khasipova_lr 4c26fd02da .
2024-12-16 09:34:30 +05:00

84 lines
8.5 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Организационно-распорядительные документы (ОРД)
Документ «ОРД» служит для автоматизации документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, протоколы, распоряжения) в организации.
Процесс обработки организационно-распорядительных документов в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Подготовка к подписанию, Утверждение (подписание), Регистрация, Исполнение и Информирование (Ознакомление).
| Этап | Описание |
| ---- | -------- |
1 этап | Инициатор создает документ "ОРД". В нем заполняет все необходимые поля и отправляет по маршруту.
2 этап | Рецензент (канцелярия) осуществляет первичную проверку корректности документа и отправляет далее по маршруту со статусом "Согласован"
3 этап | Документ отправляется согласующим лицам на согласование
4 этап | Подписание документа
5 этап | Регистрация документа, при необходимости добавление лиц на ознакомление
Система позволяет формировать поручения на исполнение приказа/распоряжения (или его пункта), для сотрудников, указанных в листе исполнения.
Система направляет уведомления для ознакомления с приказом/распоряжением, для сотрудников, указанных в листе ознакомления.
Система учитывает факт ознакомления с приказом/распоряжением при выполнении действия ознакомления пользователем документа. При этом для уведомляемых должна быть доступна функциональная возможность направить приказ/распоряжение на ознакомление другим пользователям СЭД (делегирование).
Ознакомиться со сценарем работы с организационно-распорядительными документами можно в описании ниже:
Чтобы открыть форму ОРД необходимо открыть меню и в поисковой системе ввести ***"ОРД"***. Откроется реестр документов с выбранным типом документа:
* Зеленый - поручение исполнено без нарушениев сроков исполнения;
* Желтый - поручение исполнено с нарушениями сроков исполнения;
* Оранжевый - поручение не исполнено и нарушены сроки исполнения;
* Белый - поручение находится на стадии согласования.
По кнопке "Создать" откроется форма документа "ОРД" с заполненными полями **Автор, Тип документа, Должность, Подразделение, Организация** (при необходимости значение в поле ***Тип документа*** можно изменить).
![Рисунок](media/forma.png)
**Реквизиты организационно-распорядительного документа**:
* **"Тип документа"** - тип организационно-распорядительного документа, выбирается из справочника [Подтипы документов](../../Подтипы документов/). По умолчанию заполняется значением "Приказ".
* **"Рег.данные"** - номер документа и дата, номер редактируется как вручную так и по кнопке "Зарегестрировать" но только после формирования маршрута, дата так же формируется автоматически либо выставляется вручную.
* **"Подписант"** - строка заполняется из выпадающего списка.
**Содержание документа**
* **"Краткое содержание"** - краткое содержание организационно-распорядительного документа, вводится вручную.
* **"Содержательная часть"** - непосредственный текст документа.
* **"Сформировать документ"** - кнопка формирования документа.
**Вкладка "Дополнительная"**
* **"Направление"** - направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений.
* **"Проект"** - проект, которому адресован документ. Заполняется значением из справочника проектов.
* **"Срочность"** - срочность документа.
!!! Примечание
Для данного поля должны быть настроены соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
![Рисунок](media/dop.png)
С помощью кнопки **"Вложения"** можно вложить необходимые документы. Подробное описание см. [Работа со вложениями](../Работа со вложениями/index.md).
![Рисунок](media/vlojenie.png)
Для перехода к отправке документа по маршруту необходимо нажать на кнопку **"Маршрут"** на панели инструментов документа. Откроется окно с сформированным маршрутом по шаблону, где при необходимости можно отедактировать маршрут документа.
Далее чтобы отправить документ по маршруту необходимо нажать на кнопку **"Отправить"**. Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут](../Форма корректировки маршрутов согласования/index.md).
![Рисунок](media/marshrut.png)
Можно создать поручение на основании ОРД. Для этого на панели инструментов нажать на кнопку **"Операции"** и выбрать **"Создать поручение"**.
![Рисунок](media/screen11.png)
Для ознакомления с документов широкого списка лиц используют функцию **Рассылка** на панели инструментов. Более подробно работа со списками рассылки описана в разделе [Списки рассылки](../Обработка документов/#список_рассылки).
![Рисунок](media/rassilka.png)
Чтобы распечатать лист согласования, нажать кнопку **Лист согласования** на панели инструментов. Сформируется документ в pdf-формате. Нужно иметь в виду что ***"Лист согласование"*** не формируется пока не будет сформирован маршрут.
![Рисунок](media/screen12.png)