поручения, сз

This commit is contained in:
khasipova_lr 2024-12-17 17:50:26 +05:00
parent 2bb3733b06
commit e2633b822b
8 changed files with 53 additions and 52 deletions

View File

@ -64,7 +64,7 @@
Исполнение документов осуществляют специалисты соответствующих структурных подразделений. Исполнение документов осуществляют специалисты соответствующих структурных подразделений.
На этом этапе исполнителю доступны для редактирования поля "Требуется ответ" , "Срок предоставления ответа", "Ответ предоставлен в срок" и поле "Проект". На этом этапе исполнителю доступны для редактирования поля "Требуется ответ" , "Срок предоставления ответа", "Ответ предоставлен в срок" и поле "Проект".
При необходимости сотрудник может создать поручение, исходящий документ, служебную записку или ОРД по кнопке **«Операции«** в верхнем панели документа. При этом созданные документы на основе входящего документа через кнопку **"Операции"** будут видны при нажатии на кнопку **"Связки"**. При необходимости сотрудник может создать поручение, исходящий документ, служебную записку по кнопке **«Операции«** в верхнем панели документа. При этом созданные документы на основе входящего документа через кнопку **"Операции"** будут видны при нажатии на кнопку **"Связки"**.
![Рисунок 8 Интерфейс создания исходящего документа, поручения и служебной записки из входящего документа](media/screen-4.png) ![Рисунок 8 Интерфейс создания исходящего документа, поручения и служебной записки из входящего документа](media/screen-4.png)
@ -72,7 +72,7 @@
Отчетная форма для входящих документов не предусмотрена. Отчетная форма для входящих документов не предусмотрена.
### **Основные реквизиты входящего документа**: ### **Основные реквизиты входящего документа**:
Название реквизита | Тип реквизита | Описание Название реквизита | Тип реквизита | Описание
-----------------|---------------|------------ -----------------|---------------|------------

View File

@ -1,15 +1,51 @@
# Исходящие документы # Исходящие документы
Документооборот **исходящих документов** - это оформление документов, которые написаны в индивидуальном порядке или в ответ на входящий документ. Адресатами могут быть как частные физические лица, так и другие компании. Все виды исходящих документов оформляются на официальном документе и подлежат обязательной регистрации. Как правило, внутренние исходящие документы готовят специалисты или руководители подразделения. Документооборот **исходящих документов** - это оформление документов (писем), которые написаны в индивидуальном порядке или в ответ на входящий документ. Адресатами могут быть как частные физические лица, так и другие компании. Все виды исходящих документов оформляются на официальном бланке организации и подлежат обязательной регистрации. Как правило, исходящие документы готовят специалисты или руководители подразделений.
Процесс обработки исходящего документа в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Утверждение (Подписание), Подготовка к подписанию (применимо при подписании бумажного документа), Регистрация, Информирование (Ознакомление), Отправка. Процесс обработки исходящего документа в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Утверждение (Подписание), Подготовка к подписанию (применимо при подписании бумажного документа), Регистрация, Информирование (Ознакомление), Отправка
## Работа с документом
![alt text](media/scr1001.png)
**Инициатор**
1. Создает документ. Откроется форма документа «Исходящий документ»
Если исходящий документ оформляется без привязки ко входящему документу, то нужно выбрать в главном меню пункт **«Исходящие документы»**. Если исходящий документ оформляется без привязки ко входящему документу, то нужно выбрать в главном меню пункт **«Исходящие документы»**.
Откроется реестр исходящих документов за выбранный период. Кнопка «Создать» позволяет сформировать новую форму для регистрации документа. Откроется реестр исходящих документов за выбранный период. Кнопка «Создать» позволяет сформировать новую форму для регистрации документа.
![alt text](<media/2024-12-16_13-55-47.png>) ![alt text](<media/2024-12-16_13-55-47.png>)
2. Заполняет обязательные поля документа . Исходящий номер присвоится при регистрации документа.
3. Прикрепляет проект исходящего документа по кнопке «Вложения» на панели инструментов
![alt text](media/image-1.png)
4. Создает маршрут из шаблона по кнопке «Маршрут» на панели инструментов. Если нужно отредактировать список согласующих, то вносит или удаляет их вручную с помощью кнопок управления маршрутом («Этап, участник», «Участник», «Удалить»). Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут?](../../Работа с маршрутами/).
![alt text](media/image-3.png)
5. По кнопке «Отправить» в маршруте документа отправляет проект документа на согласование.
**Согласующее лицо** (может быть несколько) - участник маршрута с видом действия «Согласовать». Переходит в проект исходящего документа, проверяет и отправляет далее по маршруту.
![alt text](media/2024-12-17_10-33-01.png)
**Регистратор** с видом действия «**Зарегистрировать»**.
1. Регистрирует документ, нажав кнопку **«Зарегистрировать»,** при этом документу присваивается номер и фиксируется дата регистрации.
![alt text](media/image-4.png)
2. Отправляет письмо на электронную почту.
3. Нажимает кнопку «**Отправить»** в маршруте документа, при этом если есть список на ознакомление, то документ поступает соответствующим лицам, в противном случае маршрут завершается.
## Вкладка "Основная" ## Вкладка "Основная"
**Для исходящего документа обычно обязательными полями являются:** **Для исходящего документа обычно обязательными полями являются:**
@ -79,44 +115,14 @@
Срок предоставления ответа | Дата | Заполняется вручную, если есть признак "Требуется ответ". В системе можно настроить автоматическое проставление даты. Срок предоставления ответа | Дата | Заполняется вручную, если есть признак "Требуется ответ". В системе можно настроить автоматическое проставление даты.
Ответ предоставлен в срок | Дата | Заполняется вручную после получения ответного документа. Ответ предоставлен в срок | Дата | Заполняется вручную после получения ответного документа.
## Работа с документом
![alt text](media/scr1001.png)
**Инициатор**
1. Создает документ. Откроется форма документа «Исходящий документ»
2. Заполняет обязательные поля документа . Исходящий номер присвоится при регистрации документа.
3. Прикрепляет проект исходящего документа по кнопке «Вложения» на панели инструментов
![alt text](media/image-1.png)
4. Создает маршрут из шаблона по кнопке «Маршрут» на панели инструментов. Если нужно отредактировать список согласующих, то вносит или удаляет их вручную с помощью кнопок управления маршрутом («Этап, участник», «Участник», «Удалить»). Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут?](../../Работа с маршрутами/).
![alt text](media/image-3.png)
5. По кнопке «Отправить» в маршруте документа отправляет проект документа на согласование.
**Согласующее лицо** (может быть несколько) - участник маршрута с видом действия «Согласовать». Переходит в проект исходящего документа, проверяет и отправляет далее по маршруту.
![alt text](media/2024-12-17_10-33-01.png)
**Регистратор** с видом действия «**Зарегистрировать»**.
1. Регистрирует документ, нажав кнопку **«Зарегистрировать»,** при этом документу присваивается номер и фиксируется дата регистрации.
![alt text](media/image-4.png)
2. Отправляет письмо на электронную почту.
3. Нажимает кнопку «**Отправить»** в маршруте документа, при этом если есть список на ознакомление, то документ поступает соответствующим лицам, в противном случае маршрут завершается.
"**Отправить адресату**" - используется , если документ является исходящим из одной организации и одновременно входящим для другой организации внутри холдинга. Кнопка активна на этапе регистрации документа. При нажатии на кнопку "История отправлений", на панели инструментов, откроется всплывающее окно с историей отправлений данного исходящего письма. "**Отправить адресату**" - используется , если документ является исходящим из одной организации и одновременно входящим для другой организации внутри холдинга. Кнопка активна на этапе регистрации документа. При нажатии на кнопку "История отправлений", на панели инструментов, откроется всплывающее окно с историей отправлений данного исходящего письма.
![alt text](media/image.png) ![alt text](media/image.png)
## Копирование исходящего документа
Если необходимо скопировать исходящий документ, необходимо выбрать нужный в реестре и нажать кнопку "Копировать". Система автоматически откроет скопированный документ, который при необходимости возможно отредактировать, и после этого запустить вновь по маршруту. Скопировать можно исходящий документ как с завершенным, так и не завершенным маршрутом согласования.
![alt text](media/copi.png)
<!-- ## Создание исходящего документа из входящего документа <!-- ## Создание исходящего документа из входящего документа
В системе существует возможность формирования исходящего письма в ответ на входящее. В системе существует возможность формирования исходящего письма в ответ на входящее.

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 89 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 160 KiB

View File

@ -4,13 +4,7 @@
Процесс обработки организационно-распорядительных документов в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Подготовка к подписанию, Утверждение (подписание), Регистрация, Исполнение и Информирование (Ознакомление). Процесс обработки организационно-распорядительных документов в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Подготовка к подписанию, Утверждение (подписание), Регистрация, Исполнение и Информирование (Ознакомление).
| Этап | Описание | ![Рисунок](media/ord.png)
| ---- | -------- |
1 этап | Инициатор создает документ "ОРД". В нем заполняет все необходимые поля и отправляет по маршруту.
2 этап | Рецензент (канцелярия) осуществляет первичную проверку корректности документа и отправляет далее по маршруту со статусом "Согласован"
3 этап | Документ отправляется согласующим лицам на согласование
4 этап | Подписание документа
5 этап | Регистрация документа, при необходимости добавление лиц на ознакомление
Система позволяет формировать поручения на исполнение приказа/распоряжения (или его пункта), для сотрудников, указанных в листе исполнения. Система позволяет формировать поручения на исполнение приказа/распоряжения (или его пункта), для сотрудников, указанных в листе исполнения.
@ -20,7 +14,7 @@
Ознакомиться со сценарем работы с организационно-распорядительными документами можно в описании ниже: Ознакомиться со сценарем работы с организационно-распорядительными документами можно в описании ниже:
Чтобы открыть форму ОРД необходимо открыть меню и в поисковой системе ввести ***"ОРД"***. Откроется реестр документов с выбранным типом документа: Чтобы открыть форму ОРД необходимо открыть меню, ввести ***"ОРД"***. Откроется реестр документов с выбранным типом документа.
По кнопке "Создать" откроется форма документа "ОРД" с заполненными полями **Автор, Тип документа, Должность, Подразделение, Организация**. По кнопке "Создать" откроется форма документа "ОРД" с заполненными полями **Автор, Тип документа, Должность, Подразделение, Организация**.
@ -39,6 +33,8 @@
**Вкладка "Дополнительная"** **Вкладка "Дополнительная"**
![Рисунок](media/dop.png)
Название реквизита | Тип реквизита | Описание Название реквизита | Тип реквизита | Описание
-------------------|---------------|------------ -------------------|---------------|------------
Направление | Справочник | Направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений Направление | Справочник | Направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений
@ -46,9 +42,8 @@
Срочность | Справочник | Срочность документа Срочность | Справочник | Срочность документа
!!! Примечание !!! Примечание
Для поля **Срочность** должен быть настроен соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы. Для поля **Срочность** должен быть настроен соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки справочника и маршрута документа необходимо обратиться к администратору системы.
![Рисунок](media/dop.png)
С помощью кнопки **"Вложения"** можно вложить необходимые документы. Подробное описание см. [Работа со вложениями](../Работа со вложениями/index.md). С помощью кнопки **"Вложения"** можно вложить необходимые документы. Подробное описание см. [Работа со вложениями](../Работа со вложениями/index.md).
@ -64,10 +59,10 @@
![Рисунок](media/screen11.png) ![Рисунок](media/screen11.png)
Для ознакомления с документов широкого списка лиц используют функцию **Рассылка** на панели инструментов. Более подробно работа со списками рассылки описана в разделе [Списки рассылки](../Обработка документов/#список_рассылки). Для ознакомления с документом широкого списка лиц используют функцию **Рассылка** на панели инструментов. Более подробно работа со списками рассылки описана в разделе [Списки рассылки](../Обработка документов/#список_рассылки).
![Рисунок](media/rassilka.png) ![Рисунок](media/rassilka.png)
Чтобы распечатать лист согласования, нажать кнопку **Лист согласования** на панели инструментов. Сформируется документ в pdf-формате. Нужно иметь в виду что ***"Лист согласование"*** не формируется пока не будет сформирован маршрут. Чтобы распечатать лист согласования, нажать кнопку **Лист согласования** на панели инструментов. Сформируется документ в pdf-формате. Нужно иметь в виду что ***"Лист согласование"*** не формируется пока не будет сформирован маршрут.
![Рисунок](media/screen12.png) ![Рисунок](media/list.sogl.png)

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 170 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 160 KiB

View File

@ -6,7 +6,7 @@
Сценарий работы с поручением можно посмотреть в видео или прочитать ниже: Сценарий работы с поручением можно посмотреть в видео или прочитать ниже:
![type:video](https://www.youtube.com/embed/fr5Blev6VpE) <iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/b1e91bf7b41b61ad053d084ddb3191b0/" frameBorder="0" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>
Для создания документа в Меню нужно выбрать пункт "Поручения". Выбрать период для формирования реестра документов. В реестре документов нажать кнопку "Создать". Откроется форма документа "Поручения" Для создания документа в Меню нужно выбрать пункт "Поручения". Выбрать период для формирования реестра документов. В реестре документов нажать кнопку "Создать". Откроется форма документа "Поручения"