v3
This commit is contained in:
@ -5,11 +5,10 @@
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
|
||||
Цвета в выборке –
|
||||
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
|
||||
Желтым – за 2 часа до просрочки какого-либо этапа
|
||||
Красным – просрочен один из этапов
|
||||
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
|
||||
Цвета в выборке
|
||||
<br/>Желтым – за 2 часа до просрочки какого-либо этапа
|
||||
<br/>Красным – просрочен один из этапов
|
||||
<br/>Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
|
||||
|
||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в нецелевой запрос:
|
||||
|
||||
|
@ -1,10 +1,8 @@
|
||||
|
||||
Нецелевые запросы – категория запроса с прикладыванием аудио записи разговора, с кратким комментарием.
|
||||
|
||||
# Нецелевые запросы. Роль «Ответственный руководитель»
|
||||
|
||||
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
|
||||
На втором этапе (действие «Исполнить») каждый из группы Ответственных должны пройти по маршруту. О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
|
||||
На втором этапе (действие «Исполнить») один сотрудник из группы Ответственных должны пройти по маршруту. О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
|
||||
<br/>
|
||||
Например, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку *«Сбщн»* в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня – последний день обработки документа.
|
||||
В Нецелых запросах сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
|
||||
@ -26,8 +24,6 @@
|
||||
<br/>5) «Сроки разбора»
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
Для прохождения этапа с действием «Зарегистрировать», необходимо вложить файлы запроса или описать запрос в комментарии при прохождении этапа.
|
||||
Также нужно заполнить Дату начала разбора, плановый срок рассчитается автоматически, как 12:00 следующего дня.
|
||||
|
||||
Для вложения файлов нецелевого запроса нужно открыть окно по кнопке «Вложения»
|
||||
<br/>
|
||||
|
@ -34,8 +34,9 @@
|
||||
• Удлинение срока – Дата-время для увеличения срока разбора - Возможность изменять срок ответа при просроченном времени ответа и повторных запросах пациентов;
|
||||
• Кол-во часов разбора – считается автоматически.
|
||||
|
||||
На втором этапе участниками становятся Ответственные руководители, с действием «Исполнить», а также Управляющие филиалов, через ИЛИ (здесь еще будут изменения);
|
||||
Старшие администраторы также являются участниками этапа «Исполнить»; Можно указывать несколько подразделений и их ответственных, если обращения на несколько филиалов, отделов, по кнопке «Добавить»
|
||||
На втором этапе участниками становятся Управляющие филиалов и Старшие администраторы.
|
||||
ы
|
||||
Для прохождения этапа с действием «Зарегистрировать», необходимо вложить файлы запроса или описать запрос в комментарии при прохождении этапа.
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user