diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/10-13.jpg b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/10-13.jpg new file mode 100644 index 0000000..680c395 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/10-13.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/12-12.jpg b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/12-12.jpg new file mode 100644 index 0000000..cd8e89b Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/12-12.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/17-7.jpg b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/17-7.jpg new file mode 100644 index 0000000..ce5dcab Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/17-7.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/19-4.jpg b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/19-4.jpg new file mode 100644 index 0000000..e286bc4 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/19-4.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/20-4.jpg b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/20-4.jpg new file mode 100644 index 0000000..8e1001f Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/20-4.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/7-12.jpg b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/7-12.jpg new file mode 100644 index 0000000..8579e39 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/7-12.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/8-13.jpg b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/8-13.jpg new file mode 100644 index 0000000..ecaf04b Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/8-13.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/9-13.jpg b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/9-13.jpg new file mode 100644 index 0000000..39c3e25 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/9-13.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/Учет товарно-материальных ценностей и услуг.md b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/Учет товарно-материальных ценностей и услуг.md index 502d136..8b99974 100644 --- a/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/Учет товарно-материальных ценностей и услуг.md +++ b/docs/Lexema-ERP/Учет товарно-материальных ценностей и услуг/Учет товарно-материальных ценностей и услуг.md @@ -1242,21 +1242,21 @@ Для создания распределения из приходной накладной необходимо в документе "ПРХ" нажать кнопку "Операции" на панели инструментов и затем выбрать пункт "Распределить по ячейкам". -![](7-6.jpg) +![](7-12.jpg) Создается документ "Распределение по ячейкам" с данными, которые были в ПРХ. Место хранения равно значению из накладной. Табличная часть также загружается из накладной. -![](8-7.jpg) +![](8-13.jpg) Создание распределения из накладной на перемещение происходит аналогичным образом. Для создания распределения из накладной на перемещение необходимо в документе "ПРМ" нажать кнопку "Операции" на панели инструментов и затем выбрать пункт "Распределить по ячейкам". -![](9-7.jpg) +![](9-13.jpg) Создается документ "Распределение по ячейкам" с данными, которые были в ПРМ. Место хранения равно значению из накладной. Табличная часть также загружается из накладной. -![](10-8.jpg) +![](10-13.jpg) Для создания нового документа из реестра "Распределений по ячейкам" нажмите кнопку "Создать" на панели инструментов. @@ -1264,17 +1264,17 @@ Откроется форма документа "Распределение по ячейкам". -![](12-7.jpg) +![](12-12.jpg) Необходимо заполнить поля: -* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка; +* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле, указывается склад (подключен смешанный справочник складов и сотрудников-МОЛ); * **Дата** – задается автоматически. Поле заполнено уже при первичном открытии документа; -* **Статус документа** по умолчанию заполнен значением “Создан”. По необходимости можно поставить другое значение, выбрав его из списка предоставленных; +* **Статус документа** ппо умолчанию заполнен значением “Создан”. Статус проставляется ответственным лицом вручную; -* **Ячейка хранения** – можно заполнить поле, для того чтобы собрать остатки по определённой ячейке. Данные вносятся путем выбора из списка. +* **Ячейка хранения** – можно заполнить поле, для того чтобы собрать остатки по определённой ячейке. Выбирается из списка ячеек, которые указаны в справочнике “Склады”. Чтобы посмотреть список остатков нажмите кнопку "Остатки на складе". На экране появится модальное окно. @@ -1296,8 +1296,6 @@ ![](15-5.jpg) -Проверяем правильность записей в таблице. Если все верно, меняем статус документа с «Создан» на «Проверен». Это позволяет запустить процесс формирования проводок при сохранении документа. - Чтобы сохранить документ, нажмите на “Сохранить” или “Сохранить и закрыть” на панели управления. ![](16-6.jpg) @@ -1310,9 +1308,17 @@ ![](18-4.jpg) +В меню по кнопке “Операции” можно: + +* Загрузить распределение из файла *.txt; + +* Заполнить поле. + +![](20-4.jpg) + Для печати отчета "Распределение по ячейкам" необходимо нажать кнопку "Печать" на панели инструментов и выбрать соответствующий пункт. -![](19-2.jpg) +![](19-4.jpg) ## Расходные накладные @@ -1564,21 +1570,23 @@ ![](8-6.jpg) +### *Вкладка “Основная”* + Необходимо заполнить поля: * **Инвентаризационная опись №** – задается автоматически при сохранении документа; -* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка; +* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле, указывается склад (подключен смешанный справочник складов и сотрудников-МОЛ); -* **Подразделение** – формируется автоматически на основании выбранного поля **“Место хранения”**; +* **Подразделение** – формируется автоматически на основании выбранного поля “Место хранения”; -* **Ячейка хранения** – данные вносятся путем выбора из списка; +* **Ячейка хранения** – выбирается из списка ячеек, которые указаны в справочнике “Склады”; -* **Тип запаса** – данные вносятся путем выбора из списка; +* **Группа номенклатуры** – подключен справочник “Группы номенклатуры”; -* **Группа номенклатуры** – данные вносятся путем выбора из списка; +* **Статус документа** - по умолчанию проставляется статус «Создан». Статус проставляется ответственным лицом вручную; -* **Статус документа** по умолчанию заполнен значением “Создан”. По необходимости можно поставить другое значение, выбрав его из списка предоставленных. +* **Счет** – выбор счета остатков на складе при нажатии кнопки "Загрузить остатки". По умолчанию заполняется из "Настройка учетной политики". ![](9-6.jpg) @@ -1602,6 +1610,32 @@ ![](13-7.jpg) +### *Вкладка “Основание, комиссия”* + +Указывается следующая информация: + +* **Основание** – выбирается из справочника оснований; + +* **Номер документа** – текстовое поле; + +* **Дата составления** – выбираем дату курсором в календаре; + +* **Инвентаризация подлежит** – текстовое поле; + +* **К инвентаризации приступить, окончить** – выбираем дату курсором в календаре; + +* **Руководитель предприятия** – по умолчанию проставляется из настройки учетной политики во вкладке “Ответственные лица” при наличии признака “По умолчанию” у какого-либо ответственного лица. Если этого признака нет, то поле не заполнится. При желании руководителя предприятия можно изменить, выбрав из справочника необходимую позицию; + +* **Комиссия** – выбирается из справочника Комиссий; + +* **Приказ (№/от)** – заполняется автоматически после выбора комиссии; + +* **Причина инвентаризации** – текстовое поле; + +* **Материалы сдать до** – выбираем дату курсором в календаре. + +![](17-7.jpg) + Проведение документа не производит никакого отражения в проводках баланса, однако, по результатам инвентаризации можно выписать подчиненные документы: «Акт списания» и «Приход излишков». ![](14-7.jpg)