diff --git a/docs/media/Написать в ТП.png b/docs/media/Написать в ТП.png new file mode 100644 index 0000000..1460ab5 Binary files /dev/null and b/docs/media/Написать в ТП.png differ diff --git a/docs/Работа с обращениями/Журнал обращений.md b/docs/Работа с обращениями/Журнал обращений.md index 765b3f3..ca992dd 100644 --- a/docs/Работа с обращениями/Журнал обращений.md +++ b/docs/Работа с обращениями/Журнал обращений.md @@ -1,49 +1,54 @@ # Журнал обращений -Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» +## Аналитические формы + +Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» ![alt text](media/image-9.png) В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов». - Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц) - -и нажимаем «Сформировать» +
![alt text](media/image-10.png) +и нажимаем «Сформировать» ![alt text](media/image-11.png) Цвета в выборке – -
Голубым отмечены новые обращения без маршрута -
Желтым – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа -
Красным – просрочен один из этапов -
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом -По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения +
Голубым отмечены новые обращения без маршрута +
Желтым – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа +
Красным – просрочен один из этапов +
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом + +По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения: +
![alt text](media/image-12.png) Для анализа данных можно использовать следующие фильтры: - Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные - Контрагент - Подразделение - Статус - Сотрудники - Эксперт - Должность по Управленческой структуре - Вид оплаты - Категория - Обоснованность - Стадии обработки документа - Источник обращения +
✓ Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные +
✓ Контрагент +
✓ Подразделение +
✓ Статус +
✓ Сотрудники +
✓ Эксперт +
✓ Должность по Управленческой структуре +
✓ Вид оплаты +
✓ Категория +
✓ Обоснованность +
✓ Стадии обработки документа +
✓ Источник обращения Параметры можно вернуть в 1 строчку: +![alt text](media/image-13.png) -Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности». +Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности». Система выдаст вопрос, после нажатия «Да» - По выделенным карточкам обращения запускается и завершается маршрут, состоящий из одного участника – Инициатора. -Также в карточке устанавливается признак «Благодарность» и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор» - -Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности. - +Также в карточке устанавливается признак «Благодарность» ![alt text](media/image-14.png) и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор» +
![alt text](media/image-15.png) +
Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности. + ![alt text](media/image-16.png) +
![alt text](media/image-17.png) +
Также работает кнопка «Закрыть Для информации» ![alt text](media/image-18.png) +- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации» ![alt text](media/image-19.png) и не показываются в выборке по умолчанию. +По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке). -Также работает кнопка «Закрыть Для информации» -- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации» и не показываются в выборке по умолчанию. -По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке) - -По кнопке «Объединить обращения» создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки. -По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась +По кнопке «Объединить обращения» ![alt text](media/image-20.png) создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки. +По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась. -  + ![alt text](media/image-21.png) + diff --git a/docs/Работа с обращениями/Замещение.md b/docs/Работа с обращениями/Замещение.md index 23daae3..aed8af8 100644 --- a/docs/Работа с обращениями/Замещение.md +++ b/docs/Работа с обращениями/Замещение.md @@ -1,8 +1,19 @@ # Замещение +## Замещение + В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий. -Подробнее о функционале замещения в справке https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/ +Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/). Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата: +
![alt text](media/image-22.png) +В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника, +
![alt text](media/image-23.png) +если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении). +
![alt text](media/image-25.png) + +Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru -В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника - +**Уведомления** + +О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление. +Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение – кому, на кого, и срок.