diff --git a/docs/Работа с обращениями/SUMMARY.md b/docs/Работа с обращениями/SUMMARY.md
index 341343d..963d01b 100644
--- a/docs/Работа с обращениями/SUMMARY.md
+++ b/docs/Работа с обращениями/SUMMARY.md
@@ -1,4 +1,6 @@
- [Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель»](Карточка обращения Роль «Ответственный руководитель».md)
- [Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса»](Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md)
+- [Маршрут "Карточки обращения"](Маршрут карточки обращения.md)
- [Журнал обращений](Журнал обращений.md)
-- [Настройка замещения](Замещение.md)
\ No newline at end of file
+- [Настройка замещения](Замещение.md)
+
diff --git a/docs/Работа с обращениями/media/image-28.png b/docs/Работа с обращениями/media/image-28.png
new file mode 100644
index 0000000..c3afac8
Binary files /dev/null and b/docs/Работа с обращениями/media/image-28.png differ
diff --git a/docs/Работа с обращениями/media/image-29.png b/docs/Работа с обращениями/media/image-29.png
new file mode 100644
index 0000000..1e00986
Binary files /dev/null and b/docs/Работа с обращениями/media/image-29.png differ
diff --git a/docs/Работа с обращениями/Замещение.md b/docs/Работа с обращениями/Замещение.md
index 5f42e6f..6a51407 100644
--- a/docs/Работа с обращениями/Замещение.md
+++ b/docs/Работа с обращениями/Замещение.md
@@ -3,16 +3,19 @@
## Мои замещения
Документ **"Мои замещения"**. Форма предназначена для назначения временного замещения сотрудника в системе.
-Для перехода в документ необходимо в Меню перейти в Замещения -> Мои замещения
-

+Для перехода в документ необходимо в Меню Замещения -> Мои замещения
+

+
В табличной части отражается информация по назначенным замещениям – ФИО, подразделение работника и период замещения. Если дата окончания не указана, то замещение действует бессрочно.
Для настройки замещения необходимо выбрать действие в поле "Что хотите сделать?" - *Добавить заместителя*.
-

-Выбрать срок замещения и нажать кнопку *"Подтвердить назначение прав замещения"*.
-

- В случае если нужно удалить настройку замещения, в поле "Что хотите сделать?" выбрать из списка *"Удалить права заместителя"*.

+Выбрать срок замещения и нажать кнопку *"Подтвердить назначение прав замещения"*.
+

+
+ В случае если нужно удалить настройку замещения, в поле "Что хотите сделать?" выбрать из списка *"Удалить права заместителя"*.
+

+
## Замещение
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
diff --git a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md
index 527829f..acdbaa3 100644
--- a/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md
+++ b/docs/Работа с обращениями/Карточка обращения Роль «Сотрудник Клиентского сервиса».md
@@ -80,68 +80,6 @@
5) **Блок «Решение врача-эксперта»** заполняется Врачом-экспертом.

-
-## Маршрут «Карточки обращения»
-
-После заполнения данных карточки, нужно создать маршрут к документу по кнопке «Запустить маршрут»
-

-
-Затем отправить документ по маршруту по кнопке «Зарегистрировать»
-

-
-**Маршрут** карточки обращения для разбора состоит из следующих этапов:
-
-| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать | |
-|--------------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
-| Ответственные руководители | Принять | |
-| Соисполнители | Подготовить | Добавляется ответственными руководителями по необходимости |
-| Ответственные руководители | Исполнить | Заполнение итоговой таблицы решений |
-| Сотрудник клиентского сервиса | Принять | Источник -Обращение от СК, Письменная в клинике. Категории - Качество лечения или объем |
-| Врач-эксперт | Провести экспертную оценку | Категории - Качество лечения или объем |
-| Сотрудник клиентского сервиса | Завершить | |
-
- В случае если категория «Качество лечения» или «Объем» – добавлялся этап Врача – эксперта с действием «Провести экспертную оценку», после этапа руководителей «Исполнить».
-Если Категория письменная от СК, Устная от СК, Письменная в клинике – между Руководителями и Врачом-экспертом подбавляется этап Специалиста КС с действием «Принять».
-На этапе «Провести экспертную оценку» Врач-эксперт можно отправить далее Специалисту КС для закрытия маршрута или вернуть на этап назад. Также можно добавлять в маршрут точечно тех, кому нужно вернуть в работу Карточку обращения через «Делегирование с контролем», для этого по кнопке «Маршрут» нужно открыть окно маршрута:
-

-
-По кнопке «Делег. х2» - Делегирование с контролем добавятся 2 строчки – одна для указания сотрудника, кому нужно отправить документ и его действия – «Исполнить»,
-Вторая – текущий сотрудник в системе, чтобы карточка вернулась к нам для прохождения этапа проведения экспертной оценки.
-

-

-
- Маршрут по карточкам обращений, которые являются благодарностями состоит из 1 этапа – только инициатора
-Маршрут по карточкам обращений, которые направлены «Для инфо» состоит из 2 этапов:
-
-| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать |
-|--------------------------------------|-------------------------|
-| Ответственные руководители | Рассмотреть |
-
-**Работа с маршрутом документа:**
-Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
-
+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
-
+ Участник – добавить участника в выделенный этап
-
- Удалить – удалить участника
-
-Уведомить новых – нужно нажать после добавления участника, чтобы ему ушло уведомление на почту, если пользователь добавляется в текущий этап и документ еще не отправляется по маршруту.
-
-
-
-
-**Добавление участника в маршрут:**
-
-Для добавления участника на этап нужно выделить этап, нажать «+Участник», выбрать пользователя системы, «Действие»
-Затем отправить документ по маршруту.
-

-
-**Возврат на этап назад**
-
-Для того, чтобы вернуть документ на этап назад, нужно выбрать – «Вернуть на этап назад»
-

-
-В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап.

-
-Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
## Аналитические формы
diff --git a/docs/Работа с обращениями/Маршрут карточки обращения.md b/docs/Работа с обращениями/Маршрут карточки обращения.md
new file mode 100644
index 0000000..a7eb48f
--- /dev/null
+++ b/docs/Работа с обращениями/Маршрут карточки обращения.md
@@ -0,0 +1,63 @@
+## Маршрут «Карточки обращения»
+
+После заполнения данных карточки, нужно создать маршрут к документу по кнопке «Запустить маршрут»
+

+
+Затем отправить документ по маршруту по кнопке «Зарегистрировать»
+

+
+**Маршрут** карточки обращения для разбора состоит из следующих этапов:
+
+| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать | |
+|-----------------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
+| Ответственные руководители | Принять | |
+| Соисполнители | Подготовить | Добавляется ответственными руководителями по необходимости |
+| Ответственные руководители | Исполнить | Заполнение итоговой таблицы решений |
+| Сотрудник клиентского сервиса | Принять | Источник -Обращение от СК, Письменная в клинике. Категории - Качество лечения или объем |
+| Врач-эксперт | Провести экспертную оценку | Категории - Качество лечения или объем |
+| Руководитель юридического отдела | Провести экспертную оценку | Установлена галочка «Срочность» |
+| Сотрудник клиентского сервиса | Завершить | |
+
+В случае если категория «Качество лечения» или «Объем» – добавлялся этап Врача – эксперта с действием «Провести экспертную оценку», после этапа руководителей «Исполнить».
+Если Категория письменная от СК, Устная от СК, Письменная в клинике – между Руководителями и Врачом-экспертом подбавляется этап Специалиста КС с действием «Принять».
+В случае если установлена галочка "Срочность" - к этапу с Врачом-экспертом добавляется участник Руководитель юридического отдела, с этапом "Провести экспертную оценку"
+На этапе «Провести экспертную оценку» Врач-эксперт можно отправить далее Специалисту КС для закрытия маршрута или вернуть на этап назад. Также можно добавлять в маршрут точечно тех, кому нужно вернуть в работу Карточку обращения через «Делегирование с контролем», для этого по кнопке «Маршрут» нужно открыть окно маршрута:
+

+
+По кнопке «Делег. х2» - Делегирование с контролем добавятся 2 строчки – одна для указания сотрудника, кому нужно отправить документ и его действия – «Исполнить»,
+Вторая – текущий сотрудник в системе, чтобы карточка вернулась к нам для прохождения этапа проведения экспертной оценки.
+

+

+
+ Маршрут по карточкам обращений, которые являются благодарностями состоит из 1 этапа – только инициатора
+Маршрут по карточкам обращений, которые направлены «Для инфо» состоит из 2 этапов:
+
+| Сотрудник клиентского сервиса | Зарегистрировать |
+|--------------------------------------|-------------------------|
+| Ответственные руководители | Рассмотреть |
+
+**Работа с маршрутом документа:**
+Для корректировки маршрута в форме доступны кнопки:
+
+ Этап, участников - добавляет этап с возможностью выбора участника
+
+ Участник – добавить участника в выделенный этап
+
- Удалить – удалить участника
+
+Уведомить новых – нужно нажать после добавления участника, чтобы ему ушло уведомление на почту, если пользователь добавляется в текущий этап и документ еще не отправляется по маршруту.
+
+
+
+
+**Добавление участника в маршрут:**
+
+Для добавления участника на этап нужно выделить этап, нажать «+Участник», выбрать пользователя системы, «Действие»
+Затем отправить документ по маршруту.
+

+
+**Возврат на этап назад**
+
+Для того, чтобы вернуть документ на этап назад, нужно выбрать – «Вернуть на этап назад»
+

+
+В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап.

+
+Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
\ No newline at end of file
diff --git a/docs/Работа с обращениями/Мои замещения.md b/docs/Работа с обращениями/Мои замещения.md
deleted file mode 100644
index a7c54d4..0000000
--- a/docs/Работа с обращениями/Мои замещения.md
+++ /dev/null
@@ -1,19 +0,0 @@
-# Мои замещения
-
-
-Документ **"Мои замещения"**. Форма предназначена для назначения временного замещения сотрудника в системе.
-Для перехода в документ необходимо в Меню Замещения -> Мои замещения
-
-

-
- В табличной части отражается информация по назначенным замещениям – ФИО, подразделение работника и период замещения. Если дата окончания не указана, то замещение действует бессрочно.
-Для настройки замещения необходимо выбрать действие в поле "Что хотите сделать?" - *Добавить заместителя*.
-
-

-
-Выбрать срок замещения и нажать кнопку *"Подтвердить назначение прав замещения"*.
-

-
- В случае если нужно удалить настройку замещения, в поле "Что хотите сделать?" выбрать из списка *"Удалить права заместителя"*.
-
-

\ No newline at end of file