Внесла картинки
This commit is contained in:
BIN
docs/Работа с обращениями/media/Заместитель.png
Normal file
BIN
docs/Работа с обращениями/media/Заместитель.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 10 KiB |
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 24 KiB |
BIN
docs/Работа с обращениями/media/кнопка мои заместители.png
Normal file
BIN
docs/Работа с обращениями/media/кнопка мои заместители.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 1.5 KiB |
@ -141,18 +141,20 @@
|
|||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
Замещение
|
**Замещение**
|
||||||
|
|
||||||
В случае, если Главный врач временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
В случае, если Главный врач временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
||||||
Подробнее о функционале замещения в справке https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/
|
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
|
||||||
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
|
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
|
||||||
|
<br/> 
|
||||||
|
<br/>В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
|
||||||
|
<br/> 
|
||||||
|
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке в плиточном меню 
|
||||||
|
или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе и в мобильном приложении)
|
||||||
|
<br/> 
|
||||||
|
<br/>Адрес почты help-ecm@lexema.ru
|
||||||
|
|
||||||
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
|
**Уведомления**
|
||||||
|
|
||||||
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке в плиточном меню
|
|
||||||
или через «Заявку в тех поддержку» (заявку можно подать в системе и в мобильном приложении)
|
|
||||||
Адрес почты help-ecm@lexema.ru
|
|
||||||
|
|
||||||
Уведомления
|
|
||||||
|
|
||||||
О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление.
|
О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление.
|
||||||
Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение – кому, на кого, и срок.
|
Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение – кому, на кого, и срок.
|
||||||
|
Reference in New Issue
Block a user