2.4 KiB
Статус заявки на закупку/потребность
Когда вы создаете заявку на закупку, ей присваивается статус. Тоже самое происходит и в заявке на потребность. Этот документ поможет создать статусы, которые используются на вашем предприятии.
Для работы с данным документом потребуется перейти в Меню – найти группу Управление закупками – открыть документ Статус заявки на закупку/потребность.
Можно открыть документ, прописав в поисковой строке его наименование.
Нажмите на Статус заявки на закупку/потребность, откроется реестр. Чтобы открыть ранее созданный документ требуется нажать на него.
Чтобы создать новый документ, требуется нажать на кнопку Создать, которая находится в левом верхнем углу реестра.
Реквизиты документа
-
Наименование,Внутреннее наименование – текстовое поле документа. Необходимое наименование прописывается вручную.
-
Значение по умолчанию. В документах, где присутствует статус заявки, ваше наименование будет всегда устанавливаться по умолчанию.
Для того, чтобы Сохранить, Сохр.закрыть, Закрыть документ, воспользуйтесь соответствующими кнопками в шапке документа.
Прочие возможности документа
Чтобы удалить документ из реестра, необходимо поставить галочку: