Внесла картинки

This commit is contained in:
lezhnina_vi
2025-06-02 13:42:27 +05:00
parent 8fdbd0c5b3
commit 98bdc56900
4 changed files with 12 additions and 10 deletions

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 10 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 24 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 1.5 KiB

View File

@ -141,18 +141,20 @@
Замещение
**Замещение**
В случае, если Главный врач временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
Подробнее о функционале замещения в справке https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
<br/> ![Рисунок](media/Уведомления на почту замещения.png)
<br/>В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
<br/> ![Рисунок](media/Заместитель.png)
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) можно настроить замещение по кнопке в плиточном меню ![Рисунок](media/кнопка мои заместители.png)
или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе и в мобильном приложении)
<br/> ![Рисунок](media/Написать в ТП.png)
<br/>Адрес почты help-ecm@lexema.ru
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) можно настроить замещение по кнопке в плиточном меню
или через «Заявку в тех поддержку» (заявку можно подать в системе и в мобильном приложении)
Адрес почты help-ecm@lexema.ru
Уведомления
**Уведомления**
О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление.
Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение кому, на кого, и срок.