Files
ecm-user-manuals/docs/User manuals/ОРД/index.md
2024-03-11 11:36:25 +05:00

8.4 KiB
Raw Blame History

Организационно-распорядительные документы (ОРД)

Документ «ОРД» служит для автоматизации документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, протоколы, распоряжения) в организации.

Процесс обработки организационно-распорядительных документов в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Подготовка к подписанию, Утверждение (подписание), Регистрация, Исполнение и Информирование (Ознакомление).

Этап Описание
1 этап Инициатор создает документ "ОРД". В нем заполняет все необходимые поля и отправляет по маршруту.
2 этап Рецензент (канцелярия) осуществляет первичную проверку корректности документа и отправляет далее по маршруту со статусом "Согласован"
3 этап Документ отправляется согласующим лицам на согласование
4 этап Подписание документа
5 этап Регистрация документа, при необходимости добавление лиц на ознакомление

Система позволяет формировать поручения на исполнение приказа/распоряжения (или его пункта), для сотрудников, указанных в листе исполнения.

Система направляет уведомления для ознакомления с приказом/распоряжением, для сотрудников, указанных в листе ознакомления.

Система учитывает факт ознакомления с приказом/распоряжением при выполнении действия ознакомления пользователем документа. При этом для уведомляемых должна быть доступна функциональная возможность направить приказ/распоряжение на ознакомление другим пользователям СЭД (делегирование).

Сценарий работы с организационно-распорядительными документами можно посмотреть в видео или прочитать ниже:

type:video

Откроется реестр документов с выбранным типом документа.

  • Зеленый - поручение исполнено без нарушениев сроков исполнения;
  • Желтый - поручение исполнено с нарушениями сроков исполнения;
  • Оранжевый - поручение не исполнено и нарушены сроки исполнения;
  • Белый - поручение находится на стадии согласования.

По кнопке "Создать" откроется форма документа "ОРД" с заполненными полями Составитель , Тип документа, Инициатор, Подразделение (при необходимости значение в поле можно изменить).

alt text

Реквизиты организационно-распорядительного документа:

  • "Составитель" - инициатор документа.

  • "Дата составления" - формируется системой автоматически при отправке документа по маршруту согласования.

  • "Тип документа" - тип организационно-распорядительного документа, выбирается из справочника [Подтипы документов](../../Подтипы документов/). По умолчанию заполняется значением, которое выбрали при загрузке реестра.

  • "Проект" - проект, которому адресован документ. Заполняется значением из справочника проектов.

  • "Направление" - направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений.

  • "Наименование" - наименование организационно-распорядительного документа, вводится вручную.

  • "Содержательная часть" - непосредственный текст документа.

  • "Срочность" - срочность документа.

!!! note Для данного поля должны быть настроены соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.

  • "Зарегистрировать" - кнопка регистрации документа.

  • "Журнал регистрации" - при создании документа пользователем журнал определяется автоматически в зависимости от типа документа и подразделения пользователя. Не может быть изменено. Настройка журналов регистрации происходит в документе [Журналы регистрации](../Журнал регистрации/index.md)

  • "Документ - номер/от" - формируется системой автоматически при нажатии кнопки "Зарегистрировать". Принцип формирования регистрационного номера документа задается в настройках системы (см.[Журнал регистрации](../Журнал регистрации/index.md)).

С помощью кнопки "Вложения" можно вложить необходимые документы. Подробное описание см. [Работа со вложениями](../Работа со вложениями/index.md).

Для перехода к отправке документа по маршруту необходимо нажать на кнопку "Маршрут" на панели инструментов документа.

Далее нажать на кнопку "Маршрут" и отправить документ по маршруту. Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут?](../Форма корректировки маршрутов согласования/index.md).

Можно создать поручение на основании ОРД. Для этого на панели инструментов нажать на кнопку "Операции" и выбрать "Создать поручение".

Для ознакомления с документов широкого списка лиц используют функцию Список рассылки на панели инструментов. Более подробно работа со списками рассылки описана в разделе [Списки рассылки](../Обработка документов/#список_рассылки).

Чтобы распечатать лист согласования, нажать кнопку Лист согласования на панели инструментов. Сформируется документ в pdf-формате.