поручения, сз
This commit is contained in:
parent
2bb3733b06
commit
e2633b822b
|
@ -64,7 +64,7 @@
|
|||
Исполнение документов осуществляют специалисты соответствующих структурных подразделений.
|
||||
На этом этапе исполнителю доступны для редактирования поля "Требуется ответ" , "Срок предоставления ответа", "Ответ предоставлен в срок" и поле "Проект".
|
||||
|
||||
При необходимости сотрудник может создать поручение, исходящий документ, служебную записку или ОРД по кнопке **«Операции«** в верхнем панели документа. При этом созданные документы на основе входящего документа через кнопку **"Операции"** будут видны при нажатии на кнопку **"Связки"**.
|
||||
При необходимости сотрудник может создать поручение, исходящий документ, служебную записку по кнопке **«Операции«** в верхнем панели документа. При этом созданные документы на основе входящего документа через кнопку **"Операции"** будут видны при нажатии на кнопку **"Связки"**.
|
||||
|
||||
![Рисунок 8 Интерфейс создания исходящего документа, поручения и служебной записки из входящего документа](media/screen-4.png)
|
||||
|
||||
|
@ -72,7 +72,7 @@
|
|||
|
||||
Отчетная форма для входящих документов не предусмотрена.
|
||||
|
||||
### **Основные реквизиты входящего документа**:
|
||||
### **Основные реквизиты входящего документа**:
|
||||
|
||||
Название реквизита | Тип реквизита | Описание
|
||||
-----------------|---------------|------------
|
||||
|
|
|
@ -1,15 +1,51 @@
|
|||
# Исходящие документы
|
||||
|
||||
Документооборот **исходящих документов** - это оформление документов, которые написаны в индивидуальном порядке или в ответ на входящий документ. Адресатами могут быть как частные физические лица, так и другие компании. Все виды исходящих документов оформляются на официальном документе и подлежат обязательной регистрации. Как правило, внутренние исходящие документы готовят специалисты или руководители подразделения.
|
||||
Документооборот **исходящих документов** - это оформление документов (писем), которые написаны в индивидуальном порядке или в ответ на входящий документ. Адресатами могут быть как частные физические лица, так и другие компании. Все виды исходящих документов оформляются на официальном бланке организации и подлежат обязательной регистрации. Как правило, исходящие документы готовят специалисты или руководители подразделений.
|
||||
|
||||
Процесс обработки исходящего документа в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Утверждение (Подписание), Подготовка к подписанию (применимо при подписании бумажного документа), Регистрация, Информирование (Ознакомление), Отправка.
|
||||
Процесс обработки исходящего документа в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Утверждение (Подписание), Подготовка к подписанию (применимо при подписании бумажного документа), Регистрация, Информирование (Ознакомление), Отправка
|
||||
|
||||
## Работа с документом
|
||||
|
||||
![alt text](media/scr1001.png)
|
||||
|
||||
**Инициатор**
|
||||
|
||||
1. Создает документ. Откроется форма документа «Исходящий документ»
|
||||
|
||||
Если исходящий документ оформляется без привязки ко входящему документу, то нужно выбрать в главном меню пункт **«Исходящие документы»**.
|
||||
|
||||
Откроется реестр исходящих документов за выбранный период. Кнопка «Создать» позволяет сформировать новую форму для регистрации документа.
|
||||
|
||||
![alt text](<media/2024-12-16_13-55-47.png>)
|
||||
|
||||
2. Заполняет обязательные поля документа . Исходящий номер присвоится при регистрации документа.
|
||||
|
||||
3. Прикрепляет проект исходящего документа по кнопке «Вложения» на панели инструментов
|
||||
|
||||
![alt text](media/image-1.png)
|
||||
|
||||
4. Создает маршрут из шаблона по кнопке «Маршрут» на панели инструментов. Если нужно отредактировать список согласующих, то вносит или удаляет их вручную с помощью кнопок управления маршрутом («Этап, участник», «Участник», «Удалить»). Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут?](../../Работа с маршрутами/).
|
||||
|
||||
![alt text](media/image-3.png)
|
||||
|
||||
5. По кнопке «Отправить» в маршруте документа отправляет проект документа на согласование.
|
||||
|
||||
**Согласующее лицо** (может быть несколько) - участник маршрута с видом действия «Согласовать». Переходит в проект исходящего документа, проверяет и отправляет далее по маршруту.
|
||||
|
||||
![alt text](media/2024-12-17_10-33-01.png)
|
||||
|
||||
**Регистратор** с видом действия «**Зарегистрировать»**.
|
||||
|
||||
1. Регистрирует документ, нажав кнопку **«Зарегистрировать»,** при этом документу присваивается номер и фиксируется дата регистрации.
|
||||
|
||||
![alt text](media/image-4.png)
|
||||
|
||||
2. Отправляет письмо на электронную почту.
|
||||
|
||||
3. Нажимает кнопку «**Отправить»** в маршруте документа, при этом если есть список на ознакомление, то документ поступает соответствующим лицам, в противном случае маршрут завершается.
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## Вкладка "Основная"
|
||||
|
||||
**Для исходящего документа обычно обязательными полями являются:**
|
||||
|
@ -79,44 +115,14 @@
|
|||
Срок предоставления ответа | Дата | Заполняется вручную, если есть признак "Требуется ответ". В системе можно настроить автоматическое проставление даты.
|
||||
Ответ предоставлен в срок | Дата | Заполняется вручную после получения ответного документа.
|
||||
|
||||
|
||||
## Работа с документом
|
||||
|
||||
![alt text](media/scr1001.png)
|
||||
|
||||
**Инициатор**
|
||||
|
||||
1. Создает документ. Откроется форма документа «Исходящий документ»
|
||||
|
||||
2. Заполняет обязательные поля документа . Исходящий номер присвоится при регистрации документа.
|
||||
|
||||
3. Прикрепляет проект исходящего документа по кнопке «Вложения» на панели инструментов
|
||||
|
||||
![alt text](media/image-1.png)
|
||||
|
||||
4. Создает маршрут из шаблона по кнопке «Маршрут» на панели инструментов. Если нужно отредактировать список согласующих, то вносит или удаляет их вручную с помощью кнопок управления маршрутом («Этап, участник», «Участник», «Удалить»). Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут?](../../Работа с маршрутами/).
|
||||
|
||||
![alt text](media/image-3.png)
|
||||
|
||||
5. По кнопке «Отправить» в маршруте документа отправляет проект документа на согласование.
|
||||
|
||||
**Согласующее лицо** (может быть несколько) - участник маршрута с видом действия «Согласовать». Переходит в проект исходящего документа, проверяет и отправляет далее по маршруту.
|
||||
|
||||
![alt text](media/2024-12-17_10-33-01.png)
|
||||
|
||||
**Регистратор** с видом действия «**Зарегистрировать»**.
|
||||
|
||||
1. Регистрирует документ, нажав кнопку **«Зарегистрировать»,** при этом документу присваивается номер и фиксируется дата регистрации.
|
||||
|
||||
![alt text](media/image-4.png)
|
||||
|
||||
2. Отправляет письмо на электронную почту.
|
||||
|
||||
3. Нажимает кнопку «**Отправить»** в маршруте документа, при этом если есть список на ознакомление, то документ поступает соответствующим лицам, в противном случае маршрут завершается.
|
||||
|
||||
"**Отправить адресату**" - используется , если документ является исходящим из одной организации и одновременно входящим для другой организации внутри холдинга. Кнопка активна на этапе регистрации документа. При нажатии на кнопку "История отправлений", на панели инструментов, откроется всплывающее окно с историей отправлений данного исходящего письма.
|
||||
![alt text](media/image.png)
|
||||
|
||||
## Копирование исходящего документа
|
||||
|
||||
Если необходимо скопировать исходящий документ, необходимо выбрать нужный в реестре и нажать кнопку "Копировать". Система автоматически откроет скопированный документ, который при необходимости возможно отредактировать, и после этого запустить вновь по маршруту. Скопировать можно исходящий документ как с завершенным, так и не завершенным маршрутом согласования.
|
||||
|
||||
![alt text](media/copi.png)
|
||||
<!-- ## Создание исходящего документа из входящего документа
|
||||
|
||||
В системе существует возможность формирования исходящего письма в ответ на входящее.
|
||||
|
|
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 89 KiB |
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 160 KiB |
|
@ -4,13 +4,7 @@
|
|||
|
||||
Процесс обработки организационно-распорядительных документов в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Подготовка к подписанию, Утверждение (подписание), Регистрация, Исполнение и Информирование (Ознакомление).
|
||||
|
||||
| Этап | Описание |
|
||||
| ---- | -------- |
|
||||
1 этап | Инициатор создает документ "ОРД". В нем заполняет все необходимые поля и отправляет по маршруту.
|
||||
2 этап | Рецензент (канцелярия) осуществляет первичную проверку корректности документа и отправляет далее по маршруту со статусом "Согласован"
|
||||
3 этап | Документ отправляется согласующим лицам на согласование
|
||||
4 этап | Подписание документа
|
||||
5 этап | Регистрация документа, при необходимости добавление лиц на ознакомление
|
||||
![Рисунок](media/ord.png)
|
||||
|
||||
Система позволяет формировать поручения на исполнение приказа/распоряжения (или его пункта), для сотрудников, указанных в листе исполнения.
|
||||
|
||||
|
@ -20,7 +14,7 @@
|
|||
|
||||
Ознакомиться со сценарем работы с организационно-распорядительными документами можно в описании ниже:
|
||||
|
||||
Чтобы открыть форму ОРД необходимо открыть меню и в поисковой системе ввести ***"ОРД"***. Откроется реестр документов с выбранным типом документа:
|
||||
Чтобы открыть форму ОРД необходимо открыть меню, ввести ***"ОРД"***. Откроется реестр документов с выбранным типом документа.
|
||||
|
||||
По кнопке "Создать" откроется форма документа "ОРД" с заполненными полями **Автор, Тип документа, Должность, Подразделение, Организация**.
|
||||
|
||||
|
@ -39,6 +33,8 @@
|
|||
|
||||
**Вкладка "Дополнительная"**
|
||||
|
||||
![Рисунок](media/dop.png)
|
||||
|
||||
Название реквизита | Тип реквизита | Описание
|
||||
-------------------|---------------|------------
|
||||
Направление | Справочник | Направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений
|
||||
|
@ -46,9 +42,8 @@
|
|||
Срочность | Справочник | Срочность документа
|
||||
|
||||
!!! Примечание
|
||||
Для поля **Срочность** должен быть настроен соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
|
||||
Для поля **Срочность** должен быть настроен соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки справочника и маршрута документа необходимо обратиться к администратору системы.
|
||||
|
||||
![Рисунок](media/dop.png)
|
||||
|
||||
С помощью кнопки **"Вложения"** можно вложить необходимые документы. Подробное описание см. [Работа со вложениями](../Работа со вложениями/index.md).
|
||||
|
||||
|
@ -64,10 +59,10 @@
|
|||
|
||||
![Рисунок](media/screen11.png)
|
||||
|
||||
Для ознакомления с документов широкого списка лиц используют функцию **Рассылка** на панели инструментов. Более подробно работа со списками рассылки описана в разделе [Списки рассылки](../Обработка документов/#список_рассылки).
|
||||
Для ознакомления с документом широкого списка лиц используют функцию **Рассылка** на панели инструментов. Более подробно работа со списками рассылки описана в разделе [Списки рассылки](../Обработка документов/#список_рассылки).
|
||||
|
||||
![Рисунок](media/rassilka.png)
|
||||
|
||||
Чтобы распечатать лист согласования, нажать кнопку **Лист согласования** на панели инструментов. Сформируется документ в pdf-формате. Нужно иметь в виду что ***"Лист согласование"*** не формируется пока не будет сформирован маршрут.
|
||||
|
||||
![Рисунок](media/screen12.png)
|
||||
![Рисунок](media/list.sogl.png)
|
||||
|
|
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 170 KiB |
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 160 KiB |
|
@ -6,7 +6,7 @@
|
|||
|
||||
Сценарий работы с поручением можно посмотреть в видео или прочитать ниже:
|
||||
|
||||
![type:video](https://www.youtube.com/embed/fr5Blev6VpE)
|
||||
<iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/b1e91bf7b41b61ad053d084ddb3191b0/" frameBorder="0" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>
|
||||
|
||||
Для создания документа в Меню нужно выбрать пункт "Поручения". Выбрать период для формирования реестра документов. В реестре документов нажать кнопку "Создать". Откроется форма документа "Поручения"
|
||||
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue