Учет ТМЦ (распр. по ячейкам, инв. опись)
After Width: | Height: | Size: 198 KiB |
After Width: | Height: | Size: 163 KiB |
After Width: | Height: | Size: 95 KiB |
After Width: | Height: | Size: 37 KiB |
After Width: | Height: | Size: 63 KiB |
After Width: | Height: | Size: 254 KiB |
After Width: | Height: | Size: 198 KiB |
After Width: | Height: | Size: 193 KiB |
|
@ -1242,21 +1242,21 @@
|
|||
|
||||
Для создания распределения из приходной накладной необходимо в документе "ПРХ" нажать кнопку "Операции" на панели инструментов и затем выбрать пункт "Распределить по ячейкам".
|
||||
|
||||
![](7-6.jpg)
|
||||
![](7-12.jpg)
|
||||
|
||||
Создается документ "Распределение по ячейкам" с данными, которые были в ПРХ. Место хранения равно значению из накладной. Табличная часть также загружается из накладной.
|
||||
|
||||
![](8-7.jpg)
|
||||
![](8-13.jpg)
|
||||
|
||||
Создание распределения из накладной на перемещение происходит аналогичным образом.
|
||||
|
||||
Для создания распределения из накладной на перемещение необходимо в документе "ПРМ" нажать кнопку "Операции" на панели инструментов и затем выбрать пункт "Распределить по ячейкам".
|
||||
|
||||
![](9-7.jpg)
|
||||
![](9-13.jpg)
|
||||
|
||||
Создается документ "Распределение по ячейкам" с данными, которые были в ПРМ. Место хранения равно значению из накладной. Табличная часть также загружается из накладной.
|
||||
|
||||
![](10-8.jpg)
|
||||
![](10-13.jpg)
|
||||
|
||||
Для создания нового документа из реестра "Распределений по ячейкам" нажмите кнопку "Создать" на панели инструментов.
|
||||
|
||||
|
@ -1264,17 +1264,17 @@
|
|||
|
||||
Откроется форма документа "Распределение по ячейкам".
|
||||
|
||||
![](12-7.jpg)
|
||||
![](12-12.jpg)
|
||||
|
||||
Необходимо заполнить поля:
|
||||
|
||||
* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка;
|
||||
* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле, указывается склад (подключен смешанный справочник складов и сотрудников-МОЛ);
|
||||
|
||||
* **Дата** – задается автоматически. Поле заполнено уже при первичном открытии документа;
|
||||
|
||||
* **Статус документа** по умолчанию заполнен значением “Создан”. По необходимости можно поставить другое значение, выбрав его из списка предоставленных;
|
||||
* **Статус документа** ппо умолчанию заполнен значением “Создан”. Статус проставляется ответственным лицом вручную;
|
||||
|
||||
* **Ячейка хранения** – можно заполнить поле, для того чтобы собрать остатки по определённой ячейке. Данные вносятся путем выбора из списка.
|
||||
* **Ячейка хранения** – можно заполнить поле, для того чтобы собрать остатки по определённой ячейке. Выбирается из списка ячеек, которые указаны в справочнике “Склады”.
|
||||
|
||||
Чтобы посмотреть список остатков нажмите кнопку "Остатки на складе". На экране появится модальное окно.
|
||||
|
||||
|
@ -1296,8 +1296,6 @@
|
|||
|
||||
![](15-5.jpg)
|
||||
|
||||
Проверяем правильность записей в таблице. Если все верно, меняем статус документа с «Создан» на «Проверен». Это позволяет запустить процесс формирования проводок при сохранении документа.
|
||||
|
||||
Чтобы сохранить документ, нажмите на “Сохранить” или “Сохранить и закрыть” на панели управления.
|
||||
|
||||
![](16-6.jpg)
|
||||
|
@ -1310,9 +1308,17 @@
|
|||
|
||||
![](18-4.jpg)
|
||||
|
||||
В меню по кнопке “Операции” можно:
|
||||
|
||||
* Загрузить распределение из файла *.txt;
|
||||
|
||||
* Заполнить поле.
|
||||
|
||||
![](20-4.jpg)
|
||||
|
||||
Для печати отчета "Распределение по ячейкам" необходимо нажать кнопку "Печать" на панели инструментов и выбрать соответствующий пункт.
|
||||
|
||||
![](19-2.jpg)
|
||||
![](19-4.jpg)
|
||||
|
||||
## Расходные накладные
|
||||
|
||||
|
@ -1564,21 +1570,23 @@
|
|||
|
||||
![](8-6.jpg)
|
||||
|
||||
### *Вкладка “Основная”*
|
||||
|
||||
Необходимо заполнить поля:
|
||||
|
||||
* **Инвентаризационная опись №** – задается автоматически при сохранении документа;
|
||||
|
||||
* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка;
|
||||
* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле, указывается склад (подключен смешанный справочник складов и сотрудников-МОЛ);
|
||||
|
||||
* **Подразделение** – формируется автоматически на основании выбранного поля **“Место хранения”**;
|
||||
* **Подразделение** – формируется автоматически на основании выбранного поля “Место хранения”;
|
||||
|
||||
* **Ячейка хранения** – данные вносятся путем выбора из списка;
|
||||
* **Ячейка хранения** – выбирается из списка ячеек, которые указаны в справочнике “Склады”;
|
||||
|
||||
* **Тип запаса** – данные вносятся путем выбора из списка;
|
||||
* **Группа номенклатуры** – подключен справочник “Группы номенклатуры”;
|
||||
|
||||
* **Группа номенклатуры** – данные вносятся путем выбора из списка;
|
||||
* **Статус документа** - по умолчанию проставляется статус «Создан». Статус проставляется ответственным лицом вручную;
|
||||
|
||||
* **Статус документа** по умолчанию заполнен значением “Создан”. По необходимости можно поставить другое значение, выбрав его из списка предоставленных.
|
||||
* **Счет** – выбор счета остатков на складе при нажатии кнопки "Загрузить остатки". По умолчанию заполняется из "Настройка учетной политики".
|
||||
|
||||
![](9-6.jpg)
|
||||
|
||||
|
@ -1602,6 +1610,32 @@
|
|||
|
||||
![](13-7.jpg)
|
||||
|
||||
### *Вкладка “Основание, комиссия”*
|
||||
|
||||
Указывается следующая информация:
|
||||
|
||||
* **Основание** – выбирается из справочника оснований;
|
||||
|
||||
* **Номер документа** – текстовое поле;
|
||||
|
||||
* **Дата составления** – выбираем дату курсором в календаре;
|
||||
|
||||
* **Инвентаризация подлежит** – текстовое поле;
|
||||
|
||||
* **К инвентаризации приступить, окончить** – выбираем дату курсором в календаре;
|
||||
|
||||
* **Руководитель предприятия** – по умолчанию проставляется из настройки учетной политики во вкладке “Ответственные лица” при наличии признака “По умолчанию” у какого-либо ответственного лица. Если этого признака нет, то поле не заполнится. При желании руководителя предприятия можно изменить, выбрав из справочника необходимую позицию;
|
||||
|
||||
* **Комиссия** – выбирается из справочника Комиссий;
|
||||
|
||||
* **Приказ (№/от)** – заполняется автоматически после выбора комиссии;
|
||||
|
||||
* **Причина инвентаризации** – текстовое поле;
|
||||
|
||||
* **Материалы сдать до** – выбираем дату курсором в календаре.
|
||||
|
||||
![](17-7.jpg)
|
||||
|
||||
Проведение документа не производит никакого отражения в проводках баланса, однако, по результатам инвентаризации можно выписать подчиненные документы: «Акт списания» и «Приход излишков».
|
||||
|
||||
![](14-7.jpg)
|
||||
|
|