diff --git a/docs/User manuals/Личный кабинет руководителя/index.md b/docs/User manuals/Личный кабинет руководителя/index.md index 24c2e3b..b9e0093 100644 --- a/docs/User manuals/Личный кабинет руководителя/index.md +++ b/docs/User manuals/Личный кабинет руководителя/index.md @@ -19,6 +19,7 @@ * [Архив документов](#архив_документов) - архив с вложенными файлами в документах; * [База нормативных актов](#база_нормативных_актов) - форма по нормативным документам; * [Табели](#табели) - табели учета рабочего времени сотрудников руководителя; +* [Графики отпусков подчиненных](#графики_отпусков_подчиненных) - графики отпусков сотрудников подразделения руководителя; ![Форма](media/form.png) @@ -146,4 +147,16 @@ На данной вкладке отображаются табели учета рабочего времени сотрудников. Чтобы сформировать табличную часть необходимо нажать на кнопку "Сформировать" на панели инструментов. -![Табели](media/tabeli.png) \ No newline at end of file +![Табели](media/tabeli.png) + +## Графики отпусков подчиненных + +На данной вкладке отображаются графики отпусков сотрудников руководителя. В форме отображаются графики за все года, которые заведены в системе. Графики отображаются в виде диаграммы. По умолчанию заполняются текущая организацию текущего руководителя, текущий год и месяц. Возможно перевыбрать организацию и месяц из выпадающих списков, год можно указать вручную. + +В диаграмме показываются **зеленым цветом** - если у пользователя есть утвержденный график отпусков на этот период, **красным** - отмечаются сотрудники, у которых отсутствуют отпуска в графике ни на один период. + +**Скрыть пустые** - скрываются пустые строки по сотрудникам. + +**Развернуть по отделам** - показываются графики отпусков дочерних сотрудников. + +![alt text](media/image.png) \ No newline at end of file diff --git a/docs/User manuals/Личный кабинет руководителя/media/image.png b/docs/User manuals/Личный кабинет руководителя/media/image.png new file mode 100644 index 0000000..23dfe68 Binary files /dev/null and b/docs/User manuals/Личный кабинет руководителя/media/image.png differ diff --git a/docs/User manuals/Профиль сотрудника/index.md b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/index.md index ceb30a8..7a57a4b 100644 --- a/docs/User manuals/Профиль сотрудника/index.md +++ b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/index.md @@ -58,17 +58,21 @@ ## Графики отпусков -На данной вкладке отображается график отпусков сотрудника. В форме отображаются данные согласно графика отпусков за текущий год с учетом всех переносов отпусков. Для просмотра графика отпусков по другим местам работы, необходимо выбрать организацию. Чтобы развернуть группу, нужно нажать на треугольник слева от поля с годом / в строке с годом. +На данной вкладке отображается график отпусков сотрудника по всем местам его работы. В форме отображаются данные согласно графика отпусков за текущий год с учетом всех переносов отпусков. Для просмотра графика отпусков по другим местам работы, необходимо выбрать организацию. Чтобы развернуть группу, нужно нажать на треугольник слева от поля с годом / в строке с годом. По умолчанию показывается график по текущему филиалу. -![alt text](media/image.png) +![alt text](media/image-9.png) + +При очищении поля "Организация" показываются графики отпусков по всем местам его работы + +![alt text](media/image-8.png) Сотрудник, обладающий определенными правами, имеет возможность создать заявление на отпуск, перенос или компенсацию в соответствии с его графиком отпусков. Для этого нужно выбрать необходимую строку с отпуском в графике и нажать на "Создать заявление" и в выпадающем списке выбрать необходимый тип заявления. -![alt text](media/image-1.png) +![alt text](media/image-5.png) После выбора соответствующего действия, связанного с отпуском, например, создание заявления на отпуск, в новой вкладке появится форма подачи заявления на ежегодный отпуск, в которой автоматически будет заполнены реквизиты документа. -![alt text](media/image-2.png) +![alt text](media/image-6.png) ## График отпусков diff --git a/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-3.png b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-3.png new file mode 100644 index 0000000..a2649df Binary files /dev/null and b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-3.png differ diff --git a/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-4.png b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-4.png new file mode 100644 index 0000000..3baf763 Binary files /dev/null and b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-4.png differ diff --git a/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-5.png b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-5.png new file mode 100644 index 0000000..bfb04ee Binary files /dev/null and b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-5.png differ diff --git a/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-6.png b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-6.png new file mode 100644 index 0000000..5ac3dbe Binary files /dev/null and b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-6.png differ diff --git a/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-7.png b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-7.png new file mode 100644 index 0000000..773a1c2 Binary files /dev/null and b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-7.png differ diff --git a/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-8.png b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-8.png new file mode 100644 index 0000000..40dee74 Binary files /dev/null and b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-8.png differ diff --git a/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-9.png b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-9.png new file mode 100644 index 0000000..cd55aab Binary files /dev/null and b/docs/User manuals/Профиль сотрудника/media/image-9.png differ diff --git a/docs/User manuals/Работа с обращениями/index.md b/docs/User manuals/Работа с обращениями/index.md new file mode 100644 index 0000000..da10765 --- /dev/null +++ b/docs/User manuals/Работа с обращениями/index.md @@ -0,0 +1,9 @@ +# Работа с обращениями + +## Описание + +Форма "Работа с обращениями" нужна для регистрации и обработки обращений из внешних источников, например, обращение от пациентов медицинского учреждения по качеству получения услуг. + +## Работа с формой + +Для создания нового обращения необходимо перейти в меню и ввести "Карточка обращения".