2024-06-07 11:35:19 +05:00

280 lines
22 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Главная (стартовая) страница
## Общий вид
После прохождения авторизации в системе откроется стартовая страница.
![Главная страница](media/driverAuto.png)
Для пользователей с более широким доступом рабочее меню видоизменяется
![Главное с развернутым окном](media/hrDirector.png)
![Домик](media/home.png) - переход на главную страницу сайта, из любого места системы
![Инфо](media/info.png) - значок, сигнализирующий о различных уведомлениях системы
![Вопрос](media/vopros.png) - открывает справку по работе в системе
![Обновить](media/obnovit.png) - обновить текущую страницу, кнопка представлена в каждом реестре документов
<!-- ![Поиск](media/poisk.png) - [контекстный поиск](../../Поисковая система/kontekstpoisk.md) по всей системе -->
![Меню пользователя](media/menuUser.png)
В данном меню возможно [переключение](../../Функция замещения/) между юридическими лицами/замещением, просмотр версий [библиотек](../../FAQ/#версии_библиотек_установленныеа_проекте) установленные на проекте, личные данные о пользователе (логин, ФИО, смена телефона или пароля)
Рабочее окно "Меню" может иметь вид плиточного меню. **Плиточное меню** - это настраиваемое меню, в котором в качестве пунктов используются ячейки с подписанными иконками. Данное плиточное меню одинаково для всех пользователей, которые его видят. Эти формы не откроются у пользователя, если он не обладает нужными правами. Плиточное меню не закрывает доступ к основному меню.
![Плиточное меню](media/plitka.png)
Для того чтобы перейти на начальную страницу главную форму из любого документа, необходимо нажать на логотип:
![Логотип](media/logo.png)
<!-- ## Меню
В окне **Меню** отображаются все доступные для создания, чтения или редактирования пользователю документы:
![Мои Документы (Меню)](media/mydocs.png)
!!!note
Список доступных документов зависит от того, какие права в системе есть у конкретного пользователя.
При нажатии на виджет "Папка", расположенный на левой вертикальной панели управления, открывается меню, в котором можно выбрать необходимый документ для работы.
![Виджет "Папка"](media/widgets.png)
Для поиска документа можно воспользоваться строкой поиска:
![Поиск](media/menuSearch.png)
## Часто посещаемые
В окне **Часто посещаемые** приводится до восьми иконок со ссылками на наиболее часто посещаемые аналитические формы (зелёные иконки) и/или реестры (оранжевые иконки).
![Часто посещаемые](media/ratingForm.png)
Чтобы удалить ссылку на форму, необходимо навести курсор на иконку. В правом верхнем углу появится крестик, с помощью которого удаляется ссылка из списка часто посещаемых.
![Удаление ссылки на форму из Часто посещаемых](media/ratingFormItem.png)
Чтобы свернуть окно часто посещаемых, необходимо нажать на кнопку ![мин](media/toMinimize.png) -->
## Документооборот
<!-- Для того чтобы открыть окно "Документооборот", необходимо перейти на главную страницу, либо нажать на виджет "Конверт", расположенный на левой вертикальной панели управления.
![Конверт](media/widgets.png) -->
Окно **Документооборот** является основным рабочим инструментом. Панель документооборота позволяет инициатору оперативно отслеживать статус согласования документов и отображает документы, которые необходимо согласовать, массово обработать документы, а также выбирать сертификат ЭП, при помощи которого будут подписываться документы. В этой панели всем пользователям СЭД Лексема доступны следующие разделы: Входящие, Исходящие, Контроль, Электронные подписи, История.
![Документооборот](media/docflowForm.png)
<!-- На левой вертикальной панели управления из любой открытой формы доступен виджет, который откроет окно документооборота в качестве всплывающего окна. Иконка виджета в форме конверта с количеством документов на обработку.
![](media/docflowNumber.png) -->
Чтобы развернуть окно "Документооборот" на весь экран, нажмите кнопку ![Развернуть](media/toMinimize.png)
![Развернуть](media/razvernut.png)
При наличии определенных прав, при включении опции "Суперзамещение" в панели инструментов, у пользователя в документообороте будут отображаться документы пользователей, которых он замещает. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку.
![Супер](media/super.png)
В табличной части в столбце "Кому" отображается получатель документа.
![Получатель](media/poluchatel.png)
Для того, чтобы обработать документ замещаемого пользователя и отправить его далее по маршруту, нужно перейти в форму документа, кликнув по нему.
В данном окне также можно обработать и просмотреть содержимое документов без их открытия в новой вкладке, а также [массово обработать документы](../../Подписание сертификатом/#массовая_обработкаокументов)
![Развернутое окно](media/documentRazv.png)
### Раздел "Входящие"
![Обработка](media/docflow1.png)
В этом разделе отображается список документов, поступивших на обработку (на согласование, подписание, ознакомление, регистрацию и т.д.). Все документы в этом списке разделены по цветам:
- серым цветом окрашиваются документы, которые поступили на обработку, но еще не были просмотрены;
- белым цветом окрашиваются документы, которые были просмотрены, но не обработаны. Срок обработки по таким документам еще не просрочен;
- желтым цветом окрашиваются документы, срок обработки по которым просрочен.
Столбцы можно перемещать по мере необходимости, для этого необходимо:
* Выбрать необходимую колонку левой кнопкой мыши;
* Перетащить в необходимое место.
![Столбец](media/stolbec.png)
При наличии определенных прав, при включенной опции ["Суперзамещение"](#документооборот) у пользователя в документообороте будут отображаться документы пользователей, которых он замещает. В табличной части в столбце "Кому" отображается получатель документа.
![Получатель](media/poluchatel.png)
При нажатии на ссылку в поле "Документ" откроется новая вкладка под замещением того пользователя, который отображается как получатель документа:
![Замещение](media/replacement.png)
Данный режим автоматически включается на период замещений, который указывается в форме ["Замещаемые"](../../Управление пользователями/#замещаемые). По окончанию периода замещения режим автоматически отключается.
Для того, чтобы обработать документ замещаемого пользователя и отправить его далее по маршруту, нужно перейти в форму документа, кликнув по нему. Подробнее об функции замещения можно ознакомиться в соответствующем [разделе](../../Функция замещения/).
### Раздел "Исходящие"
![Исходящие](media/docflow2.png)
В этом разделе отображаются документы Инициатора, которые были отправлены по маршруту, но сам маршрут еще не завершен.
### Раздел "Контроль"
<!-- При отсутствии документов на контроль вкладка "Контроль" автоматически скрыта из панели документооборота. -->
<!-- Для этого должна быть константа СЭД_скрывать_вкладкуонтроль_если_нет_задач -->
![Нет контроля](media/noControl.png)
Чтобы поставить документ на контроль, необходимо в документе, который необходимо поставить на контроль нажать на кнопку "На контроль" в панели инструментов.
![Рисунок Контроль документа](media/image6.png)
В открывшемся окне необходимо выбрать контрольную дату и время в поле «Установите контрольную дату» и нажать на кнопку «Ок». В системе появится уведомление что документ поставлен на контроль.
![Дата контроля](media/dateControl.png)
![Уведомление](media/push.png)
В результате текущий документ появится во вкладке на контроль.
![Рисунок Пример отражения задачи пользователя на контроле](./media/image7.png)
В таблице отображаются основные сведения по документу.
Снять документ с контроля можно двумя способами:
* Во вкладке "Контроль" выбрать документ и нажать кнопку "Снять".
![Снять с контроля](media/snyatControl.png)
* Открыть документ, который находиться на контроле и нажать кнопку "С контроля" в панели инструментов"
![Снять с контроля](media/snyatControl2.png)
Если по истечению срока контроля маршрут документа не завершен, документ подкрашивается в желтый цвет и считается просроченным.
В данном разделе можно проставить признак документа, поставленного на контроль.
![](media/image79.png)
Признак документа можно выбрать из предложенного списка, который формируется в документе-справочнике "Признак документа". Например, в данном случае имеются такие признаки документа:
![Список возможных признаков документа](media/image80.png)
!!!note
Справочник содержит следующие признаки документа:
- Срочный;
- Несрочный;
- Нет (признак необходим для того, чтобы визуально красиво смотрелась группировка по признаку);
- У делегата (признак необходим для тех документов, которые находятся на виртуальном контроле).
Необходимые действия для **группировки** по колонке "Признак документа":
- Взять необходимую колонку левой кнопкой мыши.
- Перетащить в место "Перетащите сюда колонку для группировки по ней".
![](media/Docflow3groupby.png)
Сгруппированные строки по колонке "Признак документа" выглядят так:
![](media/image86 - 2.png)
Если по истечению срока маршрут документа не завершен, документ окрашивается желтым цветом.
### Раздел "Электронные подписи"
![](media/CertExample.png)
Данный раздел позволяет создать сертификат электронной подписи (ЭП), просмотреть основную информацию о загруженных в систему сертификатах пользователя и выбрать действующий, если их несколько. Подписание документов будет производиться с помощью того сертификата, у которого в столбце "Выбрать" стоит галочка. Для успешного подписания документов необходимо, чтобы один из сертификатов был выбран.
Более подробно про создание сертификата ЭП и информацию в таблице сертификатов можно прочесть в разделе [Выпуск облачной неквалифицированной электронной подписи в Lexema-ECM пользователем](../../Самостоятельное получение сертификата ЭП/).
При превышении количества сертификатов кнопка "Выпустить сертификат электронной подписи" скрывается.
![Нет кнопки](media/noButton.png)
### Раздел "История"
На данной вкладке отображаются все документы сотрудника. Подробнее о данной форме можно ознакомиться в статье ["История операций"](../../История операций/).
![История](media/history.png)
## Панель с виджетами
В левой вертикальной панели инструментов находятся виджеты для быстрого перехода к документам. Панель отличается в зависимости от наличии прав у пользователя. Панель может выглядеть следующим образом:
![Виджеты](media/vidjety.png)
- **Создать заявление** - открывается форма [заявления](../../Заявления от сотрудников/)
![Заявление](media/zayvlenie.png)
- **В мой личный кабинет** - открывается [личный кабинет сотрудника](../../Профиль сотрудника/)
![Профиль](media/profil.png)
- **Написать в техподдержку** - открывается окно для отправки [заявки в техподдержку](../../Заявка в техподдержку от пользователя/).
![Заявка в техподдержку](media/tehpodderzhka.png)
- **В личный кабинет HR** - открывается [личный кабинет HR](../../Личный кабинет HR/)
![HR](media/cabinetHR.png)
- **QR-код для подключения** - открывается отдельная вкладка с QR кодами для скачивания [мобильного приложения](../Мобильное приложение/) и [авторизации](../Мобильное приложение/#конфигурация). в мобильном приложении.
![QR](media/qr.png)
- **В личный кабинет руководителя** - открывается [личный кабинет руководителя](../../Личный кабинет руководителя/)
![Кабинет руководителя](media/cabinetRuk.png)
<!-- - **Документооборот** - открывается отдельное окно [документооборота](#документооборот)
- **"Анализ просроченных документов"** при нажатии откроется отчетная форма [Анализ просроченных документов](../../СЭД/analiz.md#анализ_просроченныхокументов).
![Анализ](media/analiz.png) -->
<!-- - **"Загрузка справочников из 1С"** и **"Обмен данными с 1С"** запускаются одноименные задачи в планировщике задач.
- **Система обучения** - открывается отдельное окно [системы обучения](../../../Admin manuals/СДО/Система обучения/Система обучения.md). -->
## Развернутая форма документооборота
Чтобы развернуть форму документообороту необходимо нажать на кнопку "Развернуть" в правой верхней части формы.
![Кнопка](media/razvernut.png)
После нажатия откроется развернутая форма.
![Форма](media/spaDoc.png)
!!! Примечание
Для пользователей имеющие определенные права в системе, развернутая форма откроется сразу после прохождения авторизации.
При наличии определенных прав, при включении опции "Суперзамещение" в панели инструментов, у пользователя в документообороте будут отображаться документы пользователей, которых он замещает. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку.
![Супер](media/super.png)
В табличной части в столбце "Кому" отображается получатель документа.
![Получатель](media/poluchatel.png)
Для того, чтобы обработать документ замещаемого пользователя и отправить его далее по маршруту, нужно перейти в форму документа, кликнув по нему. Подробнее об функции замещения можно ознакомиться в соответствующем [разделе](../../Руководство для руководителя/Функция замещения/).