обнов1806

This commit is contained in:
2025-06-19 13:08:02 +05:00
parent 5d3754b61d
commit 2259de6b02
7 changed files with 75 additions and 88 deletions

View File

@ -1,4 +1,6 @@
- [Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель»](Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md)
- [Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса»](Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md)
- [Маршрут "Карточки обращения"](Маршрут карточки обращения.md)
- [Журнал обращений](Журнал обращений.md)
- [Настройка замещения](Замещение.md)
- [Настройка замещения](Замещение.md)

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 32 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 31 KiB

View File

@ -3,16 +3,19 @@
## Мои замещения
Документ **"Мои замещения"**. Форма предназначена для назначения временного замещения сотрудника в системе.
Для перехода в документ необходимо в Меню перейти в Замещения -> Мои замещения
<br/> ![alt text](media/image-30.png)
Для перехода в документ необходимо в Меню Замещения -> Мои замещения
<br/> ![alt text](media/image-26.png)
В табличной части отражается информация по назначенным замещениям ФИО, подразделение работника и период замещения. Если дата окончания не указана, то замещение действует бессрочно.
Для настройки замещения необходимо выбрать действие в поле "Что хотите сделать?" - *Добавить заместителя*.
<br/> ![alt text](media/image-31.png)
Выбрать срок замещения и нажать кнопку *"Подтвердить назначение прав замещения"*.
<br/> ![alt text](media/image-26.png)
В случае если нужно удалить настройку замещения, в поле "Что хотите сделать?" выбрать из списка *"Удалить права заместителя"*.
<br/> ![alt text](media/image-27.png)
Выбрать срок замещения и нажать кнопку *"Подтвердить назначение прав замещения"*.
<br/> ![alt text](media/image-28.png)
В случае если нужно удалить настройку замещения, в поле "Что хотите сделать?" выбрать из списка *"Удалить права заместителя"*.
<br/> ![alt text](media/image-29.png)
## Замещение
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.

View File

@ -80,68 +80,6 @@
5) **Блок «Решение врача-эксперта»** заполняется Врачом-экспертом.
<br/> ![Рисунок](media/Решение врача-эксперта.png)
## Маршрут «Карточки обращения»
После заполнения данных карточки, нужно создать маршрут к документу по кнопке «Запустить маршрут»
<br/> ![alt text](media/image.png)
Затем отправить документ по маршруту по кнопке «Зарегистрировать»
<br/> ![alt text](media/image-1.png)
**Маршрут** карточки обращения для разбора состоит из следующих этапов:
| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать | |
|--------------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Ответственные руководители | Принять | |
| Соисполнители | Подготовить | Добавляется ответственными руководителями по необходимости |
| Ответственные руководители | Исполнить | Заполнение итоговой таблицы решений |
| Сотрудник клиентского сервиса | Принять | Источник -Обращение от СК, Письменная в клинике. Категории - Качество лечения или объем |
| Врач-эксперт | Провести экспертную оценку | Категории - Качество лечения или объем |
| Сотрудник клиентского сервиса | Завершить | |
В случае если категория «Качество лечения» или «Объем» добавлялся этап Врача эксперта с действием «Провести экспертную оценку», после этапа руководителей «Исполнить».
Если Категория письменная от СК, Устная от СК, Письменная в клинике между Руководителями и Врачом-экспертом подбавляется этап Специалиста КС с действием «Принять».
На этапе «Провести экспертную оценку» Врач-эксперт можно отправить далее Специалисту КС для закрытия маршрута или вернуть на этап назад. Также можно добавлять в маршрут точечно тех, кому нужно вернуть в работу Карточку обращения через «Делегирование с контролем», для этого по кнопке «Маршрут» нужно открыть окно маршрута:
<br/>![alt text](media/image-2.png)
По кнопке «Делег. х2» - Делегирование с контролем добавятся 2 строчки одна для указания сотрудника, кому нужно отправить документ и его действия «Исполнить»,
Вторая текущий сотрудник в системе, чтобы карточка вернулась к нам для прохождения этапа проведения экспертной оценки.
<br/>![alt text](media/image-3.png)
<br/>![alt text](media/image-4.png)
Маршрут по карточкам обращений, которые являются благодарностями состоит из 1 этапа только инициатора
Маршрут по карточкам обращений, которые направлены «Для инфо» состоит из 2 этапов:
| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать |
|--------------------------------------|-------------------------|
| Ответственные руководители | Рассмотреть |
**Работа с маршрутом документа:**
Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
<br/>+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
<br/>+ Участник добавить участника в выделенный этап
<br/>- Удалить удалить участника
Уведомить новых нужно нажать после добавления участника, чтобы ему ушло уведомление на почту, если пользователь добавляется в текущий этап и документ еще не отправляется по маршруту.
![alt text](media/image-5.png)
**Добавление участника в маршрут:**
Для добавления участника на этап нужно выделить этап, нажать «+Участник», выбрать пользователя системы, «Действие»
Затем отправить документ по маршруту.
<br/>![alt text](media/image-6.png)
**Возврат на этап назад**
Для того, чтобы вернуть документ на этап назад, нужно выбрать «Вернуть на этап назад»
<br/>![alt text](media/image-7.png)
В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап.<br/>![alt text](media/image-8.png)
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
## Аналитические формы

View File

@ -0,0 +1,63 @@
## Маршрут «Карточки обращения»
После заполнения данных карточки, нужно создать маршрут к документу по кнопке «Запустить маршрут»
<br/> ![alt text](media/image.png)
Затем отправить документ по маршруту по кнопке «Зарегистрировать»
<br/> ![alt text](media/image-1.png)
**Маршрут** карточки обращения для разбора состоит из следующих этапов:
| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать | |
|-----------------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Ответственные руководители | Принять | |
| Соисполнители | Подготовить | Добавляется ответственными руководителями по необходимости |
| Ответственные руководители | Исполнить | Заполнение итоговой таблицы решений |
| Сотрудник клиентского сервиса | Принять | Источник -Обращение от СК, Письменная в клинике. Категории - Качество лечения или объем |
| Врач-эксперт | Провести экспертную оценку | Категории - Качество лечения или объем |
| Руководитель юридического отдела | Провести экспертную оценку | Установлена галочка «Срочность» |
| Сотрудник клиентского сервиса | Завершить | |
В случае если категория «Качество лечения» или «Объем» добавлялся этап Врача эксперта с действием «Провести экспертную оценку», после этапа руководителей «Исполнить».
Если Категория письменная от СК, Устная от СК, Письменная в клинике между Руководителями и Врачом-экспертом подбавляется этап Специалиста КС с действием «Принять».
В случае если установлена галочка "Срочность" - к этапу с Врачом-экспертом добавляется участник Руководитель юридического отдела, с этапом "Провести экспертную оценку"
На этапе «Провести экспертную оценку» Врач-эксперт можно отправить далее Специалисту КС для закрытия маршрута или вернуть на этап назад. Также можно добавлять в маршрут точечно тех, кому нужно вернуть в работу Карточку обращения через «Делегирование с контролем», для этого по кнопке «Маршрут» нужно открыть окно маршрута:
<br/>![alt text](media/image-2.png)
По кнопке «Делег. х2» - Делегирование с контролем добавятся 2 строчки одна для указания сотрудника, кому нужно отправить документ и его действия «Исполнить»,
Вторая текущий сотрудник в системе, чтобы карточка вернулась к нам для прохождения этапа проведения экспертной оценки.
<br/>![alt text](media/image-3.png)
<br/>![alt text](media/image-4.png)
Маршрут по карточкам обращений, которые являются благодарностями состоит из 1 этапа только инициатора
Маршрут по карточкам обращений, которые направлены «Для инфо» состоит из 2 этапов:
| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать |
|--------------------------------------|-------------------------|
| Ответственные руководители | Рассмотреть |
**Работа с маршрутом документа:**
Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
<br/>+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
<br/>+ Участник добавить участника в выделенный этап
<br/>- Удалить удалить участника
Уведомить новых нужно нажать после добавления участника, чтобы ему ушло уведомление на почту, если пользователь добавляется в текущий этап и документ еще не отправляется по маршруту.
![alt text](media/image-5.png)
**Добавление участника в маршрут:**
Для добавления участника на этап нужно выделить этап, нажать «+Участник», выбрать пользователя системы, «Действие»
Затем отправить документ по маршруту.
<br/>![alt text](media/image-6.png)
**Возврат на этап назад**
Для того, чтобы вернуть документ на этап назад, нужно выбрать «Вернуть на этап назад»
<br/>![alt text](media/image-7.png)
В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап.<br/>![alt text](media/image-8.png)
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).

View File

@ -1,19 +0,0 @@
# Мои замещения
Документ **"Мои замещения"**. Форма предназначена для назначения временного замещения сотрудника в системе.
Для перехода в документ необходимо в Меню Замещения -> Мои замещения
<br/> ![alt text](media/image-26.png)
В табличной части отражается информация по назначенным замещениям ФИО, подразделение работника и период замещения. Если дата окончания не указана, то замещение действует бессрочно.
Для настройки замещения необходимо выбрать действие в поле "Что хотите сделать?" - *Добавить заместителя*.
<br/> ![alt text](media/image-27.png)
Выбрать срок замещения и нажать кнопку *"Подтвердить назначение прав замещения"*.
<br/> ![alt text](media/image-28.png)
В случае если нужно удалить настройку замещения, в поле "Что хотите сделать?" выбрать из списка *"Удалить права заместителя"*.
<br/> ![alt text](media/image-29.png)