79 lines
5.5 KiB
Markdown
79 lines
5.5 KiB
Markdown
# FAQ Lexema-ECM
|
||
|
||
## Электронные подписи
|
||
!!! question
|
||
Почему при выпуске УНЭП не появляются ссылки для скачивания заявки на выпуск ЭП и расписки в получении ЭП?
|
||
Для выпуска сертификата УНЭП пользователь системы должен быть привязан к конкретному физическому лицу.
|
||
Для этого нужно:
|
||
|
||
1) пройти в раздел Меню - группа "Администрирование" - группа "Управление пользователями" - пункт "Управление пользователями".
|
||
|
||
2) в загрузившемся списке найти нужный логин и выделить галочкой
|
||
|
||
3) нажать "Данные пользователя" - выбрать физическое лицо в выпадающем списке - и нажать "Сохранить"
|
||
|
||
!!! question
|
||
Как подписать документ квалифицированной подписью?
|
||
Прежде чем использовать КЭП, необходимо настроить рабочее место пользователя соответствующим образом. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
|
||
|
||
!!! question
|
||
Возможно ли подтверждать операции подписания по SMS?
|
||
Да, возможно. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
|
||
|
||
## Работа с документами и маршрутами
|
||
!!! question
|
||
Как создать новый вид заявления?
|
||
Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
|
||
|
||
!!! question
|
||
Как создать новый маршрут к заявлению?
|
||
Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
|
||
|
||
!!! question
|
||
Почему я не могу создать ЛНА?
|
||
Создание ЛНА доступно только ответственным сотрудникам организации, поэтому этим пользователям необходимо дать в системе дополнительные права. Для этого нужно пройти в справочник "Подтипы документа" и указать в таблице "Пользователи с правом создания" этих пользователей.
|
||
!!! question
|
||
Почему я не вижу документ в реестре?
|
||
По умолчанию во всех реестрах системы Lexema-ECM пользователь видит документы, если:
|
||
|
||
а) он сам является автором этих документов
|
||
|
||
б) он участвовал в маршруте этих документов, даже если сам не является автором
|
||
|
||
в) он получил документ посредством списка рассылки
|
||
|
||
При необходимости можно дать так называемые горизонтальные права -то есть возможность видеть документы других подразделений при том, что в вышеописанные условия не попадает. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
|
||
Если пользователь не видит документ - вероятнее всего он не подходит ни под одно из вышеописанных условий.
|
||
|
||
## Пользователи
|
||
!!! question
|
||
Как создать нового пользователя?
|
||
см. статью [Управление пользователями](../Управление пользователями/index.md)
|
||
|
||
## Версии библиотек, установленные на проекте
|
||
|
||
!!! question
|
||
Как посмотреть версии библиотек, установленные на проекте?
|
||
|
||
В служебном меню, открывающемся при нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу страницы приложения нажмите кнопку "О системе"
|
||
|
||

|
||
|
||

|
||
|
||
|
||
## Как проверить формат файла pdf/a-1
|
||
|
||
Удостовериться, что формат созданного файла действительно pdf/a-1 можно с помощью [онлайн сервиса](https://avepdf.com/ru/pdfa-validation)
|
||
|
||
## Как мне или администратору отредактировать маршрут согласования?
|
||
|
||
С помощью [формы корректировка маршрутов согласования](../Форма корректировки маршрутов согласования/index.md)
|
||
|
||
## Как очистить "Часто посещаемые" ?
|
||
|
||

|
||
|
||
На странице открыть консоль разработчики по кнопке `F12` , ввести в консоли команду `localStorage.removeItem('lx_IvanovII_formRating')` и нажать `Enter`, где
|
||
|
||
`IvanovII` логин пользователя |