148 lines
11 KiB
Markdown
148 lines
11 KiB
Markdown
# Карточка обращения. Роль «Ответственный руководитель»
|
||
Данные обращений пациентов будут поступать на этап Главного врача и Управляющего после того, как Сотрудник клиентского сервиса заполнил данные обращения и отправил документ по маршруту.
|
||
На втором этапе (действие «Принять») Главный врач или Управляющий добавляют этап с соисполнителями с действием «Подготовить».
|
||
После соисполнителей карточка возвращается Главному врачу для принятия итоговых решений (действие «Исполнить»).
|
||
О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
|
||
|
||
Например, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку «Сбщн» в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня – последний день обработки документа.
|
||
|
||
В Карточке обращения сроки разбора можно увидеть в блоке «Сроки разбора»:
|
||
|
||
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора».
|
||
За 2 дня до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
|
||
|
||
|
||
|
||
Документ «Карточка обращения» по блокам:
|
||
Данные обращения представлены в виде следующих блоков:
|
||
1) «Данные пациента», «Текст обращения»
|
||
|
||
2) «Основная информация»
|
||
|
||
|
||
3) «Решения ответственного руководителя»
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
4) Решение врача-эксперта
|
||
|
||
5) Сроки разбора
|
||
|
||
|
||
|
||
Для прохождения этапа с действием «Подготовить», необходимо вложить файлы разбора или описать разбор в комментарии при прохождении этапа.
|
||
Для вложения файлов разбора обращения в карточку нужно открыть окно по кнопке «Вложения»:
|
||
|
||
Для прохождения этапа с действием «Исполнить», необходимо заполнить таблицу «Решения Ответственного руководителя» - обязательные поля Обоснованность, Превентивные меры (а также Степень тяжести по категории Качество лечения):
|
||
|
||
И отправить документ далее по маршруту.
|
||
Маршрут «Карточки обращения»
|
||
Работа с маршрутом документа:
|
||
Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
|
||
+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
|
||
+ Участник – добавить участника в выделенный этап
|
||
- Удалить – удалить участника
|
||
|
||
|
||
Добавление участников-соисполнителей в маршрут на отдельный этап (о прохождении ими этапа будет уведомление)
|
||
Для добавления участников на отдельный этап нужно:
|
||
1) выделить свой текущий этап, после которого будет добавлен новый
|
||
2) нажать «+Этап, участников»,
|
||
3) выбрать пользователя системы,
|
||
4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
|
||
5) Затем «Отправить», если участник нужен только один. Если участников нужно больше – описано ниже
|
||
|
||
|
||
Для того, чтобы на следующем этапе добавить еще несколько соисполнителей, нужно:
|
||
1) выделить этап, в который добавляем сотрудников
|
||
2) нажать «+Участник»,
|
||
3) выбрать пользователя системы,
|
||
4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
|
||
Для каждого добавляемого участника повторяем шаги 1-4
|
||
5) Затем «Отправить»
|
||
|
||
|
||
|
||
О факте просмотра документа соисполнителями направляется уведомление на почту, утром, 1 раз в день – список не просмотренных и просмотренных карточек обращения.
|
||
|
||
|
||
Делегировать с контролем (если необходимо точечно вернуть на доработку и получить уведомление о том, что этап пройден):
|
||
|
||
Для того, чтобы делегировать с контролем, нужно
|
||
1) нажать «Делег. x2»,
|
||
|
||
Добавляются строчки, чтобы указать кому назначаем задачу и заново наш этап, чтобы мы получили уведомление
|
||
«Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
|
||
|
||
|
||
|
||
Для того, чтобы запросить увеличение времени разбора, необходимо отправить документ по маршруту по кнопке «Вернуть на этап назад», указав в комментарии причины:
|
||
(По обращениям с участием страховых компаний нельзя увеличивать срок)
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Для того, чтоб делегировать документ другому сотруднику (передать карточку насовсем, то есть к нам она больше не вернется) – необходимо открыть окно маршрута:
|
||
Нажать Делегировать
|
||
|
||
Выбрать сотрудника, которому делегируется задача и нажать отправить: :
|
||
|
||
Документ можно поставить на контроль по кнопке «Контроль»
|
||
|
||
Выходит окно для установки срока контроля
|
||
|
||
Такие документы показываются в окне документооборота на вкладке «Контроль», по истечении срока подсвечиваются желтым
|
||
|
||
|
||
Аналитические формы
|
||
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений»
|
||
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
|
||
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
|
||
|
||
и нажимаем «Сформировать»
|
||
|
||
Цвета в выборке –
|
||
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
|
||
Желтым – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
|
||
Красным – просрочен один из этапов
|
||
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
|
||
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
|
||
|
||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||
Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, Для инфо, Объединенные
|
||
Контрагент
|
||
Подразделение
|
||
Статус
|
||
Сотрудники
|
||
Эксперт
|
||
Должность по Управленческой структуре
|
||
Вид оплаты
|
||
Категория
|
||
Обоснованность
|
||
Стадии обработки документа
|
||
Источник обращения
|
||
|
||
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Замещение
|
||
В случае, если Главный врач временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
||
Подробнее о функционале замещения в справке https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/
|
||
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
|
||
|
||
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
|
||
|
||
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке в плиточном меню
|
||
или через «Заявку в тех поддержку» (заявку можно подать в системе и в мобильном приложении)
|
||
Адрес почты help-ecm@lexema.ru
|
||
|
||
Уведомления
|
||
|
||
О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление.
|
||
Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение – кому, на кого, и срок.
|
||
|
||
|