This commit is contained in:
2025-07-08 17:06:06 +05:00
parent d3a29d0a52
commit aba8fb3fb9
5 changed files with 29 additions and 29 deletions

View File

@ -1,4 +1,3 @@
- [Что нового](./Что нового/index.md)
- [Работа с обращениями](./Работа с обращениями/)
-[Нецелевые запросы](./Нецелевые запросы/)
- [Нецелевые запросы](./Нецелевые запросы/)

View File

@ -1,2 +1,3 @@
- [Нецелевой запрос Роль «Ответственный руководитель»](Нецелевой запрос Роль «Ответственный руководитель».md)
- [Нецелевой запрос Роль «Сотрудник Контакт-центра»](Нецелевой запрос Роль «Сотрудник Контакт-центра».md)
- [Нецелевой запрос Роль «Сотрудник Контакт-центра»](Нецелевой запрос Роль «Сотрудник Контакт-центра».md)
- [Журнал Нецелевых запросов](Журнал Нецелевых запросов.md)

View File

@ -0,0 +1,22 @@
**Журнал нецелевых запросов** находится в журнале обращений ![alt text](media/image-18.png)
В поле «Что найти» выбираем «Данные Нецелевых запросов». Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц) и нажимаем «Сформировать».
<br/> ![alt text](media/image-20.png)
Цвета в выборке
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
Желтым за 2 часа до просрочки какого-либо этапа
Красным просрочен один из этапов
Зеленым обращения с завершенным маршрутом
По ссылке в поле Документ можно перейти в нецелевой запрос:
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
<br/>&#10003 Подразделение
<br/>&#10003 Статус
<br/>&#10003 Автор
<br/>&#10003 Категория пациента
<br/>&#10003 Категория
<br/>&#10003 Стадии обработки документа

View File

@ -1,14 +1,14 @@
Нецелевые запросы категория запроса с прикладыванием аудио записи разговора, с кратким комментарием.
# Нецелевые запросы. Роль «Ответственный руководитель»
# Нецелевые запросы. Роль «Ответственный руководитель»
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
На втором этапе (действие «Исполнить») каждый из группы Ответственных должны пройти по маршруту. О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
<br/>![alt text](media/image.png)
<br/>![alt text](media/image.png)
Например, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку *«Сбщн»* в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня последний день обработки документа.
В Нецелых запросах сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
<br/> ![alt text](media/image-1.png)
<br/> ![alt text](media/image-1.png)
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора». За 2 часа до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
пример

View File

@ -38,28 +38,6 @@
Старшие администраторы также являются участниками этапа «Исполнить»; Можно указывать несколько подразделений и их ответственных, если обращения на несколько филиалов, отделов, по кнопке «Добавить»
## Аналитические формы
Журнал нецелевых запросов находится в журнале обращений ![alt text](media/image-18.png)
В поле «Что найти» выбираем «Данные Нецелевых запросов». Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц) и нажимаем «Сформировать».
<br/> ![alt text](media/image-20.png)
Цвета в выборке
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
Желтым за 2 часа до просрочки какого-либо этапа
Красным просрочен один из этапов
Зеленым обращения с завершенным маршрутом
По ссылке в поле Документ можно перейти в нецелевой запрос:
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
<br/>&#10003 Подразделение
<br/>&#10003 Статус
<br/>&#10003 Автор
<br/>&#10003 Категория пациента
<br/>&#10003 Категория
<br/>&#10003 Стадии обработки документа