280 lines
22 KiB
Markdown
280 lines
22 KiB
Markdown
# Главная (стартовая) страница
|
||
|
||
## Общий вид
|
||
|
||
После прохождения авторизации в системе откроется стартовая страница.
|
||
|
||

|
||
|
||
Для пользователей с более широким доступом рабочее меню видоизменяется
|
||
|
||

|
||
|
||
 - переход на главную страницу сайта, из любого места системы
|
||
|
||
 - значок, сигнализирующий о различных уведомлениях системы
|
||
|
||
 - открывает справку по работе в системе
|
||
|
||
 - обновить текущую страницу, кнопка представлена в каждом реестре документов
|
||
|
||
<!--  - [контекстный поиск](../../Поисковая система/kontekstpoisk.md) по всей системе -->
|
||
|
||

|
||
|
||
В данном меню возможно [переключение](../../Функция замещения/) между юридическими лицами/замещением, просмотр версий [библиотек](../../FAQ/#версии_библиотек_установленные_на_проекте) установленные на проекте, личные данные о пользователе (логин, ФИО, смена телефона или пароля)
|
||
|
||
Рабочее окно "Меню" может иметь вид плиточного меню. **Плиточное меню** - это настраиваемое меню, в котором в качестве пунктов используются ячейки с подписанными иконками. Данное плиточное меню одинаково для всех пользователей, которые его видят. Эти формы не откроются у пользователя, если он не обладает нужными правами. Плиточное меню не закрывает доступ к основному меню.
|
||
|
||

|
||
|
||
Для того чтобы перейти на начальную страницу – главную форму из любого документа, необходимо нажать на логотип:
|
||
|
||

|
||
|
||
<!-- ## Меню
|
||
|
||
В окне **Меню** отображаются все доступные для создания, чтения или редактирования пользователю документы:
|
||
|
||

|
||
|
||
!!!note
|
||
|
||
Список доступных документов зависит от того, какие права в системе есть у конкретного пользователя.
|
||
|
||
При нажатии на виджет "Папка", расположенный на левой вертикальной панели управления, открывается меню, в котором можно выбрать необходимый документ для работы.
|
||
|
||

|
||
|
||
Для поиска документа можно воспользоваться строкой поиска:
|
||
|
||

|
||
|
||
## Часто посещаемые
|
||
|
||
В окне **Часто посещаемые** приводится до восьми иконок со ссылками на наиболее часто посещаемые аналитические формы (зелёные иконки) и/или реестры (оранжевые иконки).
|
||
|
||

|
||
|
||
Чтобы удалить ссылку на форму, необходимо навести курсор на иконку. В правом верхнем углу появится крестик, с помощью которого удаляется ссылка из списка часто посещаемых.
|
||
|
||

|
||
|
||
Чтобы свернуть окно часто посещаемых, необходимо нажать на кнопку  -->
|
||
|
||
## Документооборот
|
||
|
||
<!-- Для того чтобы открыть окно "Документооборот", необходимо перейти на главную страницу, либо нажать на виджет "Конверт", расположенный на левой вертикальной панели управления.
|
||
|
||
 -->
|
||
|
||
Окно **Документооборот** является основным рабочим инструментом. Панель документооборота позволяет инициатору оперативно отслеживать статус согласования документов и отображает документы, которые необходимо согласовать, массово обработать документы, а также выбирать сертификат ЭП, при помощи которого будут подписываться документы. В этой панели всем пользователям СЭД Лексема доступны следующие разделы: Входящие, Исходящие, Контроль, Электронные подписи, История.
|
||
|
||

|
||
|
||
<!-- На левой вертикальной панели управления из любой открытой формы доступен виджет, который откроет окно документооборота в качестве всплывающего окна. Иконка виджета – в форме конверта с количеством документов на обработку.
|
||
|
||
 -->
|
||
|
||
Чтобы развернуть окно "Документооборот" на весь экран, нажмите кнопку 
|
||
|
||

|
||
|
||
При наличии определенных прав, при включении опции "Суперзамещение" в панели инструментов, у пользователя в документообороте будут отображаться документы пользователей, которых он замещает. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку.
|
||
|
||

|
||
|
||
В табличной части в столбце "Кому" отображается получатель документа.
|
||
|
||

|
||
|
||
Для того, чтобы обработать документ замещаемого пользователя и отправить его далее по маршруту, нужно перейти в форму документа, кликнув по нему.
|
||
|
||
В данном окне также можно обработать и просмотреть содержимое документов без их открытия в новой вкладке, а также [массово обработать документы](../../Подписание сертификатом/#массовая_обработка_документов)
|
||
|
||

|
||
|
||
### Раздел "Входящие"
|
||
|
||

|
||
|
||
В этом разделе отображается список документов, поступивших на обработку (на согласование, подписание, ознакомление, регистрацию и т.д.). Все документы в этом списке разделены по цветам:
|
||
|
||
- серым цветом окрашиваются документы, которые поступили на обработку, но еще не были просмотрены;
|
||
|
||
- белым цветом окрашиваются документы, которые были просмотрены, но не обработаны. Срок обработки по таким документам еще не просрочен;
|
||
|
||
- желтым цветом окрашиваются документы, срок обработки по которым просрочен.
|
||
|
||
Столбцы можно перемещать по мере необходимости, для этого необходимо:
|
||
|
||
* Выбрать необходимую колонку левой кнопкой мыши;
|
||
* Перетащить в необходимое место.
|
||
|
||

|
||
|
||
При наличии определенных прав, при включенной опции ["Суперзамещение"](#документооборот) у пользователя в документообороте будут отображаться документы пользователей, которых он замещает. В табличной части в столбце "Кому" отображается получатель документа.
|
||
|
||

|
||
|
||
При нажатии на ссылку в поле "Документ" откроется новая вкладка под замещением того пользователя, который отображается как получатель документа:
|
||
|
||

|
||
|
||
Данный режим – автоматически включается на период замещений, который указывается в форме ["Замещаемые"](../../Управление пользователями/#замещаемые). По окончанию периода замещения режим автоматически отключается.
|
||
|
||
Для того, чтобы обработать документ замещаемого пользователя и отправить его далее по маршруту, нужно перейти в форму документа, кликнув по нему. Подробнее об функции замещения можно ознакомиться в соответствующем [разделе](../../Функция замещения/).
|
||
|
||
### Раздел "Исходящие"
|
||
|
||

|
||
|
||
В этом разделе отображаются документы Инициатора, которые были отправлены по маршруту, но сам маршрут еще не завершен.
|
||
|
||
### Раздел "Контроль"
|
||
|
||
<!-- При отсутствии документов на контроль вкладка "Контроль" автоматически скрыта из панели документооборота. -->
|
||
|
||
<!-- Для этого должна быть константа СЭД_скрывать_вкладку_контроль_если_нет_задач -->
|
||
|
||

|
||
|
||
Чтобы поставить документ на контроль, необходимо в документе, который необходимо поставить на контроль нажать на кнопку "На контроль" в панели инструментов.
|
||
|
||

|
||
|
||
В открывшемся окне необходимо выбрать контрольную дату и время в поле «Установите контрольную дату» и нажать на кнопку «Ок». В системе появится уведомление что документ поставлен на контроль.
|
||
|
||

|
||
|
||

|
||
|
||
В результате текущий документ появится во вкладке на контроль.
|
||
|
||

|
||
|
||
В таблице отображаются основные сведения по документу.
|
||
|
||
Снять документ с контроля можно двумя способами:
|
||
|
||
* Во вкладке "Контроль" выбрать документ и нажать кнопку "Снять".
|
||
|
||

|
||
|
||
* Открыть документ, который находиться на контроле и нажать кнопку "С контроля" в панели инструментов"
|
||
|
||

|
||
|
||
Если по истечению срока контроля маршрут документа не завершен, документ подкрашивается в желтый цвет и считается просроченным.
|
||
|
||
В данном разделе можно проставить признак документа, поставленного на контроль.
|
||
|
||

|
||
|
||
Признак документа можно выбрать из предложенного списка, который формируется в документе-справочнике "Признак документа". Например, в данном случае имеются такие признаки документа:
|
||
|
||

|
||
|
||
!!!note
|
||
|
||
Справочник содержит следующие признаки документа:
|
||
|
||
- Срочный;
|
||
- Несрочный;
|
||
- Нет (признак необходим для того, чтобы визуально красиво смотрелась группировка по признаку);
|
||
- У делегата (признак необходим для тех документов, которые находятся на виртуальном контроле).
|
||
|
||
Необходимые действия для **группировки** по колонке "Признак документа":
|
||
|
||
- Взять необходимую колонку левой кнопкой мыши.
|
||
- Перетащить в место "Перетащите сюда колонку для группировки по ней".
|
||
|
||

|
||
|
||
Сгруппированные строки по колонке "Признак документа" выглядят так:
|
||
|
||

|
||
|
||
Если по истечению срока маршрут документа не завершен, документ окрашивается желтым цветом.
|
||
|
||
### Раздел "Электронные подписи"
|
||
|
||

|
||
|
||
Данный раздел позволяет создать сертификат электронной подписи (ЭП), просмотреть основную информацию о загруженных в систему сертификатах пользователя и выбрать действующий, если их несколько. Подписание документов будет производиться с помощью того сертификата, у которого в столбце "Выбрать" стоит галочка. Для успешного подписания документов необходимо, чтобы один из сертификатов был выбран.
|
||
|
||
Более подробно про создание сертификата ЭП и информацию в таблице сертификатов можно прочесть в разделе [Выпуск облачной неквалифицированной электронной подписи в Lexema-ECM пользователем](../../Самостоятельное получение сертификата ЭП/).
|
||
|
||
При превышении количества сертификатов кнопка "Выпустить сертификат электронной подписи" скрывается.
|
||
|
||

|
||
|
||
### Раздел "История"
|
||
|
||
На данной вкладке отображаются все документы сотрудника. Подробнее о данной форме можно ознакомиться в статье ["История операций"](../../История операций/).
|
||
|
||

|
||
|
||
## Панель с виджетами
|
||
|
||
В левой вертикальной панели инструментов находятся виджеты для быстрого перехода к документам. Панель отличается в зависимости от наличии прав у пользователя. Панель может выглядеть следующим образом:
|
||
|
||

|
||
|
||
- **Создать заявление** - открывается форма [заявления](../../Заявления от сотрудников/)
|
||
|
||

|
||
|
||
- **В мой личный кабинет** - открывается [личный кабинет сотрудника](../../Профиль сотрудника/)
|
||
|
||

|
||
|
||
- **Написать в техподдержку** - открывается окно для отправки [заявки в техподдержку](../../Заявка в техподдержку от пользователя/).
|
||
|
||

|
||
|
||
- **В личный кабинет HR** - открывается [личный кабинет HR](../../Личный кабинет HR/)
|
||
|
||

|
||
|
||
- **QR-код для подключения** - открывается отдельная вкладка с QR кодами для скачивания [мобильного приложения](../Мобильное приложение/) и [авторизации](../Мобильное приложение/#конфигурация). в мобильном приложении.
|
||
|
||

|
||
|
||
|
||
- **В личный кабинет руководителя** - открывается [личный кабинет руководителя](../../Личный кабинет руководителя/)
|
||
|
||

|
||
|
||
<!-- - **Документооборот** - открывается отдельное окно [документооборота](#документооборот)
|
||
|
||
- **"Анализ просроченных документов"** при нажатии откроется отчетная форма [Анализ просроченных документов](../../СЭД/analiz.md#анализ_просроченных_документов).
|
||
|
||
 -->
|
||
|
||
<!-- - **"Загрузка справочников из 1С"** и **"Обмен данными с 1С"** запускаются одноименные задачи в планировщике задач.
|
||
|
||
- **Система обучения** - открывается отдельное окно [системы обучения](../../../Admin manuals/СДО/Система обучения/Система обучения.md). -->
|
||
|
||
## Развернутая форма документооборота
|
||
|
||
Чтобы развернуть форму документообороту необходимо нажать на кнопку "Развернуть" в правой верхней части формы.
|
||
|
||

|
||
|
||
После нажатия откроется развернутая форма.
|
||
|
||

|
||
|
||
!!! Примечание
|
||
Для пользователей имеющие определенные права в системе, развернутая форма откроется сразу после прохождения авторизации.
|
||
|
||
При наличии определенных прав, при включении опции "Суперзамещение" в панели инструментов, у пользователя в документообороте будут отображаться документы пользователей, которых он замещает. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку.
|
||
|
||

|
||
|
||
В табличной части в столбце "Кому" отображается получатель документа.
|
||
|
||

|
||
|
||
Для того, чтобы обработать документ замещаемого пользователя и отправить его далее по маршруту, нужно перейти в форму документа, кликнув по нему. Подробнее об функции замещения можно ознакомиться в соответствующем [разделе](../../Руководство для руководителя/Функция замещения/). |