добавила подзаголовки
This commit is contained in:
@ -124,17 +124,17 @@
|
|||||||
|
|
||||||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||||||
<br/> Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, Для инфо, Объединенные
|
<br/> Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, Для инфо, Объединенные
|
||||||
<br/> Контрагент
|
<br/>✓ Контрагент
|
||||||
<br/> Подразделение
|
<br/>✓ Подразделение
|
||||||
<br/> Статус
|
<br/>✓ Статус
|
||||||
<br/> Сотрудники
|
<br/>✓ Сотрудники
|
||||||
<br/> Эксперт
|
<br/>✓ Эксперт
|
||||||
<br/> Должность по Управленческой структуре
|
<br/>✓ Должность по Управленческой структуре
|
||||||
<br/> Вид оплаты
|
<br/>✓ Вид оплаты
|
||||||
<br/> Категория
|
<br/>✓ Категория
|
||||||
<br/> Обоснованность
|
<br/>✓ Обоснованность
|
||||||
<br/> Стадии обработки документа
|
<br/>✓ Стадии обработки документа
|
||||||
<br/> Источник обращения
|
<br/>✓ Источник обращения
|
||||||
|
|
||||||
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
|
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
|
||||||
<br/> 
|
<br/> 
|
||||||
|
@ -11,7 +11,7 @@
|
|||||||
|
|
||||||
Также можно создавать документы вручную.
|
Также можно создавать документы вручную.
|
||||||
Для заполнения документа в системе предусмотрены Справочники.
|
Для заполнения документа в системе предусмотрены Справочники.
|
||||||
Справочники расположены в меню в папке «Работа с обращениями»
|
Справочники расположены в меню в папке «Работа с обращениями»:
|
||||||
|
|
||||||
<br/> 
|
<br/> 
|
||||||
|
|
||||||
@ -81,7 +81,8 @@
|
|||||||
<br/> 
|
<br/> 
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
**Маршрут «Карточки обращения»**
|
## Маршрут «Карточки обращения»
|
||||||
|
|
||||||
После заполнения данных карточки, нужно создать маршрут к документу по кнопке «Запустить маршрут»
|
После заполнения данных карточки, нужно создать маршрут к документу по кнопке «Запустить маршрут»
|
||||||
<br/> 
|
<br/> 
|
||||||
|
|
||||||
@ -134,28 +135,33 @@
|
|||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
**Возврат на этап назад**
|
**Возврат на этап назад**
|
||||||
|
|
||||||
Для того, чтобы вернуть документ на этап назад, нужно выбрать – «Вернуть на этап назад»
|
Для того, чтобы вернуть документ на этап назад, нужно выбрать – «Вернуть на этап назад»
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап. <br/>
|
В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап. <br/>
|
||||||
|
|
||||||
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ )
|
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
**Аналитические формы**
|
## Аналитические формы
|
||||||
|
|
||||||
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
|
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
|
||||||
|
|
||||||
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
|
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
|
||||||
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
|
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
|
||||||
<br/> 
|
<br/> 
|
||||||
и нажимаем «Сформировать» 
|
и нажимаем «Сформировать» 
|
||||||
|
|
||||||
Цвета в выборке
|
Цвета в выборке –
|
||||||
<br/><span style="color: blue;">Голубым</span> – отмечены новые обращения без маршрута
|
<br/><span style="color: blue;">Голубым</span> отмечены новые обращения без маршрута
|
||||||
<br/><span style="color: yellow;">Желтым</span> – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
|
<br/><span style="color: yellow;">Желтым</span> – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
|
||||||
<br/><span style="color: red;">Красным</span> – просрочен один из этапов
|
<br/><span style="color: red;">Красным</span> – просрочен один из этапов
|
||||||
<br/><span style="color: green;">Зеленым</span> – обращения с завершенным маршрутом
|
<br/><span style="color: green;">Зеленым</span> – обращения с завершенным маршрутом
|
||||||
|
|
||||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
|
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения:
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||||||
<br/>✓ Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
|
<br/>✓ Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
|
||||||
<br/>✓ Контрагент
|
<br/>✓ Контрагент
|
||||||
@ -183,22 +189,22 @@
|
|||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
<br/>Также работает кнопка «Закрыть Для информации» 
|
<br/>Также работает кнопка «Закрыть Для информации» 
|
||||||
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации»  и не показываются в выборке по умолчанию.
|
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации»  и не показываются в выборке по умолчанию.
|
||||||
По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке)
|
По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке).
|
||||||
|
|
||||||
По кнопке «Объединить обращения»  создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
|
По кнопке «Объединить обращения»  создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
|
||||||
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась
|
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась.
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
**Замещение**
|
## Замещение
|
||||||
|
|
||||||
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
||||||
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/)
|
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
|
||||||
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
|
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
|
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника,
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении)
|
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении).
|
||||||
<br/> 
|
<br/> 
|
||||||
|
|
||||||
Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru
|
Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru
|
||||||
|
Reference in New Issue
Block a user