7.0 KiB
Первые шаги в системе
Как войти в программу?
Откройте браузер. Рекомендуем использовать Google Chrome.
В адресной строке браузера нужно ввести адрес сайта, например: https://demo-ecm.lexema.ru/
Либо перейдите по ссылке, которая указана в письме о регистрации в системе на вашей почте.
После перехода на сайт необходимо пройти авторизацию с помощью логина и пароля, выданных системным администратором.
После прохождения авторизации откроется ["Стартовая страница"](../Стартовая страница/).
Получение электронной подписи
Для получения электронной подписи необходимо в окне «Документооборот» (1) перейти на вкладку «Электронные подписи» (2) и нажать на кнопку «Выпустить сертификат электронной подписи» (3).
Поочерёдно появятся уведомления, сообщающие о произведённых действиях и событиях в системе:
- Сертификат создан;
- Создана заявка на выдачу сертификата;
- Создано заявление;
- Создана расписка;
- Сертификат готов к использованию.
В столбцах «Заявление» и «Расписка» содержатся гиперссылки на автоматически генерируемые печатные формы заявления на выдачу и расписки в получении электронной подписи.
Необходимо распечатать заявление на выдачу и расписку в получении сертификата, подписать и отнести в отдел кадров.
Как создать заявление?
В меню выбрать пункт "Создать заявление".
В новом документе необходимо выбрать "Подтип документа" из выпадающего списка, например, "Заявление на ежегодный отпуск":
- заполнить "Реквизиты документа":
- нажать на кнопку "Заполнить шаблон". После этого правая часть заявления автоматически сформируется:
- для отправки заявления на подписание в левом верхнем углу необходимо нажать на кнопку «Подписать ЭП».
В появившемся окне «Отправить документ далее по маршруту» нажать на кнопку «ОК».
Подробнее о работе с заявлениями можно ознакомиться в разделе ["Заявление от сотрудника"](../../Заявления от сотрудников/)
Как ознакомиться с должностными инструкциями, политиками организации и т.д.?
Все нормативные документы организации будут поступать в ваш [личный кабинет](../../Профиль сотрудника/#нормативные_акты) и по ним будет требоваться действие «Подтвердить ознакомление». Для ознакомления с локальный нормативным актом в окне документооборота на вкладке "На обработку" необходимо выбрать локальный нормативный акт для ознакомления и кликнуть по его названию.
Производить ознакомление с текстом документа, а также с вложениями можно как через окно «Предпросмотр вложений», так и через кнопку «Вложения» в панели инструментов.
Подтвердить ознакомление с ЛНА можно с помощью соответствующих кнопок:
Ознакомление с документом на подписание
Для ознакомления с [документом на подписание](../../Документы на подписание/) в окне документооборота на вкладке "На обработку" необходимо выбрать требуемый документ и кликнуть по его названию.
Производить ознакомление с текстом документа, а также с вложениями можно как через окно «Предпросмотр вложений», так и через кнопку «Вложения» в панели инструментов.
Для подписания документа нужно нажать на кнопку "Подписать ЭП".
В появившемся окне «Отправить документ далее по маршруту» нажать на кнопку «ОК».
Личный кабинет
Персональные данные, а также все свои документы можно посмотреть в форме ["Личный кабинет"](../../Профиль сотрудника/). В меню необходимо выбрать "Личный кабинет".
На данной форме отображаются ваши персональные данные, все заявления и локальные нормативные акты, с которыми требовалось ознакомление.