From 45706268c974c54d6b4f59096224696dc6d1d5ba Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: lezhnina_vi Date: Mon, 2 Jun 2025 17:55:07 +0500 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=B8=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B0=20=D0=BF=D0=BE=D0=B4=D0=B7=D0=B0=D0=B3=D0=BE=D0=BB=D0=BE?= =?UTF-8?q?=D0=B2=D0=BA=D0=B8?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- .../Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md | 22 +++++------ .../Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md | 38 +++++++++++-------- 2 files changed, 33 insertions(+), 27 deletions(-) diff --git a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md index 6f4ef5f..d25855e 100644 --- a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md +++ b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md @@ -124,17 +124,17 @@ Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
 Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, Для инфо, Объединенные -
 Контрагент -
 Подразделение -
 Статус -
 Сотрудники -
 Эксперт -
 Должность по Управленческой структуре -
 Вид оплаты -
 Категория -
 Обоснованность -
 Стадии обработки документа -
 Источник обращения +
✓ Контрагент +
✓ Подразделение +
✓ Статус +
✓ Сотрудники +
✓ Эксперт +
✓ Должность по Управленческой структуре +
✓ Вид оплаты +
✓ Категория +
✓ Обоснованность +
✓ Стадии обработки документа +
✓ Источник обращения Параметры можно вернуть в 1 строчку:
![Рисунок](media/Настройка поиска.png) diff --git a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md index 75d1e25..646bf19 100644 --- a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md +++ b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md @@ -11,7 +11,7 @@ Также можно создавать документы вручную. Для заполнения документа в системе предусмотрены Справочники. -Справочники расположены в меню в папке «Работа с обращениями» +Справочники расположены в меню в папке «Работа с обращениями»:
![Рисунок](media/Справочник работа с обращениями.png)   @@ -81,7 +81,8 @@
![Рисунок](media/Решение врача-эксперта.png) -**Маршрут «Карточки обращения»** +## Маршрут «Карточки обращения» + После заполнения данных карточки, нужно создать маршрут к документу по кнопке «Запустить маршрут»
![alt text](media/image.png) @@ -116,7 +117,7 @@ |--------------------------------------|-------------------------| | Ответственные руководители | Рассмотреть | -**Работа с маршрутом документа:** +**Работа с маршрутом документа:** Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
+ Участник – добавить участника в выделенный этап @@ -134,28 +135,33 @@
![alt text](media/image-6.png) **Возврат на этап назад** + Для того, чтобы вернуть документ на этап назад, нужно выбрать – «Вернуть на этап назад»
![alt text](media/image-7.png) В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап. 
![alt text](media/image-8.png) -Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ) +Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ). +   -**Аналитические формы** -Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» ![alt text](media/image-9.png) +## Аналитические формы + +Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» ![alt text](media/image-9.png) + В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов». Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
![alt text](media/image-10.png) и нажимаем «Сформировать» ![alt text](media/image-11.png) -Цвета в выборке -
Голубым – отмечены новые обращения без маршрута +Цвета в выборке – +
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
Желтым – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
Красным – просрочен один из этапов
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом -По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения +По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения:
![alt text](media/image-12.png) + Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
✓ Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
✓ Контрагент @@ -183,22 +189,22 @@
![alt text](media/image-17.png)
Также работает кнопка «Закрыть Для информации» ![alt text](media/image-18.png) - карточки при этом отмечаются признаком «Для информации» ![alt text](media/image-19.png) и не показываются в выборке по умолчанию. -По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке) +По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке). -По кнопке «Объединить обращения» ![alt text](media/image-20.png) создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки. -По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась +По кнопке «Объединить обращения» ![alt text](media/image-20.png) создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки. +По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась.  ![alt text](media/image-21.png) -**Замещение** +## Замещение В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий. -Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/) +Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/). Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
![alt text](media/image-22.png) -В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника +В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника,
![alt text](media/image-23.png) -если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении) +если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении).
![alt text](media/image-25.png) Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru