Files
ecm-user-manuals/docs/User manuals/ОРД/index.md
2024-03-11 11:36:25 +05:00

73 lines
8.4 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Организационно-распорядительные документы (ОРД)
Документ «ОРД» служит для автоматизации документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, протоколы, распоряжения) в организации.
Процесс обработки организационно-распорядительных документов в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Подготовка к подписанию, Утверждение (подписание), Регистрация, Исполнение и Информирование (Ознакомление).
| Этап | Описание |
| ---- | -------- |
1 этап | Инициатор создает документ "ОРД". В нем заполняет все необходимые поля и отправляет по маршруту.
2 этап | Рецензент (канцелярия) осуществляет первичную проверку корректности документа и отправляет далее по маршруту со статусом "Согласован"
3 этап | Документ отправляется согласующим лицам на согласование
4 этап | Подписание документа
5 этап | Регистрация документа, при необходимости добавление лиц на ознакомление
Система позволяет формировать поручения на исполнение приказа/распоряжения (или его пункта), для сотрудников, указанных в листе исполнения.
Система направляет уведомления для ознакомления с приказом/распоряжением, для сотрудников, указанных в листе ознакомления.
Система учитывает факт ознакомления с приказом/распоряжением при выполнении действия ознакомления пользователем документа. При этом для уведомляемых должна быть доступна функциональная возможность направить приказ/распоряжение на ознакомление другим пользователям СЭД (делегирование).
Сценарий работы с организационно-распорядительными документами можно посмотреть в видео или прочитать ниже:
![type:video](https://www.youtube.com/embed/EVothRQBkJ0)
Откроется реестр документов с выбранным типом документа.
* Зеленый - поручение исполнено без нарушениев сроков исполнения;
* Желтый - поручение исполнено с нарушениями сроков исполнения;
* Оранжевый - поручение не исполнено и нарушены сроки исполнения;
* Белый - поручение находится на стадии согласования.
По кнопке "Создать" откроется форма документа "ОРД" с заполненными полями **Составитель** , **Тип документа, Инициатор, Подразделение** (при необходимости значение в поле можно изменить).
![alt text](media/image.png)
**Реквизиты организационно-распорядительного документа**:
* **"Составитель"** - инициатор документа.
* **"Дата составления"** - формируется системой автоматически при отправке документа по маршруту согласования.
* **"Тип документа"** - тип организационно-распорядительного документа, выбирается из справочника [Подтипы документов](../../Подтипы документов/). По умолчанию заполняется значением, которое выбрали при загрузке реестра.
* **"Проект"** - проект, которому адресован документ. Заполняется значением из справочника проектов.
* **"Направление"** - направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений.
* **"Наименование"** - наименование организационно-распорядительного документа, вводится вручную.
* **"Содержательная часть"** - непосредственный текст документа.
* **"Срочность"** - срочность документа.
!!! note
Для данного поля должны быть настроены соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
* **"Зарегистрировать"** - кнопка регистрации документа.
* **"Журнал регистрации"** - при создании документа пользователем журнал определяется автоматически в зависимости от типа документа и подразделения пользователя. Не может быть изменено. Настройка журналов регистрации происходит в документе [Журналы регистрации](../Журнал регистрации/index.md)
* **"Документ - номер/от"** - формируется системой автоматически при нажатии кнопки "Зарегистрировать". Принцип формирования регистрационного номера документа задается в настройках системы (см.[Журнал регистрации](../Журнал регистрации/index.md)).
С помощью кнопки **"Вложения"** можно вложить необходимые документы. Подробное описание см. [Работа со вложениями](../Работа со вложениями/index.md).
Для перехода к отправке документа по маршруту необходимо нажать на кнопку **"Маршрут"** на панели инструментов документа.
Далее нажать на кнопку **"Маршрут"** и отправить документ по маршруту. Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут?](../Форма корректировки маршрутов согласования/index.md).
Можно создать поручение на основании ОРД. Для этого на панели инструментов нажать на кнопку **"Операции"** и выбрать **"Создать поручение"**.
Для ознакомления с документов широкого списка лиц используют функцию **Список рассылки** на панели инструментов. Более подробно работа со списками рассылки описана в разделе [Списки рассылки](../Обработка документов/#список_рассылки).
Чтобы распечатать лист согласования, нажать кнопку **Лист согласования** на панели инструментов. Сформируется документ в pdf-формате.