добавила подзаголовки
This commit is contained in:
@ -124,17 +124,17 @@
|
||||
|
||||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||||
<br/> Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, Для инфо, Объединенные
|
||||
<br/> Контрагент
|
||||
<br/> Подразделение
|
||||
<br/> Статус
|
||||
<br/> Сотрудники
|
||||
<br/> Эксперт
|
||||
<br/> Должность по Управленческой структуре
|
||||
<br/> Вид оплаты
|
||||
<br/> Категория
|
||||
<br/> Обоснованность
|
||||
<br/> Стадии обработки документа
|
||||
<br/> Источник обращения
|
||||
<br/>✓ Контрагент
|
||||
<br/>✓ Подразделение
|
||||
<br/>✓ Статус
|
||||
<br/>✓ Сотрудники
|
||||
<br/>✓ Эксперт
|
||||
<br/>✓ Должность по Управленческой структуре
|
||||
<br/>✓ Вид оплаты
|
||||
<br/>✓ Категория
|
||||
<br/>✓ Обоснованность
|
||||
<br/>✓ Стадии обработки документа
|
||||
<br/>✓ Источник обращения
|
||||
|
||||
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
|
||||
<br/> 
|
||||
|
@ -11,7 +11,7 @@
|
||||
|
||||
Также можно создавать документы вручную.
|
||||
Для заполнения документа в системе предусмотрены Справочники.
|
||||
Справочники расположены в меню в папке «Работа с обращениями»
|
||||
Справочники расположены в меню в папке «Работа с обращениями»:
|
||||
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
@ -81,7 +81,8 @@
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
|
||||
**Маршрут «Карточки обращения»**
|
||||
## Маршрут «Карточки обращения»
|
||||
|
||||
После заполнения данных карточки, нужно создать маршрут к документу по кнопке «Запустить маршрут»
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
@ -116,7 +117,7 @@
|
||||
|--------------------------------------|-------------------------|
|
||||
| Ответственные руководители | Рассмотреть |
|
||||
|
||||
**Работа с маршрутом документа:**
|
||||
**Работа с маршрутом документа:**
|
||||
Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
|
||||
<br/>+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
|
||||
<br/>+ Участник – добавить участника в выделенный этап
|
||||
@ -134,28 +135,33 @@
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
**Возврат на этап назад**
|
||||
|
||||
Для того, чтобы вернуть документ на этап назад, нужно выбрать – «Вернуть на этап назад»
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап. <br/>
|
||||
|
||||
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ )
|
||||
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
|
||||
|
||||
|
||||
**Аналитические формы**
|
||||
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
|
||||
## Аналитические формы
|
||||
|
||||
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
|
||||
|
||||
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
|
||||
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
|
||||
<br/> 
|
||||
и нажимаем «Сформировать» 
|
||||
|
||||
Цвета в выборке
|
||||
<br/><span style="color: blue;">Голубым</span> – отмечены новые обращения без маршрута
|
||||
Цвета в выборке –
|
||||
<br/><span style="color: blue;">Голубым</span> отмечены новые обращения без маршрута
|
||||
<br/><span style="color: yellow;">Желтым</span> – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
|
||||
<br/><span style="color: red;">Красным</span> – просрочен один из этапов
|
||||
<br/><span style="color: green;">Зеленым</span> – обращения с завершенным маршрутом
|
||||
|
||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
|
||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения:
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||||
<br/>✓ Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
|
||||
<br/>✓ Контрагент
|
||||
@ -183,22 +189,22 @@
|
||||
<br/>
|
||||
<br/>Также работает кнопка «Закрыть Для информации» 
|
||||
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации»  и не показываются в выборке по умолчанию.
|
||||
По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке)
|
||||
По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке).
|
||||
|
||||
По кнопке «Объединить обращения»  создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
|
||||
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась
|
||||
По кнопке «Объединить обращения»  создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
|
||||
По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
**Замещение**
|
||||
## Замещение
|
||||
|
||||
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
||||
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/)
|
||||
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
|
||||
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
|
||||
<br/>
|
||||
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
|
||||
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника,
|
||||
<br/>
|
||||
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении)
|
||||
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении).
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user