v2
This commit is contained in:
@ -1,4 +1,3 @@
|
||||
- [Что нового](./Что нового/index.md)
|
||||
- [Работа с обращениями](./Работа с обращениями/)
|
||||
-[Нецелевые запросы](./Нецелевые запросы/)
|
||||
|
||||
- [Нецелевые запросы](./Нецелевые запросы/)
|
||||
|
@ -1,2 +1,3 @@
|
||||
- [Нецелевой запрос Роль «Ответственный руководитель»](Нецелевой запрос Роль «Ответственный руководитель».md)
|
||||
- [Нецелевой запрос Роль «Сотрудник Контакт-центра»](Нецелевой запрос Роль «Сотрудник Контакт-центра».md)
|
||||
- [Нецелевой запрос Роль «Сотрудник Контакт-центра»](Нецелевой запрос Роль «Сотрудник Контакт-центра».md)
|
||||
- [Журнал Нецелевых запросов](Журнал Нецелевых запросов.md)
|
22
docs/Нецелевые запросы/Журнал Нецелевых запросов.md
Normal file
22
docs/Нецелевые запросы/Журнал Нецелевых запросов.md
Normal file
@ -0,0 +1,22 @@
|
||||
|
||||
**Журнал нецелевых запросов** находится в журнале обращений 
|
||||
|
||||
В поле «Что найти» выбираем «Данные Нецелевых запросов». Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц) и нажимаем «Сформировать».
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
|
||||
Цвета в выборке –
|
||||
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
|
||||
Желтым – за 2 часа до просрочки какого-либо этапа
|
||||
Красным – просрочен один из этапов
|
||||
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
|
||||
|
||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в нецелевой запрос:
|
||||
|
||||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||||
<br/>✓ Подразделение
|
||||
<br/>✓ Статус
|
||||
<br/>✓ Автор
|
||||
<br/>✓ Категория пациента
|
||||
<br/>✓ Категория
|
||||
<br/>✓ Стадии обработки документа
|
@ -1,14 +1,14 @@
|
||||
|
||||
Нецелевые запросы – категория запроса с прикладыванием аудио записи разговора, с кратким комментарием.
|
||||
|
||||
# Нецелевые запросы. Роль «Ответственный руководитель»
|
||||
# Нецелевые запросы. Роль «Ответственный руководитель»
|
||||
|
||||
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
|
||||
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
|
||||
На втором этапе (действие «Исполнить») каждый из группы Ответственных должны пройти по маршруту. О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
|
||||
<br/>
|
||||
<br/>
|
||||
Например, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку *«Сбщн»* в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня – последний день обработки документа.
|
||||
В Нецелых запросах сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
|
||||
<br/> 
|
||||
<br/> 
|
||||
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора». За 2 часа до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
|
||||
пример
|
||||
|
||||
|
@ -38,28 +38,6 @@
|
||||
Старшие администраторы также являются участниками этапа «Исполнить»; Можно указывать несколько подразделений и их ответственных, если обращения на несколько филиалов, отделов, по кнопке «Добавить»
|
||||
|
||||
|
||||
## Аналитические формы
|
||||
|
||||
Журнал нецелевых запросов находится в журнале обращений 
|
||||
|
||||
В поле «Что найти» выбираем «Данные Нецелевых запросов». Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц) и нажимаем «Сформировать».
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
|
||||
Цвета в выборке –
|
||||
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
|
||||
Желтым – за 2 часа до просрочки какого-либо этапа
|
||||
Красным – просрочен один из этапов
|
||||
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
|
||||
|
||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в нецелевой запрос:
|
||||
|
||||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||||
<br/>✓ Подразделение
|
||||
<br/>✓ Статус
|
||||
<br/>✓ Автор
|
||||
<br/>✓ Категория пациента
|
||||
<br/>✓ Категория
|
||||
<br/>✓ Стадии обработки документа
|
||||
|
||||
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user