17 KiB
Настройка СЭД для администраторов
Описание
В данной инструкции описаны настройки для документов системы электронного документооборота (далее-СЭД), например, такие документы как входящие, исходящие, организационно-распределительный документ (далее-ОРД), поручения и служебные записки (далее СЗ). Для каждой формы СЭД должны быть созданы:
- [Настройки документа](../Настройка документов/);
- Подтипы документов
- Конструкторы документов, кроме документа поручение;
- [Шаблоны маршрутов](../Настройка шаблонов маршрутов/);
- [Журналы регистраций](../Журнал регистрации/).
Для работы с каждой формой необходимо настроить необходимые роли. О назначении ролей можно ознакомиться по ссылке [«редактирование пользователя»](../Управление пользователями/#редактирование_пользователя).
Также для каждой формы в системе присутствуют определенные дополнительные функции (константы).
Для отображения быстрых кнопок в панели инструментов должна быть настроена константа toolbar_docflow_route_processing_buttons
Входящие документы
Входящий документ служит для отображения данных по входящей корреспонденции организации.
Роль | Описание |
---|---|
incomingdocument_read | для просмотра и ознакомления с документом. |
incomingdocument_write | для возможности редактирования документа. |
master_registrar | позволяет назначать вручную регистрационный номер и дату регистрации документа. |
Возможно использовать [вычисляемые атрибуты](../Конструктор документов/#вычисляемые_атрибуты)
#Master_PrintedText# - содержательная часть #Master_ReplyNumber# - в ответ на входящий - номер документа #Master_ReplyDate# - в ответ на входящий - дата документа
Исходящие документы
Исходящие документы - это оформление документов, которые написаны в индивидуальном порядке или в ответ на входящий документ.
Роль | Описание |
---|---|
outgoingdocument_read | для чтения и просмотра формы. |
outgoingdocument_write | для редактирования формы. |
outgoing_registrar | позволяет зарегистрировать документ. |
master_registrar | позволяет вручную назначать регистрационный номер и дату регистрации документа. |
Возможно использовать [вычисляемые атрибуты](../Конструктор документов/#вычисляемые_атрибуты)
#Master_PrintedText# - содержательная часть #Master_WhoseName# - на чье имя (Ф.И.О.) в исходящем документе
Имеется константа:
Авторегистрация_ИсхДок - автоматическое присваивание номера исходящего документа на этапе "Зарегистрировать".
ОРД
[ОРД](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User manuals/%D0%9E%D0%A0%D0%94/#%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D1%80%D0%B4) – это документ для автоматизации документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, протоколы, распоряжения) в организации.
Роль | Описание |
---|---|
organizationaldocument_read | для чтения и ознакомления с документом. |
organizationaldocument_write | для редактирования документа. |
master_registrar | позволяет вручную назначать регистрационный номер и дату регистрации документа. |
Имеются константы:
-
Авторегистрация_ОРД - автоматическое присваивание номера документа на этапе "Зарегистрировать"
-
servicerecord_with_signature - в реестре документов «Служебная записка» и «ОРД» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи.
-
Не_требовать_подписанта_в_ОРД - отключает проверку в ОРД на наличие этапа с подписанием.
Поручения
[«Поручения»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User manuals/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/) – это документ, в котором одному или нескольким сотрудникам организации ставится задача достичь определенного результата к заданному сроку. Для поручений имеются необходимые роли:
Роль | Описание |
---|---|
instruction_read | для просмотра и ознакомления с документом. |
instruction_write | для редактирования данной формы. |
Имеются константы:
-
поручение инициатор=контролер – в документе "Поручение" поле контролер автоматически заполняется значением из поля "Составитель".
-
instruction_with_signature – чтобы в реестре документа «Поручение» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи
Служебные записки
Служебные записки – это документ служащий для автоматизации документооборота служебных записок в организации. Подробнее с данной формой можно ознакомиться в разделе [«Служебные записки»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User manuals/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0/)
В служебных записках имеются технические роли для работы с формой документа:
Роль | Описание |
---|---|
servicerecord_read | дает возможность чтения и ознакомления формы. |
servicerecord_write | дает право редактирования документа. |
docconstructor_write | открывает доступ к переходу в конструктор документа по данному типу/подтипу документа. |
routetemplate_write | открывает доступ к переходу в настройки шаблона маршрута по данному документу. |
documentsubtype_write | открывает доступ к переходу в настройки подтипа документа. |
В служебных записках имеется 2 константы:
-
servicerecord_with_signature – чтобы в реестре документов «Служебная записка» и «ОРД» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи.
-
СЗ печать старой формы отчета до – отображает статичную печатную форму служебной записки. Возможно динамическое изменение печатной формы с помощью вычисляемых атрибутов
У служебных записок имеются сервисные функции, которые автоматически редактируют документ по заданным условиям. Так в служебных записках присутствуют такое сервисные функции как:
-
Service.ListOf.AgreementUsers – автоматически определяет дополнительного согласованта в служебных записках
-
Service.ListOf.Recipient – автоматически определяет получателя (-ей) служебной записки из "Кому".
-
Service.Recipient – автоматически определяет получателя служебной записки из "Кому".
-
Service.Signer – автоматически определяет подписанта в служебных записках.
Так же если поставить служебное слово Service.Signer в шаблоне маршрутов то по этому слову будет подставляться пользователь выбранный из выпадающего списка "Подписант". К примеру:
По шаблону данного маршрута можно убедиться в правильности заполнения сервисных функций в маршруте. А именно чтобы в маршрут вставали все кто указан в карточке в следующих табличных частях: Подписант, Кому, Копия и Доп. Согласование.
По умолчанию в поле подписанта встает руководитель инициатора документа, указанный в настройках пользователя. Подробнее с формой можно ознакомиться в инструкции [«настройки пользователя»](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin manuals/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/).
Но если у инициатора документа стоит галочка «Право подписи», то по умолчанию инициатор становиться подписантом. Например:
На скрине видно что в поле «Руководитель» указана Абдуллаева А.Н. Если в поле «право подписи» поставить галочку то в поле подписан встанет Admin, так как страница авторизована под Админом
Загрузить из Excel
Внутри служебной записки возможна загрузка данных из таблицы excel в табличную часть, подробнее можно ознакомиться по [ссылке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User manuals/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0/#%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D0%B7_excel).
- В конструкторе документов должна быть настроена верная нумерация для атрибутов иначе корректной вставки значений в табличную часть не произойдет:
- Для выпадающих списков заполняется столбец "Код". Если заполнить столбец "Наименование" текстовыми значениями то вставка в табличную часть в документа не сработает.
Для типов атрибутов "Работник", "Должность", "Подразделение" рекомендуется использовать [вычисления](../Конструктор документов/#вкладка_настройка_вычислений) с помощью конструктора. Для примера в конструкторе документов создается атрибут "Строка" с наименованием "Табельный номер":
Служебное наименование таблицы | Наименование | Тип атрибута | Служебное наименование |
---|---|---|---|
#Table1# | Работник | Работник | #worker# |
#Table1# | Табельный номер | Строка | #worker_tabn# |
#Table1# | Должность | Должность | #worker_post# |
И настроить следующие вычисления:
Основной атрибут | Зависимые атрибуты | Вычисления |
---|---|---|
#Table1_worker# | #Table1_worker_tabn# | (select "NumTab" from rp."RP_Worker" where "VCode" = #Table1_worker#) |
#Table1_worker# | #Table1_worker_post# | (select rpwm."IdPost" from rp."RP_Worker" w join rp."RP_WorkerMove" rpwm on rpwm."IdWorker" = w."VCode" where w."VCode" = #Table1_worker# and w."NumTab" = #Table1_worker_tabn# order by coalesce(rpwm."DateEnd",'20700101') desc limit 1 ) |
#Table1_worker_tabn# | #Table1_worker# | (select "VCode" from rp."RP_Worker" where "NumTab" = #Table1_worker_tabn# order by coalesce("DateEnd",'20700101'::date) desc limit 1) |
В этом случае пользователю будет достаточно заполнить столбец "Табельный номер", а остальные атрибуты будут заполнены автоматически.
Для корректной вставки данных из excel в табличную часть рекомендуется используются следующие правила заполнения атрибутов:
Тип атрибута | Заполнение |
---|---|
Произвольная выборка | Заполняется столбец "Код" |
Контрагент | Заполняется столбец "Код" |
Работник | Заполняется столбец "Код" |
Подразделение | Заполняется столбец "Код" |
Должность | Заполняется столбец "Код" |
Пользовательский тип атрибута | Заполняется столбец "Код" |
Договор | Заполняется столбец "Код" |
Дата | 01.01.2000 |
Дата и время | 01.01.2000 0:00 |
Время | 0:00 |
Логическое | true - установлена галочка |