5.9 KiB
Журнал обращений
Аналитические формы
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений»
В поле «Что найти» можно выбрать следующие выборки:
* Данные обращений пациентов (кратко) - основная информация о картачках обращения.
* Данные обращений пациентов (полная форма) - все данные карточек, свернуто по обращениям (для каждого обращения 1 строчка).
* Данные обращений пациентов (развернуто по Решениям руководителя) - по каждой карточке столько строк, сколько и строк в решении руководителя.
* Сравнение решений руководителя и эксперта – сравнение таблиц «Решение ответственного руководителя» и «Решение врача-эксперта».
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
и нажимаем «Сформировать»
Цвета в выборке –
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
Красным – просрочен один из этапов
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
Фиолетовым – Врач-эксперт возвращал на доработку
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения:
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
✓ Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
✓ Контрагент
✓ Подразделение
✓ Статус
✓ Сотрудники
✓ Эксперт
✓ Должность по Управленческой структуре
✓ Вид оплаты
✓ Категория
✓ Обоснованность
✓ Стадии обработки документа
✓ Источник обращения
✓ Направление
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности».
Система выдаст вопрос, после нажатия «Да» - По выделенным карточкам обращения запускается и завершается маршрут, состоящий из одного участника – Инициатора.
Также в карточке устанавливается признак «Благодарность» и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор»
Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности.
Также работает кнопка «Закрыть Для информации»
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации»
и не показываются в выборке по умолчанию. По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке).
По кнопке «Объединить обращения» создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась.