khasipova_lr 4c26fd02da .
2024-12-16 09:34:30 +05:00

8.5 KiB
Raw Blame History

Организационно-распорядительные документы (ОРД)

Документ «ОРД» служит для автоматизации документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, протоколы, распоряжения) в организации.

Процесс обработки организационно-распорядительных документов в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Подготовка к подписанию, Утверждение (подписание), Регистрация, Исполнение и Информирование (Ознакомление).

Этап Описание
1 этап Инициатор создает документ "ОРД". В нем заполняет все необходимые поля и отправляет по маршруту.
2 этап Рецензент (канцелярия) осуществляет первичную проверку корректности документа и отправляет далее по маршруту со статусом "Согласован"
3 этап Документ отправляется согласующим лицам на согласование
4 этап Подписание документа
5 этап Регистрация документа, при необходимости добавление лиц на ознакомление

Система позволяет формировать поручения на исполнение приказа/распоряжения (или его пункта), для сотрудников, указанных в листе исполнения.

Система направляет уведомления для ознакомления с приказом/распоряжением, для сотрудников, указанных в листе ознакомления.

Система учитывает факт ознакомления с приказом/распоряжением при выполнении действия ознакомления пользователем документа. При этом для уведомляемых должна быть доступна функциональная возможность направить приказ/распоряжение на ознакомление другим пользователям СЭД (делегирование).

Ознакомиться со сценарем работы с организационно-распорядительными документами можно в описании ниже:

Чтобы открыть форму ОРД необходимо открыть меню и в поисковой системе ввести "ОРД". Откроется реестр документов с выбранным типом документа:

  • Зеленый - поручение исполнено без нарушениев сроков исполнения;
  • Желтый - поручение исполнено с нарушениями сроков исполнения;
  • Оранжевый - поручение не исполнено и нарушены сроки исполнения;
  • Белый - поручение находится на стадии согласования.

По кнопке "Создать" откроется форма документа "ОРД" с заполненными полями Автор, Тип документа, Должность, Подразделение, Организация (при необходимости значение в поле Тип документа можно изменить).

Рисунок

Реквизиты организационно-распорядительного документа:

  • "Тип документа" - тип организационно-распорядительного документа, выбирается из справочника [Подтипы документов](../../Подтипы документов/). По умолчанию заполняется значением "Приказ".

  • "Рег.данные" - номер документа и дата, номер редактируется как вручную так и по кнопке "Зарегестрировать" но только после формирования маршрута, дата так же формируется автоматически либо выставляется вручную.

  • "Подписант" - строка заполняется из выпадающего списка.

Содержание документа

  • "Краткое содержание" - краткое содержание организационно-распорядительного документа, вводится вручную.

  • "Содержательная часть" - непосредственный текст документа.

  • "Сформировать документ" - кнопка формирования документа.

Вкладка "Дополнительная"

  • "Направление" - направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений.

  • "Проект" - проект, которому адресован документ. Заполняется значением из справочника проектов.

  • "Срочность" - срочность документа.

!!! Примечание Для данного поля должны быть настроены соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.

Рисунок

С помощью кнопки "Вложения" можно вложить необходимые документы. Подробное описание см. [Работа со вложениями](../Работа со вложениями/index.md).

Рисунок

Для перехода к отправке документа по маршруту необходимо нажать на кнопку "Маршрут" на панели инструментов документа. Откроется окно с сформированным маршрутом по шаблону, где при необходимости можно отедактировать маршрут документа.

Далее чтобы отправить документ по маршруту необходимо нажать на кнопку "Отправить". Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут](../Форма корректировки маршрутов согласования/index.md).

Рисунок

Можно создать поручение на основании ОРД. Для этого на панели инструментов нажать на кнопку "Операции" и выбрать "Создать поручение".

Рисунок

Для ознакомления с документов широкого списка лиц используют функцию Рассылка на панели инструментов. Более подробно работа со списками рассылки описана в разделе [Списки рассылки](../Обработка документов/#список_рассылки).

Рисунок

Чтобы распечатать лист согласования, нажать кнопку Лист согласования на панели инструментов. Сформируется документ в pdf-формате. Нужно иметь в виду что "Лист согласование" не формируется пока не будет сформирован маршрут.

Рисунок