Нецелевые запросы
@ -1,2 +1,4 @@
|
||||
- [Что нового](./Что нового/index.md)
|
||||
- [Работа с обращениями](./Работа с обращениями/)
|
||||
- [Работа с обращениями](./Работа с обращениями/)
|
||||
-[Нецелевые запросы](./Нецелевые запросы/)
|
||||
|
2
docs/Нецелевые запросы/SUMMARY.md
Normal file
@ -0,0 +1,2 @@
|
||||
- [Нецелевой запрос Роль «Ответственный руководитель»](Нецелевой запрос Роль «Ответственный руководитель».md)
|
||||
- [Нецелевой запрос Роль «Сотрудник Контакт-центра»](Нецелевой запрос Роль «Сотрудник Контакт-центра».md)
|
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-1.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 15 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-10.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 30 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-11.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 9.6 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-12.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 28 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-13.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 8.2 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-14.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 34 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-15.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 11 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-16.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 52 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-17.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 18 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-18.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 1.3 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-19.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 12 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-2.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 23 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-20.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 29 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-3.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 39 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-4.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 15 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-5.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 22 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-6.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 14 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-7.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 34 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-8.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 57 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-9.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 1.6 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 44 KiB |
@ -0,0 +1,49 @@
|
||||
|
||||
Нецелевые запросы – категория запроса с прикладыванием аудио записи разговора, с кратким комментарием.
|
||||
|
||||
# Нецелевые запросы. Роль «Ответственный руководитель»
|
||||
|
||||
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
|
||||
На втором этапе (действие «Исполнить») каждый из группы Ответственных должны пройти по маршруту. О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
|
||||
<br/>
|
||||
Например, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку *«Сбщн»* в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня – последний день обработки документа.
|
||||
В Нецелых запросах сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
|
||||
<br/> 
|
||||
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора». За 2 часа до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
|
||||
пример
|
||||
|
||||
**Документ «Нецелевой запрос» по блокам:**
|
||||
|
||||
Данные запроса представлены в виде следующих блоков:
|
||||
<br/>1) «Данные пациента»
|
||||
<br/>
|
||||
<br/>2) «Основная информация»
|
||||
<br/>
|
||||
<br/>3) «Сотрудники»
|
||||
<br/>
|
||||
<br/>4) «Комментарии руководителей»
|
||||
<br/>
|
||||
<br/>5) «Сроки разбора»
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
Для прохождения этапа с действием «Зарегистрировать», необходимо вложить файлы запроса или описать запрос в комментарии при прохождении этапа.
|
||||
Также нужно заполнить Дату начала разбора, плановый срок рассчитается автоматически, как 12:00 следующего дня.
|
||||
|
||||
Для вложения файлов нецелевого запроса нужно открыть окно по кнопке «Вложения»
|
||||
<br/>
|
||||
Загрузить файл также можно перетащив мышкой файл во вложения.
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
Для прохождения этапа с действием «Исполнить», можно заполнить таблицу «Комментарий руководителя» - обязательные поля «Комментарий»:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
**Маршрут «Нецелевого запроса»**
|
||||
|
||||
Работа с маршрутом документа аналогична работе с [маршрутом карточки обращения](https://policlinicwhatsnew.readthedocs.io/ru/latest/Работа%20с%20обращениями/Карточка%20обращения%20Роль%20«Ответственный%20руководитель»/)
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
@ -0,0 +1,65 @@
|
||||
# Нецелевые запросы. Роль «Сотрудник Контакт-центра»
|
||||
|
||||
Нецелевой запрос создается вручную с приложением аудио-сообщения или кратким описанием запроса.
|
||||
|
||||
Создать Нецелевой запрос можно в меню Работа с Нецелевыми запросами -> Нецелевые запросы или в контекстном меню по кнопке 
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
Откроется Реестр нецелевых запросов за выбранный период.
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
При нажатии на кнопку создать в открывшемся окне необходимо заполнить поля запроса, рассмотрим их по блокам:
|
||||
Выбрать из выпадающего списка «Категория пациента»
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
1) Данные пациента
|
||||
<br/>
|
||||
Выбрать «Категорию запроса»
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
2) Блок «Основная информация»
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
<br/>— Срочность
|
||||
<br/>— Категория
|
||||
<br/>— Подразделение, Ответственный руководитель
|
||||
|
||||
3) «Сотрудники»
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
4) В блоке **«Сроки разбора»** нужно заполнить поле «Дата начала разбора». При отправке карточки по маршруту выйдет предупреждение, если поле останется незаполненное.
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
• Плановый срок - до 12.00 следующего дня на все категории не зависимо от дня недели;
|
||||
• Удлинение срока – Дата-время для увеличения срока разбора - Возможность изменять срок ответа при просроченном времени ответа и повторных запросах пациентов;
|
||||
• Кол-во часов разбора – считается автоматически.
|
||||
|
||||
На втором этапе участниками становятся Ответственные руководители, с действием «Исполнить», а также Управляющие филиалов, через ИЛИ (здесь еще будут изменения);
|
||||
Старшие администраторы также являются участниками этапа «Исполнить»; Можно указывать несколько подразделений и их ответственных, если обращения на несколько филиалов, отделов, по кнопке «Добавить»
|
||||
|
||||
|
||||
## Аналитические формы
|
||||
|
||||
Журнал нецелевых запросов находится в журнале обращений 
|
||||
|
||||
В поле «Что найти» выбираем «Данные Нецелевых запросов». Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц) и нажимаем «Сформировать».
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
|
||||
Цвета в выборке –
|
||||
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
|
||||
Желтым – за 2 часа до просрочки какого-либо этапа
|
||||
Красным – просрочен один из этапов
|
||||
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
|
||||
|
||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в нецелевой запрос:
|
||||
|
||||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||||
<br/>✓ Подразделение
|
||||
<br/>✓ Статус
|
||||
<br/>✓ Автор
|
||||
<br/>✓ Категория пациента
|
||||
<br/>✓ Категория
|
||||
<br/>✓ Стадии обработки документа
|
||||
|
||||
|
BIN
docs/Работа с обращениями/media/image-32.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 1.5 KiB |
BIN
docs/Работа с обращениями/media/image-33.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 49 KiB |
@ -29,6 +29,8 @@
|
||||
<br/>
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
При нажатии по кнопке «Делегировать», маршрут необходимо отправить по кнопке  , ее можно найти в маршруте:
|
||||
<br/>
|
||||
Маршрут по карточкам обращений, которые являются благодарностями состоит из 1 этапа – только инициатора
|
||||
Маршрут по карточкам обращений, которые направлены «Для инфо» состоит из 2 этапов:
|
||||
|
||||
|