внесены изменения

This commit is contained in:
shaydullina_dm
2025-05-26 14:32:02 +05:00
parent be65216055
commit 6e9888fd44
19 changed files with 64 additions and 53 deletions

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 34 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 68 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 5.7 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 27 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 78 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 33 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 86 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 84 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 58 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 62 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 72 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 1.6 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 65 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 4.2 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 3.3 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 49 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 20 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 2.1 KiB

View File

@ -16,12 +16,13 @@
<br/> ![Рисунок](media/Уведомление до просрочки.png)
**Документ «Карточка обращения»** по блокам:
Данные обращения представлены в виде следующих блоков:
<br/> Данные обращения представлены в виде следующих блоков:
1) «Данные пациента», «Текст обращения»
<br/> ![Рисунок](media/Данные обращений.png)
2) «Основная информация»
<br/> ![Рисунок](media/Основная информация.png)
<br/> ![Рисунок](media/Основная информация.png)
3) «Решения ответственного руководителя»
<br/> ![Рисунок](media/Решение руководителя.png)
@ -33,90 +34,100 @@
<br/> ![Рисунок](media/Сроки разбора 2.png)
Для прохождения этапа с действием «Подготовить», необходимо вложить файлы разбора или описать разбор в комментарии при прохождении этапа.
Для прохождения этапа с действием **«Подготовить»**, необходимо вложить файлы разбора или описать разбор в комментарии при прохождении этапа.
Для вложения файлов разбора обращения в карточку нужно открыть окно по кнопке «Вложения»:
<br/> ![Рисунок](media/Карточка обращения.png)
Для прохождения этапа с действием «Исполнить», необходимо заполнить таблицу «Решения Ответственного руководителя» - обязательные поля Обоснованность, Превентивные меры (а также Степень тяжести по категории Качество лечения):
Для прохождения этапа с действием **«Исполнить»**, необходимо заполнить таблицу «Решения Ответственного руководителя» - обязательные поля Обоснованность, Превентивные меры (а также Степень тяжести по категории Качество лечения):
<br/> ![Рисунок](media/Решения ГВ.png)
И отправить документ далее по маршруту.
Маршрут «Карточки обращения»
Работа с маршрутом документа:
Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
+ Участник добавить участника в выделенный этап
- Удалить удалить участника
Добавление участников-соисполнителей в маршрут на отдельный этап (о прохождении ими этапа будет уведомление)
Для добавления участников на отдельный этап нужно:
1) выделить свой текущий этап, после которого будет добавлен новый
2) нажать «+Этап, участников»,
3) выбрать пользователя системы,
4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
5) Затем «Отправить», если участник нужен только один. Если участников нужно больше описано ниже
Для того, чтобы на следующем этапе добавить еще несколько соисполнителей, нужно:
1) выделить этап, в который добавляем сотрудников
2) нажать «+Участник»,
3) выбрать пользователя системы,
4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
Для каждого добавляемого участника повторяем шаги 1-4
5) Затем «Отправить»
**Маршрут «Карточки обращения»**
<br/>Работа с маршрутом документа:
<br/>Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
<br/>+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
<br/>+ Участник добавить участника в выделенный этап
<br/>- Удалить удалить участника
<br/> ![Рисунок](media/КО.png)
**Добавление участников-соисполнителей в маршрут на отдельный этап (о прохождении ими этапа будет уведомление)**
<br/>Для добавления участников на отдельный этап нужно:
<br/>1) выделить свой текущий этап, после которого будет добавлен новый,
<br/>2) нажать «+Этап, участников»,
<br/>3) выбрать пользователя системы,
<br/>4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
<br/>5) Затем «Отправить», если участник нужен только один. Если участников нужно больше описано ниже
<br/> ![Рисунок](media/КО Подготовить.png)
**Для того, чтобы на следующем этапе добавить еще несколько соисполнителей, нужно:**
<br/>1) выделить этап, в который добавляем сотрудников,
<br/>2) нажать «+Участник»,
<br/>) выбрать пользователя системы,
<br/>4) «Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
Для каждого добавляемого участника повторяем шаги 1-4
<br/>5) Затем «Отправить»
<br/> ![Рисунок](media/КО Подготовить Отправить.png)
О факте просмотра документа соисполнителями направляется уведомление на почту, утром, 1 раз в день список не просмотренных и просмотренных карточек обращения.
Делегировать с контролем (если необходимо точечно вернуть на доработку и получить уведомление о том, что этап пройден):
Для того, чтобы делегировать с контролем, нужно
1) нажать «Делег. x2»,
**Делегировать с контролем (если необходимо точечно вернуть на доработку и получить уведомление о том, что этап пройден):**
<br/>Для того, чтобы делегировать с контролем, нужно
<br/>1) нажать «Делег. x2»,
<br/> ![Рисунок](media/Делегировать.png)
Добавляются строчки, чтобы указать кому назначаем задачу и заново наш этап, чтобы мы получили уведомление
«Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача)
«Действие» - «Подготовить» (именно подготовить, потому что на действие «Исполнить» будет требоваться заполнение таблицы решений Главного врача).
<br/> ![Рисунок](media/Делегировать Подготовить.png)
Для того, чтобы запросить увеличение времени разбора, необходимо отправить документ по маршруту по кнопке «Вернуть на этап назад», указав в комментарии причины:
**Для того, чтобы запросить увеличение времени разбора, необходимо отправить документ по маршруту по кнопке «Вернуть на этап назад», указав в комментарии причины:**
(По обращениям с участием страховых компаний нельзя увеличивать срок)
<br/> ![Рисунок](media/Причины.png)
<br/> ![Рисунок](media/Маршрут.png)
Для того, чтоб делегировать документ другому сотруднику (передать карточку насовсем, то есть к нам она больше не вернется) необходимо открыть окно маршрута:
Нажать Делегировать
**Для того, чтоб делегировать документ другому сотруднику (передать карточку насовсем, то есть к нам она больше не вернется) необходимо открыть окно маршрута:**
<br/> Нажать «Делегировать»
<br/> ![Рисунок](media/Кнопка Делегировать.png)
Выбрать сотрудника, которому делегируется задача и нажать отправить: :
<br/> ![Рисунок](media/КО Отправить.png)
Документ можно поставить на контроль по кнопке «Контроль»
Документ можно поставить на контроль по кнопке **«На контроль»**.
<br/> ![Рисунок](media/На контроль.png)
Выходит окно для установки срока контроля
Выходит окно для установки срока контроля.
<br/> ![Рисунок](media/Документ на контроль.png)
Такие документы показываются в окне документооборота на вкладке «Контроль», по истечении срока подсвечиваются желтым
<br/> ![Рисунок](media/Вкладка контроль.png)
Аналитические формы
Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений»
**Аналитические формы**
<br/> Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» ![Рисунок](media/Кнопка журнал обращений.png)
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
<br/> ![Рисунок](media/Период.png)
и нажимаем «Сформировать»
и нажимаем «Сформировать» <br/> ![Рисунок](media/Сформировать.png)
Цвета в выборке
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
Желтым за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
Красным просрочен один из этапов
Зеленым обращения с завершенным маршрутом
**Голубым** отмечены новые обращения без маршрута
**Желтым** за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
**Красным** просрочен один из этапов
**Зеленым** обращения с завершенным маршрутом
По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
<br/> ![Рисунок](media/ЖО.png)
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
 Доп. условие по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек Благодарности, Для инфо, Объединенные
 Контрагент
 Подразделение
 Статус
 Сотрудники
<br/> Доп. условие по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек Благодарности, Для инфо, Объединенные
<br/> Контрагент
<br/> Подразделение
<br/> Статус
<br/> Сотрудники
 Эксперт
 Должность по Управленческой структуре
 Вид оплаты