ОРД, исходящий документ

This commit is contained in:
khasipova_lr 2024-12-17 11:21:22 +05:00
parent 4c26fd02da
commit 2bb3733b06
5 changed files with 56 additions and 103 deletions

View File

@ -4,13 +4,11 @@
Процесс обработки исходящего документа в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Утверждение (Подписание), Подготовка к подписанию (применимо при подписании бумажного документа), Регистрация, Информирование (Ознакомление), Отправка.
Сценарий работы с исходящим документом можно посмотреть в видео или прочитать ниже:
Если исходящий документ оформляется без привязки ко входящему документу, то нужно выбрать в главном меню пункт **«Исходящие документы»**.
Откроется реестр исходящих документов за выбранный период. Кнопка «Создать» позволяет сформировать новую форму для регистрации документа.
![alt text](<media/2024-07-02 15 34 09.png>)
![alt text](<media/2024-12-16_13-55-47.png>)
## Вкладка "Основная"
@ -42,73 +40,50 @@
m) Извещение
n) Определение
* "Рег.данные - номер/от:" - формируется системой автоматически. Принцип формирования регистрационного номера исходящего документа задается в настройках системы (см. [Журнал регистрации и нумерация](../Журнал регистрации/index.md)). Так же есть возможность ввести рег. номер вручную, и по кнопке "Зарегестрировать".
Название реквизита | Тип реквизита | Описание
-----------------|---------------|------------
**Регистрационные данные документа** | |
Тип документа | Справочник | Заполняется с помощью выпадающего списка.
Рег. № документа/от | Строка, Дата | Запоняется как вручную так или автоматом при нажатии на кнопку "Зарегистрировать" находящуюся рядом.
В ответ на входящий номер/от | Строка, Дата | Заполняется в ручную, присваивается номер для данного документа, который будет указан в исходящем документе, если создать исходящий документ на основе данного документа через кнопку в панели управления "Операции".
**От кого** | |
Автор | Справочник | Составитель документа текущий пользователь системы. Запоняется автоматиечески.
Должность | Справочник | Должность составителя документа. Заполняется автоматически.
Подразделение | Справочник | Подразделение составителя документа. Заполняется автоматически.
Организация | Справочник | Организация составителя документа. Заполняется автоматически.
Подписант (Ф.И.О.) | Справочник | Заполняется ФИО руководителя инициатора (составителя) документа. Если документ создает руководитель подразделения, то в данном поле будет указан инициатор.
Подписант (должность) | Справочник | Должность подписанта документа. Заполняется автоматически после выбора подписанта.
**Кому**| |
Контрагент | Справочник | Организация, которой адресован данный документ. Заполняется значением из справочника контрагентов.
Контрагент (текст) | Строка | Текстовое значение в котором указывается организация, которая отсутствует в справочнике контрагентов.
На чье имя (Ф.И.О.) | Строка | Ф.И.О. получателя документа, вводится вручную.
На чье имя (должность) | Строка | Должность получателя документа, вводится вручную.
Договор | Справочник | Выбирается из справочника договоров по данному контрагенту.
Проект | Справочник | Проект, которому адресовано письмо. Заполняется значением из справочника проектов.
Электронная почта | Строка | Контактный электронный адрес организации-адресата, Эл. Почта вводиться как вручную так и при заполнении поля "Контрагент". Для этого необходимо в контрагенте во вкладке "Контакты и адреса" заполнить поле "e-mail"
Телефон | Строка | Контактный электронный адрес организации-адресата, заполняется так же вручную или по примеру e-mail, необходимо в контрагенте во вкладке "контакты и адреса" указать в поле "Телефон" номер.
Краткое содержание | Строка | Краткое содержание документа, заполняется вручную.
Содержательная часть | Строка | Непосредственный текст документа.
Примечание | Строка | Свободный текст резолюции, заполняется вручную.
* "В ответ на входящий - номер/от" - номер и дата входящего документа контрагента, заполняется в случае, если исходящий документ создается в ответ на входящий документ.
* "Зарегистрировать" - кнопка регистрации документа. Регистрировать документ имеет право пользователь с определенными правами.
* "Дата регистрации" - фактическая дата регистрации документа. Заполняется автоматически при регистрации документа по кнопке "Зарегистрировать"
* "Отправить адресату" - используется , если документ является исходящим из одной организации и одновременно входящим для другой организации **внутри холдинга**. Кнопка активна на этапе **регистрации** документа. При нажатии на кнопку "История отправлений", на панели инструментов, откроется всплывающее окно с историей отправлений данного исходящего письма.
* ![alt text](media/image.png)
В блоке **От кого**:
* "Автор" - составитель документа текущий пользователь системы.
* "Должность" - должность составителя документа.
* "Подразделение" - подразделение составителя документа.
* "Организация" - организация составителя документа.
* "Подписант" - заполняется ФИО руководителя инициатора (составителя) документа. Если документ создает руководитель подразделения, то в данном поле будет указан инициатор. Подписант автоматически подставляется в шаблон маршрута согласования.
В блоке **Кому**:
* "Контрагент" - организация, которой адресован данный документ. Заполняется значением из справочника контрагентов. Возможен поиск по части полного или краткого наименования, по ИНН. Если контрагент отсутствует в списке, то его нужно завести в справочнике [Контрагенты](../Контрагенты/index.md). Права на заполнение справочника есть у Администратора системы, юристов.
* "Контрагент (текст)" - текстовое значение в котором указывается организация, которая отсутствует в справочнике контрагентов.
* "На чье имя" - получатель документа, вводится вручную.
* "Договор" - выбирается из справочника договоров по данному контрагенту.
* "Проект" - проект, которому адресовано письмо. Заполняется значением из справочника проектов.
* "Электронная почта" - контактный электронный адрес организации-адресата, Эл. Почта вводиться как вручную так и при заполнении поля "Контрагент". Для этого необходимо в контрагенте во вкладке "Контакты и адреса" заполнить поле "e-mail".
* "Телефон" - контактный электронный адрес организации-адресата, заполняется так же вручную или по примеру e-mail, необходимо в контрагенте во вкладке "контакты и адреса" указать в поле "Телефон" номер.
* "Краткое содержание" - краткое содержание документа, заполняется вручную.
* "Содержательная часть" - непосредственный текст документа.
* "Примечание" - свободный текст резолюции, заполняется вручную.
## Вкладка "Дополнительная"
* Журнал регистрации" - при создании документа пользователем журнал определяется автоматически в зависимости от типа документа и подразделения пользователя. Не может быть изменено. Настройка журналов регистрации происходит в документе [Журнал регистрации](../Журнал регистрации/index.md).
Название реквизита | Тип реквизита | Описание
-------------------|---------------|------------
Журнал регистрации | Справочник | При создании документа пользователем журнал определяется автоматически в зависимости от типа документа и подразделения пользователя. Не может быть изменено. Настройка журналов регистрации происходит в документе [Журнал регистрации](../Журнал регистрации/index.md).
С уведомлением | Флажок | Признак, что письмо доставлено с уведомлением, вводится вручную.
Информация об уведомлении | Строка | Дополнительные комментарии к уведомлению. Вводится вручную.
Срочность | Справочник | Срочность документа. Для данного поля должны быть настроены соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности.
Требуется ответ | Флажок| Ставится признак, если обязательно ответное письмо. Заполняется вручную.
Срок предоставления ответа | Дата | Заполняется вручную, если есть признак "Требуется ответ". В системе можно настроить автоматическое проставление даты.
Ответ предоставлен в срок | Дата | Заполняется вручную после получения ответного документа.
* Информация об уведомлении" - дополнительные комментарии к уведомлению. Вводится вручную.
* "Срочность" - срочность документа.
!!! Примечание
Для данного поля должны быть настроены соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
* Требуется ответ" - ставится признак, если обязательно ответное письмо. Заполняется вручную.
* Срок предоставления ответа - заполняется вручную, если есть признак "Требуется ответ".
* Ответ предоставлен в срок - заполняется вручную после получения ответного документа.
* С уведомлением" - признак, что письмо доставлено с уведомлением, вводится вручную.
## Работа с документом
![alt text](media/scr1001.png)
**Инициатор**
1. Создает документ. Откроется форма документа «Исходящий документ»
@ -127,6 +102,8 @@
**Согласующее лицо** (может быть несколько) - участник маршрута с видом действия «Согласовать». Переходит в проект исходящего документа, проверяет и отправляет далее по маршруту.
![alt text](media/2024-12-17_10-33-01.png)
**Регистратор** с видом действия «**Зарегистрировать»**.
1. Регистрирует документ, нажав кнопку **«Зарегистрировать»,** при этом документу присваивается номер и фиксируется дата регистрации.
@ -137,23 +114,9 @@
3. Нажимает кнопку «**Отправить»** в маршруте документа, при этом если есть список на ознакомление, то документ поступает соответствующим лицам, в противном случае маршрут завершается.
Возможные действия с документом:
"**Отправить адресату**" - используется , если документ является исходящим из одной организации и одновременно входящим для другой организации внутри холдинга. Кнопка активна на этапе регистрации документа. При нажатии на кнопку "История отправлений", на панели инструментов, откроется всплывающее окно с историей отправлений данного исходящего письма.
![alt text](media/image.png)
a) Согласовать
b) Зарегистрировать
c) Ознакомиться
d) Подписать
e) Отправить
Статусы документа:
a) Согласован
b) Зарегистрирован
c) Ознакомлен
d) Подписан
e) Отправлен
Если документ является исходящим из одной организации и одновременно входящим для другой организации **внутри холдинга**, регистратор нажимает кнопку **«Отправить адресату»**. При этом автоматически
создается карточка документа в реестре входящих у компании-получателя, а сотруднику на почту уходит уведомление.
<!-- ## Создание исходящего документа из входящего документа
В системе существует возможность формирования исходящего письма в ответ на входящее.

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 142 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 87 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 79 KiB

View File

@ -22,41 +22,31 @@
Чтобы открыть форму ОРД необходимо открыть меню и в поисковой системе ввести ***"ОРД"***. Откроется реестр документов с выбранным типом документа:
* Зеленый - поручение исполнено без нарушениев сроков исполнения;
* Желтый - поручение исполнено с нарушениями сроков исполнения;
* Оранжевый - поручение не исполнено и нарушены сроки исполнения;
* Белый - поручение находится на стадии согласования.
По кнопке "Создать" откроется форма документа "ОРД" с заполненными полями **Автор, Тип документа, Должность, Подразделение, Организация** (при необходимости значение в поле ***Тип документа*** можно изменить).
По кнопке "Создать" откроется форма документа "ОРД" с заполненными полями **Автор, Тип документа, Должность, Подразделение, Организация**.
![Рисунок](media/forma.png)
**Реквизиты организационно-распорядительного документа**:
* **"Тип документа"** - тип организационно-распорядительного документа, выбирается из справочника [Подтипы документов](../../Подтипы документов/). По умолчанию заполняется значением "Приказ".
* **"Рег.данные"** - номер документа и дата, номер редактируется как вручную так и по кнопке "Зарегестрировать" но только после формирования маршрута, дата так же формируется автоматически либо выставляется вручную.
* **"Подписант"** - строка заполняется из выпадающего списка.
**Содержание документа**
* **"Краткое содержание"** - краткое содержание организационно-распорядительного документа, вводится вручную.
* **"Содержательная часть"** - непосредственный текст документа.
* **"Сформировать документ"** - кнопка формирования документа.
Название реквизита | Тип реквизита | Описание
-------------------|---------------|------------
Тип документа | Справочник | Тип организационно-распорядительного документа, выбирается из справочника
Рег.данные | Строка, Дата | Запоняется как вручную так или автоматом при нажатии на кнопку "Зарегистрировать" находящуюся рядом
Подписант | Справочник | Строка заполняется из выпадающего списка
**Содержание документа** | |
Краткое содержание | Флажок| Краткое содержание организационно-распорядительного документа, вводится вручную.
Содержательная часть | Строка | Непосредственный текст документа
**Вкладка "Дополнительная"**
* **"Направление"** - направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений.
* **"Проект"** - проект, которому адресован документ. Заполняется значением из справочника проектов.
* **"Срочность"** - срочность документа.
Название реквизита | Тип реквизита | Описание
-------------------|---------------|------------
Направление | Справочник | Направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений
Проект | Справочник | Проект, которому адресован документ. Заполняется значением из справочника проектов
Срочность | Справочник | Срочность документа
!!! Примечание
Для данного поля должны быть настроены соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
Для поля **Срочность** должен быть настроен соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
![Рисунок](media/dop.png)