# Журнал обращений ## Аналитические формы Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» ![alt text](media/image-9.png)
![alt text](media/image-73.png)
В поле «Что найти» можно выбрать следующие выборки:
* __Данные обращений пациентов (кратко)__ - основная информация о картачках обращения.
![alt text](media/image-72.png)
* __Данные обращений пациентов (полная форма)__ - все данные карточек, свернуто по обращениям (для каждого обращения 1 строчка).
![alt text](media/image-74.png)
* __Данные обращений пациентов (развернуто по Решениям руководителя)__ - по каждой карточке столько строк, сколько и строк в решении руководителя.
![alt text](media/image-70.png)
* __Сравнение решений руководителя и эксперта__ – сравнение таблиц «Решение ответственного руководителя» и «Решение врача-эксперта».
![alt text](media/image-71.png) Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
![alt text](media/image-75.png) и нажимаем «Сформировать» ![alt text](media/image-76.png) Цвета в выборке –
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
Красным – просрочен один из этапов
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
Фиолетовым – Врач-эксперт возвращал на доработку По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения:
![alt text](media/image-12.png) Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
✓ Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
✓ Контрагент
✓ Подразделение
✓ Статус
✓ Сотрудники
✓ Эксперт
✓ Должность по Управленческой структуре
✓ Вид оплаты
✓ Категория
✓ Обоснованность
✓ Стадии обработки документа
✓ Источник обращения
✓ Направление Параметры можно вернуть в 1 строчку:
![alt text](media/image-77.png)
Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности». Система выдаст вопрос, после нажатия «Да» - По выделенным карточкам обращения запускается и завершается маршрут, состоящий из одного участника – Инициатора. Также в карточке устанавливается признак «Благодарность» ![alt text](media/image-14.png) и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор»
![alt text](media/image-15.png)
Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности. ![alt text](media/image-16.png)
![alt text](media/image-17.png)
Также работает кнопка «Закрыть Для информации» ![alt text](media/image-18.png) - карточки при этом отмечаются признаком «Для информации» ![alt text](media/image-19.png) и не показываются в выборке по умолчанию. По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке). По кнопке «Объединить обращения» ![alt text](media/image-20.png) создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки. По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась.  ![alt text](media/image-21.png)