21164 исх на конструкторе

This commit is contained in:
mirzakaev_tf 2024-07-02 16:25:29 +05:00
parent b6b6446b0a
commit 1ce36bbc8b
9 changed files with 62 additions and 59 deletions

View File

@ -31,6 +31,7 @@ plugins:
zoomable: true
- search:
lang: ['ru', 'en']
indexing: 'full'
- section-index
- include-markdown
- mkdocs-video

View File

@ -6,33 +6,26 @@
Сценарий работы с исходящим документом можно посмотреть в видео или прочитать ниже:
![type:video](https://www.youtube.com/embed/uv7aRRk6ZW8)
Если исходящий документ оформляется без привязки ко входящему документу, то нужно выбрать в главном меню пункт **«Исходящие документы»**.
Откроется реестр исходящих документов за выбранный период. Кнопка «Создать» позволяет сформировать новую форму для регистрации документа.
![Рисунок 10 Форма документа "Исходящий документ"](media/image51.png)
![alt text](<media/2024-07-02 15 34 09.png>)
## Вкладка "Основная"
**Для исходящего документа обычно обязательными полями являются:**
* Номер документа;
* Тип документа;
* Рег.данные - номер/от;
* Дата документа;
* Адресат (кому адресован документ);
* Тема документа;
* Содержание документа.
* На чье имя;
* Краткое содержание;
* Содержательная часть.
**Реквизиты исходящего документа**:
*"Составитель"* - авторизованный пользователь, не может быть изменен.
*"Своя организация"* - автоматически присваивается код своей организации согласно правам доступа пользователя. Не может быть изменено.
*"Исходящий номер/от"* - формируется системой автоматически. Принцип формирования регистрационного номера исходящего документа задается в настройках системы (см. [Журнал регистрации и нумерация](../Журнал регистрации/index.md)).
*"В ответ на входящий - номер/от"* - номер и дата входящего документа контрагента, заполняется в случае, если исходящий документ создается в ответ на входящий документ.
*"Тип документа"* - тип исходящего документа, выбирается из справочника [Тип документа (для входящих и исходящих документов)](../Типы вх и исх документов/index.md). По умолчанию заполняется значением "Письмо". Права на заполнение справочника есть у Администратора системы. Могут быть следующие типы:
"Тип документа" - тип исходящего документа, выбирается из справочника [подтипов документов](../Подтипы документов/index.md). Права на заполнение справочника есть у Администратора системы. Могут быть следующие типы:
a) Выписка
b) Заявка
@ -49,86 +42,96 @@
m) Извещение
n) Определение
*"Инициатор"* - автоматически заполняется составителем документа. При необходимости (когда подчиненный создает документ за руководителя) можно выбрать из справочника пользователей.
* "Рег.данные - номер/от:" - формируется системой автоматически. Принцип формирования регистрационного номера исходящего документа задается в настройках системы (см. [Журнал регистрации и нумерация](../Журнал регистрации/index.md)).
*"Подразделение"* - автоматически присваивается код подразделения составителя согласно правам доступа пользователя. Не может быть изменено.
* "В ответ на входящий - номер/от" - номер и дата входящего документа контрагента, заполняется в случае, если исходящий документ создается в ответ на входящий документ.
*Табличная часть "Кому (адресаты)*":
* "Зарегистрировать" - кнопка регистрации документа. Регистрировать документ имеет право пользователь с определенными правами.
*"Контрагент"* - организация, которой адресован данный документ. Заполняется значением из справочника контрагентов. Возможен поиск по части полного или краткого наименования, по ИНН. Если контрагент отсутствует в списке, то его нужно завести в справочнике [Контрагенты](../Контрагенты/index.md). Права на заполнение справочника есть у Администратора системы, юристов.
* "Дата регистрации" - фактическая дата регистрации документа. Заполняется автоматически при регистрации документа по кнопке "Зарегистрировать"
*"Электронная почта"* - контактный электронный адрес организации-адресата, вводится вручную. Если указан в справочнике контрагентов подтягивается автоматически.
* "Отправить адресату" - используется , если документ является исходящим из одной организации и одновременно входящим для другой организации **внутри холдинга**. Кнопка активна на этапе **регистрации** документа. При нажатии на кнопку "История отправлений", на панели инструментов, откроется всплывающее окно с историей отправлений данного исходящего письма.
*"ФИО адресата"* вводится вручную.
* ![alt text](media/image.png)
*"Договор"* - выбирается из справочника договоров по данному контрагенту.
*"Проект"* - проект, которому адресовано письмо. Заполняется значением из справочника проектов.
В блоке **От кого**:
*"Направление"* - направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений.
* "Автор" - составитель документа текущий пользователь системы.
*"Краткое содержание"* - краткое содержание документа, заполняется вручную.
* "Должность" - должность составителя документа.
*"Содержательная часть"* - непосредственный текст документа.
* "Подразделение" - подразделение составителя документа.
*"Требуется ответ"* - ставится признак, если обязательно ответное письмо. Заполняется вручную.
* "Организация" - организация составителя документа.
*"Срок предоставления ответа"* - заполняется вручную, если есть признак "Требуется ответ".
* "Подписант" - заполняется ФИО руководителя инициатора (составителя) документа. Если документ создает руководитель подразделения, то в данном поле будет указан инициатор. Подписант автоматически подставляется в шаблон маршрута согласования.
*"Ответ предоставлен в срок*" - заполняется вручную после получения ответного документа.
В блоке **Кому**:
![Рисунок 10 Форма документа "Исходящий документ"](media/image129.png)
* "Контрагент" - организация, которой адресован данный документ. Заполняется значением из справочника контрагентов. Возможен поиск по части полного или краткого наименования, по ИНН. Если контрагент отсутствует в списке, то его нужно завести в справочнике [Контрагенты](../Контрагенты/index.md). Права на заполнение справочника есть у Администратора системы, юристов.
*"Зарегистрировать"* - кнопка регистрации документа. Регистрировать документ имеет право пользователь с определенными правами.
* "Контрагент (текст)" - текстовое значение в котором указывается организация, которая отсутствует в справочнике контрагентов.
*"Дата регистрации"* - фактическая дата регистрации документа. Заполняется автоматически при регистрации документа по кнопке "Зарегистрировать"
* "На чье имя" - получатель документа, вводится вручную.
*"Журнал регистрации"* - при создании документа пользователем журнал определяется автоматически в зависимости от типа документа и подразделения пользователя. Не может быть изменено. Настройка журналов регистрации происходит в документе [Журнал регистрации](../Журнал регистрации/index.md).
* "Договор" - выбирается из справочника договоров по данному контрагенту.
*_"Срочность"_ - срочность документа.
* "Проект" - проект, которому адресовано письмо. Заполняется значением из справочника проектов.
* "Электронная почта" - контактный электронный адрес организации-адресата, вводится вручную.
* "Телефон" - контактный электронный адрес организации-адресата, вводится вручную.
* "Краткое содержание" - краткое содержание документа, заполняется вручную.
* "Содержательная часть" - непосредственный текст документа.
* "Примечание" - свободный текст резолюции, заполняется вручную.
## Вкладка "Дополнительная"
* Журнал регистрации" - при создании документа пользователем журнал определяется автоматически в зависимости от типа документа и подразделения пользователя. Не может быть изменено. Настройка журналов регистрации происходит в документе [Журнал регистрации](../Журнал регистрации/index.md).
* Информация об уведомлении" - дополнительные комментарии к уведомлению. Вводится вручную.
* "Срочность" - срочность документа.
!!! Примечание
Для данного поля должны быть настроены соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
*«Отправить адресату»* - используется , если документ является исходящим из одной организации и одновременно входящим для другой организации **внутри холдинга**. Кнопка активна на этапе **регистрации** документа. При нажатии на кнопку "История отправлений", на панели инструментов, откроется всплывающее окно с историей отправлений данного исходящего письма.
* Требуется ответ" - ставится признак, если обязательно ответное письмо. Заполняется вручную.
![Отправление](media/otpravlenie.png)
* Срок предоставления ответа - заполняется вручную, если есть признак "Требуется ответ".
*"Примечание"* - свободный текст резолюции, заполняется вручную.
* Ответ предоставлен в срок - заполняется вручную после получения ответного документа.
*"С уведомлением"* - признак, что письмо доставлено с уведомлением, вводится вручную.
* С уведомлением" - признак, что письмо доставлено с уведомлением, вводится вручную.
*"Информация об уведомлении"* - дополнительные комментарии к уведомлению. Вводится вручную.
***Процесс работы с документом***
## Работа с документом
**Инициатор**
1. Создает документ. Откроется форма документа «Исходящий документ»
1. Создает документ. Откроется форма документа «Исходящий документ»
2. Заполняет обязательные поля документа (Тип документа, Инициатор, Кому, Краткое содержание, содержательная часть). Исходящий номер присвоится при регистрации документа.
2. Заполняет обязательные поля документа . Исходящий номер присвоится при регистрации документа.
3. Прикрепляет проект исходящего документа по кнопке «Вложения» на панели инструментов
3. Прикрепляет проект исходящего документа по кнопке «Вложения» на панели инструментов
![Рисунок 11 Добавление файлов в качестве вложения](media/image52.png)>
![alt text](media/image-1.png)
1. Создает маршрут из шаблона по кнопке «Маршрут» на панели инструментов. Если нужно отредактировать список согласующих, то вносит или удаляет их вручную с помощью кнопок управления маршрутом («Этап, участник», «Участник», «Удалить»). Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут?](../../Работа с маршрутами/).
4. Создает маршрут из шаблона по кнопке «Маршрут» на панели инструментов. Если нужно отредактировать список согласующих, то вносит или удаляет их вручную с помощью кнопок управления маршрутом («Этап, участник», «Участник», «Удалить»). Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут?](../../Работа с маршрутами/).
![Рисунок 12 Маршрут исходящего документа](media/image53.png)
![alt text](media/image-3.png)
5. По кнопке «Отправить» в маршруте документа отправляет проект документа на согласование.
5. По кнопке «Отправить» в маршруте документа отправляет проект документа на согласование.
**Согласующее лицо** (может быть несколько) - участник маршрута с видом действия «Согласовать». Переходит в проект исходящего документа, проверяет и отправляет далее по маршруту.
Проект исходящего документа, поступивший на согласование, отразится в панели «Документооборот» в разделе «На обработку»:
![Рисунок 13 Отражение исходящего документа, поступившего на обработку](media/image54.png)
**Регистратор** с видом действия «**Зарегистрировать»**.
1. Регистрирует документ, нажав кнопку **«Зарегистрировать»,** при этом документу присваивается номер и фиксируется дата регистрации.
![Рисунок 14 Регистрация исходящего документа](media/image55.png)
![alt text](media/image-4.png)
2. Отправляет письмо на электронную почту.
@ -151,12 +154,11 @@
Если документ является исходящим из одной организации и одновременно входящим для другой организации **внутри холдинга**, регистратор нажимает кнопку **«Отправить адресату»**. При этом автоматически
создается карточка документа в реестре входящих у компании-получателя, а сотруднику на почту уходит уведомление.
**Создание исходящего документа из входящего документа**
<!-- ## Создание исходящего документа из входящего документа
В системе существует возможность формирования исходящего письма в ответ на входящее.
![Рисунок 15 Документ "Входящий документ" . Создание исходящего документа по операции](media/image123.png)
![alt text](media/image-5.png)
Откроется форма документа «Исходящий документ». Автоматически заполняются поля «В ответ на входящий номер», «Дата», «Инициатор», «Кому», «Краткое содержание», «Содержательная часть». При необходимости их можно редактировать. Заполнить поле «Тип документа».
@ -164,4 +166,4 @@
Обработка исходящего документа, созданного из входящего документа, производится по той же схеме, что и обработка исходящего документа, созданного без привязки ко входящему документу.
В Системе предусмотрена печать шаблона печатной формы исходящего документа на основании полей карточки.
В Системе предусмотрена печать шаблона печатной формы исходящего документа на основании полей карточки. -->

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 99 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 50 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 58 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 58 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 46 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 39 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 18 KiB