This commit is contained in:
Rafael 2024-08-23 16:45:49 +05:00
commit d9f2ae794e
11 changed files with 31 additions and 5 deletions

View File

@ -19,6 +19,7 @@
* [Архив документов](#архив_документов) - архив с вложенными файлами в документах;
* [База нормативных актов](#базаормативных_актов) - форма по нормативным документам;
* [Табели](#табели) - табели учета рабочего времени сотрудников руководителя;
* [Графики отпусков подчиненных](#графики_отпусков_подчиненных) - графики отпусков сотрудников подразделения руководителя;
![Форма](media/form.png)
@ -146,4 +147,16 @@
На данной вкладке отображаются табели учета рабочего времени сотрудников. Чтобы сформировать табличную часть необходимо нажать на кнопку "Сформировать" на панели инструментов.
![Табели](media/tabeli.png)
![Табели](media/tabeli.png)
## Графики отпусков подчиненных
На данной вкладке отображаются графики отпусков сотрудников руководителя. В форме отображаются графики за все года, которые заведены в системе. Графики отображаются в виде диаграммы. По умолчанию заполняются текущая организацию текущего руководителя, текущий год и месяц. Возможно перевыбрать организацию и месяц из выпадающих списков, год можно указать вручную.
В диаграмме показываются **зеленым цветом** - если у пользователя есть утвержденный график отпусков на этот период, **красным** - отмечаются сотрудники, у которых отсутствуют отпуска в графике ни на один период.
**Скрыть пустые** - скрываются пустые строки по сотрудникам.
**Развернуть по отделам** - показываются графики отпусков дочерних сотрудников.
![alt text](media/image.png)

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 101 KiB

View File

@ -58,17 +58,21 @@
## Графики отпусков
На данной вкладке отображается график отпусков сотрудника. В форме отображаются данные согласно графика отпусков за текущий год с учетом всех переносов отпусков. Для просмотра графика отпусков по другим местам работы, необходимо выбрать организацию. Чтобы развернуть группу, нужно нажать на треугольник слева от поля с годом / в строке с годом.
На данной вкладке отображается график отпусков сотрудника по всем местам его работы. В форме отображаются данные согласно графика отпусков за текущий год с учетом всех переносов отпусков. Для просмотра графика отпусков по другим местам работы, необходимо выбрать организацию. Чтобы развернуть группу, нужно нажать на треугольник слева от поля с годом / в строке с годом. По умолчанию показывается график по текущему филиалу.
![alt text](media/image.png)
![alt text](media/image-9.png)
При очищении поля "Организация" показываются графики отпусков по всем местам его работы
![alt text](media/image-8.png)
Сотрудник, обладающий определенными правами, имеет возможность создать заявление на отпуск, перенос или компенсацию в соответствии с его графиком отпусков. Для этого нужно выбрать необходимую строку с отпуском в графике и нажать на "Создать заявление" и в выпадающем списке выбрать необходимый тип заявления.
![alt text](media/image-1.png)
![alt text](media/image-5.png)
После выбора соответствующего действия, связанного с отпуском, например, создание заявления на отпуск, в новой вкладке появится форма подачи заявления на ежегодный отпуск, в которой автоматически будет заполнены реквизиты документа.
![alt text](media/image-2.png)
![alt text](media/image-6.png)
## График отпусков

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 86 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 95 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 102 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 74 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 87 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 106 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 93 KiB

View File

@ -0,0 +1,9 @@
# Работа с обращениями
## Описание
Форма "Работа с обращениями" нужна для регистрации и обработки обращений из внешних источников, например, обращение от пациентов медицинского учреждения по качеству получения услуг.
## Работа с формой
Для создания нового обращения необходимо перейти в меню и ввести "Карточка обращения".