diff --git a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md
index 6f4ef5f..d25855e 100644
--- a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md
+++ b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md
@@ -124,17 +124,17 @@
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, Для инфо, Объединенные
-
Контрагент
-
Подразделение
-
Статус
-
Сотрудники
-
Эксперт
-
Должность по Управленческой структуре
-
Вид оплаты
-
Категория
-
Обоснованность
-
Стадии обработки документа
-
Источник обращения
+
✓ Контрагент
+
✓ Подразделение
+
✓ Статус
+
✓ Сотрудники
+
✓ Эксперт
+
✓ Должность по Управленческой структуре
+
✓ Вид оплаты
+
✓ Категория
+
✓ Обоснованность
+
✓ Стадии обработки документа
+
✓ Источник обращения
Параметры можно вернуть в 1 строчку:

diff --git a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md
index 75d1e25..646bf19 100644
--- a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md
+++ b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md
@@ -11,7 +11,7 @@
Также можно создавать документы вручную.
Для заполнения документа в системе предусмотрены Справочники.
-Справочники расположены в меню в папке «Работа с обращениями»
+Справочники расположены в меню в папке «Работа с обращениями»:

@@ -81,7 +81,8 @@

-**Маршрут «Карточки обращения»**
+## Маршрут «Карточки обращения»
+
После заполнения данных карточки, нужно создать маршрут к документу по кнопке «Запустить маршрут»

@@ -116,7 +117,7 @@
|--------------------------------------|-------------------------|
| Ответственные руководители | Рассмотреть |
-**Работа с маршрутом документа:**
+**Работа с маршрутом документа:**
Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
+ Участник – добавить участника в выделенный этап
@@ -134,28 +135,33 @@

**Возврат на этап назад**
+
Для того, чтобы вернуть документ на этап назад, нужно выбрать – «Вернуть на этап назад»

В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап.

-Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ )
+Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
+
-**Аналитические формы**
-Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
+## Аналитические формы
+
+Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
+
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)

и нажимаем «Сформировать» 
-Цвета в выборке
-
Голубым – отмечены новые обращения без маршрута
+Цвета в выборке –
+
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
Желтым – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
Красным – просрочен один из этапов
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
-По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
+По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения:

+
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
✓ Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
✓ Контрагент
@@ -183,22 +189,22 @@

Также работает кнопка «Закрыть Для информации» 
- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации»  и не показываются в выборке по умолчанию.
-По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке)
+По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке).
-По кнопке «Объединить обращения»  создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
-По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась
+По кнопке «Объединить обращения»  создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
+По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась.

-**Замещение**
+## Замещение
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
-Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/)
+Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:

-В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
+В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника,

-если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении)
+если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении).

Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru