Работа с обращениями v3
This commit is contained in:
@ -1 +1,8 @@
|
||||
# Руководство пользователя
|
||||
# Руководство пользователя
|
||||
|
||||
Вопросы можно задавать через форму «Заявку в тех поддержку» по кнопке в левой панели виджетов
|
||||
<br/> 
|
||||
или в мобильном приложении
|
||||
|
||||
Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru
|
||||
|
||||
|
@ -1,3 +1,4 @@
|
||||
- [Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель»](Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md)
|
||||
- [Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса»](Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md)
|
||||
- [Журнал обращений](Журнал обращений.md)
|
||||
- [Журнал обращений](Журнал обращений.md)
|
||||
- [Настройка замещения](Замещение.md)
|
BIN
docs/Работа с обращениями/media/Написать в ТП.png
Normal file
BIN
docs/Работа с обращениями/media/Написать в ТП.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 19 KiB |
@ -1 +1,47 @@
|
||||
# Журнал обращений
|
||||
# Журнал обращений
|
||||
|
||||
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений»
|
||||
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
|
||||
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
|
||||
|
||||
и нажимаем «Сформировать»
|
||||
|
||||
Цвета в выборке –
|
||||
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
|
||||
Желтым – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
|
||||
Красным – просрочен один из этапов
|
||||
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
|
||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
|
||||
|
||||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||||
Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
|
||||
Контрагент
|
||||
Подразделение
|
||||
Статус
|
||||
Сотрудники
|
||||
Эксперт
|
||||
Должность по Управленческой структуре
|
||||
Вид оплаты
|
||||
Категория
|
||||
Обоснованность
|
||||
Стадии обработки документа
|
||||
Источник обращения
|
||||
|
||||
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
|
||||
|
||||
|
||||
Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности».
|
||||
Система выдаст вопрос, после нажатия «Да» - По выделенным карточкам обращения запускается и завершается маршрут, состоящий из одного участника – Инициатора.
|
||||
Также в карточке устанавливается признак «Благодарность» и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор»
|
||||
|
||||
Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности.
|
||||
|
||||
|
||||
Также работает кнопка «Закрыть Для информации»
|
||||
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации» и не показываются в выборке по умолчанию.
|
||||
По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке)
|
||||
|
||||
По кнопке «Объединить обращения» создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
|
||||
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась
|
||||
|
||||
|
||||
|
8
docs/Работа с обращениями/Замещение.md
Normal file
8
docs/Работа с обращениями/Замещение.md
Normal file
@ -0,0 +1,8 @@
|
||||
# Замещение
|
||||
|
||||
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
||||
Подробнее о функционале замещения в справке https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/
|
||||
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
|
||||
|
||||
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user