обнов1806
This commit is contained in:
@ -1,4 +1,6 @@
|
||||
- [Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель»](Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md)
|
||||
- [Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса»](Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md)
|
||||
- [Маршрут "Карточки обращения"](Маршрут карточки обращения.md)
|
||||
- [Журнал обращений](Журнал обращений.md)
|
||||
- [Настройка замещения](Замещение.md)
|
||||
- [Настройка замещения](Замещение.md)
|
||||
|
||||
|
BIN
docs/Работа с обращениями/media/image-28.png
Normal file
BIN
docs/Работа с обращениями/media/image-28.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 32 KiB |
BIN
docs/Работа с обращениями/media/image-29.png
Normal file
BIN
docs/Работа с обращениями/media/image-29.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 31 KiB |
@ -3,16 +3,19 @@
|
||||
## Мои замещения
|
||||
|
||||
Документ **"Мои замещения"**. Форма предназначена для назначения временного замещения сотрудника в системе.
|
||||
Для перехода в документ необходимо в Меню перейти в Замещения -> Мои замещения
|
||||
<br/> 
|
||||
Для перехода в документ необходимо в Меню Замещения -> Мои замещения
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
В табличной части отражается информация по назначенным замещениям – ФИО, подразделение работника и период замещения. Если дата окончания не указана, то замещение действует бессрочно.
|
||||
Для настройки замещения необходимо выбрать действие в поле "Что хотите сделать?" - *Добавить заместителя*.
|
||||
<br/> 
|
||||
Выбрать срок замещения и нажать кнопку *"Подтвердить назначение прав замещения"*.
|
||||
<br/> 
|
||||
В случае если нужно удалить настройку замещения, в поле "Что хотите сделать?" выбрать из списка *"Удалить права заместителя"*.
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
Выбрать срок замещения и нажать кнопку *"Подтвердить назначение прав замещения"*.
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
В случае если нужно удалить настройку замещения, в поле "Что хотите сделать?" выбрать из списка *"Удалить права заместителя"*.
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
## Замещение
|
||||
|
||||
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
||||
|
@ -80,68 +80,6 @@
|
||||
5) **Блок «Решение врача-эксперта»** заполняется Врачом-экспертом.
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
|
||||
## Маршрут «Карточки обращения»
|
||||
|
||||
После заполнения данных карточки, нужно создать маршрут к документу по кнопке «Запустить маршрут»
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
Затем отправить документ по маршруту по кнопке «Зарегистрировать»
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
**Маршрут** карточки обращения для разбора состоит из следующих этапов:
|
||||
|
||||
| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать | |
|
||||
|--------------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|
||||
| Ответственные руководители | Принять | |
|
||||
| Соисполнители | Подготовить | Добавляется ответственными руководителями по необходимости |
|
||||
| Ответственные руководители | Исполнить | Заполнение итоговой таблицы решений |
|
||||
| Сотрудник клиентского сервиса | Принять | Источник -Обращение от СК, Письменная в клинике. Категории - Качество лечения или объем |
|
||||
| Врач-эксперт | Провести экспертную оценку | Категории - Качество лечения или объем |
|
||||
| Сотрудник клиентского сервиса | Завершить | |
|
||||
|
||||
В случае если категория «Качество лечения» или «Объем» – добавлялся этап Врача – эксперта с действием «Провести экспертную оценку», после этапа руководителей «Исполнить».
|
||||
Если Категория письменная от СК, Устная от СК, Письменная в клинике – между Руководителями и Врачом-экспертом подбавляется этап Специалиста КС с действием «Принять».
|
||||
На этапе «Провести экспертную оценку» Врач-эксперт можно отправить далее Специалисту КС для закрытия маршрута или вернуть на этап назад. Также можно добавлять в маршрут точечно тех, кому нужно вернуть в работу Карточку обращения через «Делегирование с контролем», для этого по кнопке «Маршрут» нужно открыть окно маршрута:
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
По кнопке «Делег. х2» - Делегирование с контролем добавятся 2 строчки – одна для указания сотрудника, кому нужно отправить документ и его действия – «Исполнить»,
|
||||
Вторая – текущий сотрудник в системе, чтобы карточка вернулась к нам для прохождения этапа проведения экспертной оценки.
|
||||
<br/>
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
Маршрут по карточкам обращений, которые являются благодарностями состоит из 1 этапа – только инициатора
|
||||
Маршрут по карточкам обращений, которые направлены «Для инфо» состоит из 2 этапов:
|
||||
|
||||
| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать |
|
||||
|--------------------------------------|-------------------------|
|
||||
| Ответственные руководители | Рассмотреть |
|
||||
|
||||
**Работа с маршрутом документа:**
|
||||
Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
|
||||
<br/>+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
|
||||
<br/>+ Участник – добавить участника в выделенный этап
|
||||
<br/>- Удалить – удалить участника
|
||||
|
||||
Уведомить новых – нужно нажать после добавления участника, чтобы ему ушло уведомление на почту, если пользователь добавляется в текущий этап и документ еще не отправляется по маршруту.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
|
||||
**Добавление участника в маршрут:**
|
||||
|
||||
Для добавления участника на этап нужно выделить этап, нажать «+Участник», выбрать пользователя системы, «Действие»
|
||||
Затем отправить документ по маршруту.
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
**Возврат на этап назад**
|
||||
|
||||
Для того, чтобы вернуть документ на этап назад, нужно выбрать – «Вернуть на этап назад»
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап. <br/>
|
||||
|
||||
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
|
||||
|
||||
## Аналитические формы
|
||||
|
||||
|
63
docs/Работа с обращениями/Маршрут карточки обращения.md
Normal file
63
docs/Работа с обращениями/Маршрут карточки обращения.md
Normal file
@ -0,0 +1,63 @@
|
||||
## Маршрут «Карточки обращения»
|
||||
|
||||
После заполнения данных карточки, нужно создать маршрут к документу по кнопке «Запустить маршрут»
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
Затем отправить документ по маршруту по кнопке «Зарегистрировать»
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
**Маршрут** карточки обращения для разбора состоит из следующих этапов:
|
||||
|
||||
| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать | |
|
||||
|-----------------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|
||||
| Ответственные руководители | Принять | |
|
||||
| Соисполнители | Подготовить | Добавляется ответственными руководителями по необходимости |
|
||||
| Ответственные руководители | Исполнить | Заполнение итоговой таблицы решений |
|
||||
| Сотрудник клиентского сервиса | Принять | Источник -Обращение от СК, Письменная в клинике. Категории - Качество лечения или объем |
|
||||
| Врач-эксперт | Провести экспертную оценку | Категории - Качество лечения или объем |
|
||||
| Руководитель юридического отдела | Провести экспертную оценку | Установлена галочка «Срочность» |
|
||||
| Сотрудник клиентского сервиса | Завершить | |
|
||||
|
||||
В случае если категория «Качество лечения» или «Объем» – добавлялся этап Врача – эксперта с действием «Провести экспертную оценку», после этапа руководителей «Исполнить».
|
||||
Если Категория письменная от СК, Устная от СК, Письменная в клинике – между Руководителями и Врачом-экспертом подбавляется этап Специалиста КС с действием «Принять».
|
||||
В случае если установлена галочка "Срочность" - к этапу с Врачом-экспертом добавляется участник Руководитель юридического отдела, с этапом "Провести экспертную оценку"
|
||||
На этапе «Провести экспертную оценку» Врач-эксперт можно отправить далее Специалисту КС для закрытия маршрута или вернуть на этап назад. Также можно добавлять в маршрут точечно тех, кому нужно вернуть в работу Карточку обращения через «Делегирование с контролем», для этого по кнопке «Маршрут» нужно открыть окно маршрута:
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
По кнопке «Делег. х2» - Делегирование с контролем добавятся 2 строчки – одна для указания сотрудника, кому нужно отправить документ и его действия – «Исполнить»,
|
||||
Вторая – текущий сотрудник в системе, чтобы карточка вернулась к нам для прохождения этапа проведения экспертной оценки.
|
||||
<br/>
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
Маршрут по карточкам обращений, которые являются благодарностями состоит из 1 этапа – только инициатора
|
||||
Маршрут по карточкам обращений, которые направлены «Для инфо» состоит из 2 этапов:
|
||||
|
||||
| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать |
|
||||
|--------------------------------------|-------------------------|
|
||||
| Ответственные руководители | Рассмотреть |
|
||||
|
||||
**Работа с маршрутом документа:**
|
||||
Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
|
||||
<br/>+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
|
||||
<br/>+ Участник – добавить участника в выделенный этап
|
||||
<br/>- Удалить – удалить участника
|
||||
|
||||
Уведомить новых – нужно нажать после добавления участника, чтобы ему ушло уведомление на почту, если пользователь добавляется в текущий этап и документ еще не отправляется по маршруту.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
|
||||
**Добавление участника в маршрут:**
|
||||
|
||||
Для добавления участника на этап нужно выделить этап, нажать «+Участник», выбрать пользователя системы, «Действие»
|
||||
Затем отправить документ по маршруту.
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
**Возврат на этап назад**
|
||||
|
||||
Для того, чтобы вернуть документ на этап назад, нужно выбрать – «Вернуть на этап назад»
|
||||
<br/>
|
||||
|
||||
В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап. <br/>
|
||||
|
||||
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
|
@ -1,19 +0,0 @@
|
||||
# Мои замещения
|
||||
|
||||
|
||||
Документ **"Мои замещения"**. Форма предназначена для назначения временного замещения сотрудника в системе.
|
||||
Для перехода в документ необходимо в Меню Замещения -> Мои замещения
|
||||
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
В табличной части отражается информация по назначенным замещениям – ФИО, подразделение работника и период замещения. Если дата окончания не указана, то замещение действует бессрочно.
|
||||
Для настройки замещения необходимо выбрать действие в поле "Что хотите сделать?" - *Добавить заместителя*.
|
||||
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
Выбрать срок замещения и нажать кнопку *"Подтвердить назначение прав замещения"*.
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
В случае если нужно удалить настройку замещения, в поле "Что хотите сделать?" выбрать из списка *"Удалить права заместителя"*.
|
||||
|
||||
<br/> 
|
Reference in New Issue
Block a user