diff --git a/docs/media/Написать в ТП.png b/docs/media/Написать в ТП.png
new file mode 100644
index 0000000..1460ab5
Binary files /dev/null and b/docs/media/Написать в ТП.png differ
diff --git a/docs/Работа с обращениями/Журнал обращений.md b/docs/Работа с обращениями/Журнал обращений.md
index 765b3f3..ca992dd 100644
--- a/docs/Работа с обращениями/Журнал обращений.md
+++ b/docs/Работа с обращениями/Журнал обращений.md
@@ -1,49 +1,54 @@
# Журнал обращений
-Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений»
+## Аналитические формы
+
+Реестр обращений находится в аналитической форме «Журнал обращений» 
В поле «Что найти» выбираем «Данные обращений пациентов».
-
Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц)
-
-и нажимаем «Сформировать»
+

+и нажимаем «Сформировать» 
Цвета в выборке –
-
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
-
Желтым – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
-
Красным – просрочен один из этапов
-
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
-По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения
+
Голубым отмечены новые обращения без маршрута
+
Желтым – за 2 дня до просрочки какого-либо этапа
+
Красным – просрочен один из этапов
+
Зеленым – обращения с завершенным маршрутом
+
+По ссылке в поле Документ можно перейти в карточку обращения:
+

Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
- Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
- Контрагент
- Подразделение
- Статус
- Сотрудники
- Эксперт
- Должность по Управленческой структуре
- Вид оплаты
- Категория
- Обоснованность
- Стадии обработки документа
- Источник обращения
+
✓ Доп. условие – по умолчанию Карточка для разбора, для просмотра архивных карточек – Благодарности, «Для инфо», Объединенные
+
✓ Контрагент
+
✓ Подразделение
+
✓ Статус
+
✓ Сотрудники
+
✓ Эксперт
+
✓ Должность по Управленческой структуре
+
✓ Вид оплаты
+
✓ Категория
+
✓ Обоснованность
+
✓ Стадии обработки документа
+
✓ Источник обращения
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
+
-Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности».
+Для того, чтобы закрыть карточки как «Благодарности», нужно выделить в табличной части карточки, нажать «Закрыть Благодарности».
Система выдаст вопрос, после нажатия «Да» - По выделенным карточкам обращения запускается и завершается маршрут, состоящий из одного участника – Инициатора.
-Также в карточке устанавливается признак «Благодарность» и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор»
-
-Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности.
-
+Также в карточке устанавливается признак «Благодарность»  и такие карточки не отображаются в Журнале по умолчанию в Доп. условии «Карточки на разбор»
+

+
Их можно посмотреть, выбрав «Доп. условие» - Благодарности.
+ 
+

+
Также работает кнопка «Закрыть Для информации» 
+- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации»  и не показываются в выборке по умолчанию.
+По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке).
-Также работает кнопка «Закрыть Для информации»
-- карточки при этом отмечаются признаком «Для информации» и не показываются в выборке по умолчанию.
-По маршруту выделенные карточки направляются ответственным руководителям на этап «Рассмотреть», затем возвращаются инициатору «Завершить» (Подразделение и ответственные должны быть выбраны в карточке)
-
-По кнопке «Объединить обращения» создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
-По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась
+По кнопке «Объединить обращения»  создается новая карточка обращения, включающая в себя текст всех выделенных карточек, все категории, сотрудников, подразделения и ответственных руководителей. Карточки отмечается признаком «Объединённая» и не показывается в выборке по умолчанию. Карточка, которая собралась на основе объединенных – открывается и запускается по маршруту на этап инициатора для дальнейшей отправки.
+По кнопке «Связки» при этом можно перейти в карточки, на основе которых собралась.
-
+ 
+
diff --git a/docs/Работа с обращениями/Замещение.md b/docs/Работа с обращениями/Замещение.md
index 23daae3..aed8af8 100644
--- a/docs/Работа с обращениями/Замещение.md
+++ b/docs/Работа с обращениями/Замещение.md
@@ -1,8 +1,19 @@
# Замещение
+## Замещение
+
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
-Подробнее о функционале замещения в справке https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/
+Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
+

+В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника,
+

+если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении).
+

+
+Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru
-В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника
-
+**Уведомления**
+
+О просрочке этапов маршрута инициатор, участник этапа и заместитель получают уведомление.
+Также за 2 дня до контрольного срока будут сообщения наблюдателям, о просрочке будут уведомления еще и клиентскому сервису – любой сотрудник может написать, что нужно настроить замещение – кому, на кого, и срок.