замещения

This commit is contained in:
2025-07-17 17:33:24 +05:00
parent 8516f2d2bb
commit 9afbd35eaf
2 changed files with 29 additions and 1 deletions

View File

@ -2,5 +2,5 @@
- [Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса»](Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md)
- [Маршрут "Карточки обращения"](Маршрут карточки обращения.md)
- [Журнал обращений](Журнал обращений.md)
- [Настройка замещения](Замещение.md)
- [Настройка замещения](Настройка замещение.md)

View File

@ -0,0 +1,28 @@
# Настройки замещения
## Мои замещения
Документ **"Мои замещения"**. Форма предназначена для назначения временного замещения сотрудника в системе.
Для перехода в документ необходимо в Меню Замещения -> Мои замещения
<br/> ![alt text](media/image-26.png)
В табличной части отражается информация по назначенным замещениям ФИО, подразделение работника и период замещения. Если дата окончания не указана, то замещение действует бессрочно.
Для настройки замещения необходимо выбрать действие в поле "Что хотите сделать?" - *Добавить заместителя*.
<br/> ![alt text](media/image-27.png)
Выбрать срок замещения и нажать кнопку *"Подтвердить назначение прав замещения"*.
<br/> ![alt text](media/image-28.png)
В случае если нужно удалить настройку замещения, в поле "Что хотите сделать?" выбрать из списка *"Удалить права заместителя"*.
<br/> ![alt text](media/image-29.png)
## Замещение
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
<br/>![alt text](media/image-22.png)
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника,
<br/>![alt text](media/image-23.png)
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении).
<br/> ![alt text](media/image-25.png)