замещения
This commit is contained in:
@ -2,5 +2,5 @@
|
|||||||
- [Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса»](Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md)
|
- [Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса»](Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md)
|
||||||
- [Маршрут "Карточки обращения"](Маршрут карточки обращения.md)
|
- [Маршрут "Карточки обращения"](Маршрут карточки обращения.md)
|
||||||
- [Журнал обращений](Журнал обращений.md)
|
- [Журнал обращений](Журнал обращений.md)
|
||||||
- [Настройка замещения](Замещение.md)
|
- [Настройка замещения](Настройка замещение.md)
|
||||||
|
|
||||||
|
28
docs/Работа с обращениями/Настройка замещение.md
Normal file
28
docs/Работа с обращениями/Настройка замещение.md
Normal file
@ -0,0 +1,28 @@
|
|||||||
|
# Настройки замещения
|
||||||
|
|
||||||
|
## Мои замещения
|
||||||
|
|
||||||
|
Документ **"Мои замещения"**. Форма предназначена для назначения временного замещения сотрудника в системе.
|
||||||
|
Для перехода в документ необходимо в Меню Замещения -> Мои замещения
|
||||||
|
<br/> 
|
||||||
|
|
||||||
|
В табличной части отражается информация по назначенным замещениям – ФИО, подразделение работника и период замещения. Если дата окончания не указана, то замещение действует бессрочно.
|
||||||
|
Для настройки замещения необходимо выбрать действие в поле "Что хотите сделать?" - *Добавить заместителя*.
|
||||||
|
<br/> 
|
||||||
|
|
||||||
|
Выбрать срок замещения и нажать кнопку *"Подтвердить назначение прав замещения"*.
|
||||||
|
<br/> 
|
||||||
|
|
||||||
|
В случае если нужно удалить настройку замещения, в поле "Что хотите сделать?" выбрать из списка *"Удалить права заместителя"*.
|
||||||
|
<br/> 
|
||||||
|
|
||||||
|
## Замещение
|
||||||
|
|
||||||
|
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
||||||
|
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
|
||||||
|
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
|
||||||
|
<br/>
|
||||||
|
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника,
|
||||||
|
<br/>
|
||||||
|
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении).
|
||||||
|
<br/> 
|
Reference in New Issue
Block a user