40 lines
2.4 KiB
Markdown
40 lines
2.4 KiB
Markdown
# Статус заявки на закупку/потребность
|
||
|
||
Когда вы создаете заявку на закупку, ей присваивается статус. Тоже самое происходит и в заявке на потребность.
|
||
Этот документ поможет создать статусы, которые используются на вашем предприятии.
|
||
|
||
Для работы с данным документом потребуется перейти в **Меню** – найти группу **Управление закупками** – открыть документ **Статус заявки на закупку/потребность**.
|
||
|
||

|
||
|
||
Можно открыть документ, прописав в поисковой строке его наименование.
|
||

|
||
|
||
Нажмите на **Статус заявки на закупку/потребность**, откроется реестр. Чтобы открыть ранее созданный документ требуется нажать на него.
|
||
|
||
Чтобы создать новый документ, требуется нажать на кнопку **Создать**, которая находится в левом верхнем углу реестра.
|
||

|
||

|
||
|
||
Откроется новый документ:
|
||

|
||
|
||
## Реквизиты документа
|
||
|
||
* **Наименование**,**Внутреннее наименование** – текстовое поле документа. Необходимое наименование прописывается вручную.
|
||
|
||
* **Значение по умолчанию**. В документах, где присутствует статус заявки, ваше наименование будет всегда устанавливаться по умолчанию.
|
||
|
||
Для того, чтобы Сохранить, Сохр.закрыть, Закрыть документ, воспользуйтесь соответствующими кнопками в шапке документа.
|
||

|
||
|
||
## Прочие возможности документа
|
||
|
||
Чтобы удалить документ из реестра, необходимо поставить галочку:
|
||

|
||
|
||
Далее нажать на:
|
||

|
||

|
||
|