71 lines
6.9 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Настройка пользователей
## Общие сведения
Завершить создание пользователя в системе, настроить права пользователя на документы по подразделениям, указать руководителя, право на подпись документов и прочее, необходимо в документе реестра "Настройка пользователей".
## Создание записи в реестре
После создания сотрудника необходимо зайти в реестр "Настройка пользователей".
![Рисунок 1 Расположение формы "Настройка пользователей" в меню](./media/menuUserSettings.png)
Чтобы занести сотрудника в реестр, необходимо нажать на кнопку "Создать".
![Рисунок 2 Расположение кнопки "Создать" в реестре](./media/createButtonOnUserSettings.png){: .zoom}
Автоматически сформируется документ с заполненной базовой информацией о пользователе: Логин, ФИО, Филиал, Подразделение, Электронная почта (Email).
![Рисунок 3 Результат нажатия на кнопку "Создать"](./media/createUserSettingsCompleted.png){: .zoom}
![Рисунок 4 Добавленные в реестр пользователи](./media/createUserSettingsCompleted2.png){: .zoom}
## Редактирование записи в реестре {#гориз-права}
Чтобы настроить *горизонтальные права* (настройка прав по подразделениям), право подписи и руководителя пользователя необходимо открыть документ "Настройка пользователя". Для этого необходимо нажать на строку реестра с данными соответствующего пользователя.
![Рисунок 5 Настройки созданного пользователя](./media/UserSettingsDoc.png){: .zoom}
Для указания руководителя пользователя заполнить поле "Руководитель".
### Вкладка "Документооборот" {#документооборот}
Пользователям, обладающим полномочиями утверждать документы (например, руководителям отделов), необходимо поставить галочку в поле "Право подписи:".
*Горизонтальные права* включаются для того, чтобы пользователь мог просматривать созданные документы определенного подразделения. Если таблица "Настройка прав по подразделениям" на вкладке "Документооборот" **не заполнена**, то пользователь системы видит:
- созданные им документы;
- документы, в которых он участвует в маршрутах;
- документы, связанные с текущим (т.е. те, что отображаются в окне "Связки" в каждом документе).
Для того, чтобы включить расширенные права просмотра по какому-либо подразделению необходимо:
- в таблице "Настройка прав по подразделениям" добавить строку с помощью кнопки "Добавить";
- в колонке "Подразделение" выбрать подразделение;
- в колонке "Тип документа" выбрать категорию документов (необязательно);
- в колонке "Подтип документа" выбрать подтипы документа (необязательно, заполнение типа документа обязательно).
![Рисунок 6 Раздача прав в подразделении](./media/UserSettingsDepartmentRights.png){: .zoom}
Такая настройка означает, что данный пользователь может просматривать все документы "Заявления от сотрудника", относящиеся к подразделению "Техподдержка", а также универсальные документы с подтипами "Обращение" и "Обязательство о неразглашении персональных данных" по всем подразделениям. **Создание** документов с такими подтипами регулируется в **другом** месте: [в таблицах подтипа документа](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/%D0%9A%D0%AD%D0%94%D0%9E/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/).
!!! note
Данной настройкой прав по подразделениям также необходимо пользоваться в случае, если сотрудник является в одном из отделений совместителем в этом случае также необходимо добавить строку и указать, какое отделение необходимо "видеть". Тип документа выбирать не нужно.
### Вкладка "Расчет зарплаты"
В данной вкладке при необходимости указываются права пользователю на расчет заработной платы по подразделениям либо по проекту. Для этого необходимо нажать "Добавить" и выбрать необходимые подразделения или проекты.
![Права](media/calculation.png){: .zoom}
### Вкладка "Учет работы с персоналом"
В данной вкладке при необходимости указываются права пользователю на работу с персоналом по подразделениям либо по проекту. Для этого необходимо нажать "Добавить" и выбрать необходимые подразделения или проекты.
![Учет работы](media/uchetRaboty.png)