**Заявка на потребность** – это заявка в производство (ТМЦ может быть в наличии на складе), а также на приобретение товаров, работ, услуг. Инициатором потребности может выступать как рядовой сотрудник (например, заявка на приобретение оборудования для выполнения своей работы), так и руководитель, его заместитель, либо специально выделенный сотрудник в отделе (например, формировать потребности для своего подразделения).
* **Вид потребности, Проект, Вид, Основание** - необязательные для заполнения поля. Данные вносятся путем выбора из выпадающего списка, который открывается нажатием на 
Для заполнения табличной части нажмите на кнопку Добавить, чтобы появилась новая строка. Автоматически заполнятся поля **Проект** из шапки документа, а также **Статус**.
В колонке Код/наименование материала выберите необходимую позицию из выпадающего списка. Автоматически заполнятся такие данные как: Группа и код номенклатуры, Ед.измерения.
* **Группа номенклатуры** – поле, обязательное для заполнения. Значение выбирается из выпадающего списка или обозревателя аналитик (если вы уже создали в этом документе номенклатуру, то при создании последующих это поле заполнится автоматически исходя из раннее созданной вами номенклатуры). Поле можно редактировать;
Остальные поля не обязательны для заполнения, данные в них вносятся по желанию. Сохраните документ, номенклатура появится в поле “Код/наименование материала”, подтянется Ед.измерения и Группа номенклатуры.

## Способ 2. Создание документа на основании Дефектной ведомости.
**Создать Заявку на потребность на основании Дефектной ведомости возможно двумя методами:**
**Создать накладную на перемещение** - Создание накладной на перемещение из потребности происходит только из одного склада, чтобы создать из другого склада - нужно заново нажимать на операции и выбирать номенклатуру.
После нажатия на кнопку **Создать накладную на перемещение** откроется окно:

В нем нужно указать склад **Кому**, затем нажать на кнопку **Загрузить остатки**.

Проставить нужное количество в колонку **Переместить** и нажать **Переместить указанное количиство**.

В открывшемся окне нажать **Создать**, накладная откроется в новой вкладке.

> **При создании накладной на перемещение - количество к закупу уменьшается на количество перемещения**
Данная форма собирает для пользователя все заявки на потребность, которые находятся у него на текущем этапе на маршруте с действием «согласовать». Пользователь, может не открывая каждую потребность согласовать все одновременно, либо выделить и согласовать конкретные, также может вносить правки, которые будут указаны в соответствующей заявке на потребность. Для этого нужна роль **RequestPurchaseAgreement_write**.
Форму можно найти в главном меню системы, она находится в модуле "Управление закупками".

После нажатия на **Согласование заявок на потребность** перед вами откроется форма всех заявок на потребность, которые находятся у вас на этапе согласования по маршруту.

Двойным щелчком по заявке на потребность можно перейти в нее. Она откроется в отдельной вкладке.

Для того, что бы согласовать разом все или несколько заявок на потребность, вам потребуется отметить их галочкой и нажать согласовать.

После этого перед вами появится окно, в котором будет указано количество заявок н апотребность для согласования, нажмите **"Да"**.

Перед вами появится окно с завершением операции и документ отправится дальше по маршруту.