63 lines
5.9 KiB
Markdown
63 lines
5.9 KiB
Markdown
# Журнал обращений
|
||
|
||
## Аналитические формы
|
||
|
||
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
|
||
<br/>
|
||
<br/>В поле «Что найти» можно выбрать следующие выборки:
|
||
<br/>* __Данные обращений пациентов (кратко)__ - основная информация о картачках обращения.
|
||
<br/>
|
||
<br/>* __Данные обращений пациентов (полная форма)__ - все данные карточек, свернуто по обращениям (для каждого обращения 1 строчка).
|
||
<br/> 
|
||
<br/>* __Данные обращений пациентов (развернуто по Решениям руководителя)__ - по каждой карточке столько строк, сколько и строк в решении руководителя.
|
||
<br/>
|
||
<br/>* __Сравнение решений руководителя и эксперта__ – сравнение таблиц «Решение ответственного руководителя» и «Решение врача-эксперта».
|
||
<br/>
|
||
|
||
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
|
||
<br/> 
|
||
и нажимаем «Сформировать» 
|
||
|
||
Цвета в выборке –
|
||
<br/><span style="color: blue;">Голубым</span> отмечены новые обращения без маршрута
|
||
<br/><span style="color: red;">Красным</span> – просрочен один из этапов
|
||
<br/><span style="color: green;">Зеленым</span> – обращения с завершенным маршрутом
|
||
<br/><span style="color: violet;">Фиолетовым</span> – Врач-эксперт возвращал на доработку
|
||
|
||
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения:
|
||
<br/>
|
||
|
||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||
<br/>✓ Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
|
||
<br/>✓ Контрагент
|
||
<br/>✓ Подразделение
|
||
<br/>✓ Статус
|
||
<br/>✓ Сотрудники
|
||
<br/>✓ Эксперт
|
||
<br/>✓ Должность по Управленческой структуре
|
||
<br/>✓ Вид оплаты
|
||
<br/>✓ Категория
|
||
<br/>✓ Обоснованность
|
||
<br/>✓ Стадии обработки документа
|
||
<br/>✓ Источник обращения
|
||
<br/>✓ Направление
|
||
|
||
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
|
||
<br/>
|
||
<br/>Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности».
|
||
Система выдаст вопрос, после нажатия «Да» - По выделенным карточкам обращения запускается и завершается маршрут, состоящий из одного участника – Инициатора.
|
||
Также в карточке устанавливается признак «Благодарность»  и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор»
|
||
<br/>
|
||
<br/>Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности.
|
||

|
||
<br/>
|
||
<br/>Также работает кнопка «Закрыть Для информации» 
|
||
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации»  и не показываются в выборке по умолчанию.
|
||
По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке).
|
||
|
||
По кнопке «Объединить обращения»  создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
|
||
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась.
|
||
|
||

|
||
|