыть окно маршрута:**
<br/> Нажать «Делегировать»
<br/> ![Рисунок](media/Кнопка Делегировать.png)
Выбрать сотрудника, которому делегируется задача и нажать отправить: :
<br/> ![Рисунок](media/КО Отправить.png)
Документ можно поставить на контроль по кнопке **«На контроль»**.
<br/> ![Рисунок](media/На контроль.png)
Выходит окно для установки срока контроля.
<br/> ![Рисунок](media/Документ на контроль.png)
Такие документы показываются в окне документооборота на вкладке «Контроль», по истечении срока подсвечиваются желтым
<br/> ![Рисунок](media/Вкладка контроль.png)
**Уведомления**
О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление.
Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису любой сотрудник может написать, что нужно настроить [замещение](Замещение.md) кому, на кого, и срок.