Работа с обращениями v3

This commit is contained in:
2025-05-23 14:52:30 +05:00
parent c8058f5a74
commit fb677f89c1
5 changed files with 65 additions and 3 deletions

View File

@ -1 +1,8 @@
# Руководство пользователя
# Руководство пользователя
Вопросы можно задавать через форму «Заявку в тех поддержку» по кнопке в левой панели виджетов
<br/> ![Рисунок](media/Написать в ТП.png)
или в мобильном приложении
Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru

View File

@ -1,3 +1,4 @@
- [Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель»](Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md)
- [Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса»](Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md)
- [Журнал обращений](Журнал обращений.md)
- [Журнал обращений](Журнал обращений.md)
- [Настройка замещения](Замещение.md)

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 19 KiB

View File

@ -1 +1,47 @@
# Журнал обращений
# Журнал обращений
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений»
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
и нажимаем «Сформировать»
Цвета в выборке
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
Желтым за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
Красным просрочен один из этапов
Зеленым обращения с завершенным маршрутом
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
 Доп. условие по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек Благодарности, «Для инфо», Объединенные
 Контрагент
 Подразделение
 Статус
 Сотрудники
 Эксперт
 Должность по Управленческой структуре
 Вид оплаты
 Категория
 Обоснованность
 Стадии обработки документа
 Источник обращения
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности».
Система выдаст вопрос, после нажатия «Да» - По выделенным карточкам обращения запускается и завершается маршрут, состоящий из одного участника Инициатора.
Также в карточке устанавливается признак «Благодарность» и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор»
Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности.
Также работает кнопка «Закрыть Для информации»
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации» и не показываются в выборке по умолчанию.
По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке)
По кнопке «Объединить обращения» создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась

View File

@ -0,0 +1,8 @@
# Замещение
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
Подробнее о функционале замещения в справке https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника