3.6 KiB
Нецелевые запросы. Роль «Ответственный руководитель»
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
На втором этапе (действие «Исполнить») один сотрудник из группы Ответственных должен пройти по маршруту.
О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
Во вкладке входящие, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку «Сбщн» в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня – последний день обработки документа.
В Нецелевых запросах сроки разбора можно увидеть в блоке «Сроки разбора»:
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора».
За 2 часа до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
Уведомления о просрочке, приходит участникам просрочившим этап:
Документ «Нецелевой запрос» по блокам:
Данные запроса представлены в виде следующих блоков:
1) «Данные пациента»
2) «Основная информация»
3) «Сотрудники»
4) «Комментарии руководителей»
5) «Сроки разбора»
Для вложения файлов нецелевого запроса нужно открыть окно по кнопке «Вложения»
Загрузить файл также можно перетащив мышкой файл во вложения.
На своем этапе маршрута есть возможность править статус запроса.
Для прохождения этапа с действием «Исполнить», можно заполнить таблицу «Комментарий руководителя» - обязательные поля «Комментарий»:
После прохождения этапа с действием «Исполнить» статус карточки НЗ становится "Закрыто"